Цитата (denis96, 21.06.2012): > Что ж вы так поступаете с 211, выгорел весь на солнце не хорошо... Это 153 вагон, а не 211. А выгорел наверное и-за плохого качества покраски.
Цитата (denis96, 21.06.2012): > Что ж вы так поступаете с 211, выгорел весь на солнце не хорошо...
А что же Винница его покрасила красками типа "известь подкрашенная", что через полгода все "ваши" вагоны выгорели? Еще и по 250 тыс.грн. содрали с простых селян ? Даже потоки белой краски на красном низу видны. Халтурщики вы, винничане. Если бы наше городское начальство было умное, то в Европе за такие деньги можно было бы купить в два раза больще вагонов и лучшего качества, чем это винницкое "фуфло", потому у вас никто кроме лохов из Житомира не хочет покупать.
Цитата (zt_vlad, 21.06.2012): > Еще и по 250 тыс.грн. содрали с простых селян ?
Дык Житомир за них не заплатил, взял типа как в бесплатную аренду - бортномера остались винницкие.
> Если бы наше городское начальство было умное, то в Европе за такие деньги можно было бы купить в два раза больще вагонов и лучшего качества, чем это винницкое "фуфло", потому у вас никто кроме лохов из Житомира не хочет покупать.
Ну так нефиг парится, верните назад в Винницу, они там будут себе ходить, там линию по Келецкой продлевают, а значит вагоны згодятся. Купите себе новые и не забудте Виннице заплатить за аренду. Та вон и Львов взял 3 вагона из Винницы. Они что, тоже лохи?
Житомир за них как раз и заплатил, а поскольку не были выдержаны все буквы закона, не был обьявлен тендер, то пришлось лохам с мерии как то выкручиваться, вот и придумали договор безплатной, безстроковой аренды. А Львову вагоны подарили, и не 3 а 2. Если бы я принимал решение, то точно не покупал бы, но я всего лишь простой житель Житомира. Кстати, сегодня ехал в этом винницком вагоне, ничего особенного в нем нету, кроме как сидения по схеме 1+1 и дополнительный ряд перил вверху.
И еще, я Винницу не виню, ребята молодцы, я виню наших остолопов, которые дальше ворот депо ничего не видят и ничего не знают. Имея 38 вагонов на один маршрут, да проводя нормальный КВР, этого хватило бы еще минимум на 15 лет, покупая запчасти в виде металлолома к примеру в той же Виннице.
Цитата (zt_vlad, 21.06.2012): > сегодня ехал в этом винницком вагоне, ничего особенного в нем нету
100% согласен! Ничего особенного. Я бы даже сказал их хорошенько отмыли и покрасили, вот и весь КВР. А Житомир купил "із пустого порожнє". Житомиру своих вагонов хватает как для одного маршрута. Нужна их восстанавливать а не ждать и покупать в других городах, что кто спишет. Цитата (zt_vlad, 21.06.2012): > я Винницу не виню, ребята молодцы
Это точно! Умеют зарабатывать денежку. А нашим надо у них поучиться.
Цитата (nikooolay, 21.06.2012): > Порой купить дешевле, чем отремонтировать Смотря что ремонтировать и что покупать.Если это простой капремонт, то поверьте за 250 тыс.грн. на один вагон можно сделать с вагона лялечку, а у винницких вагонов в салоне обшивка нижних панелей сделана с дешевого ДВП которые уже протерлись до основания и требуют замены или же банальной покраски. И это после годовой работы на маршруте. Установка же зеркал и дополнительных поручней (как и замена остальных деталей)не стоит 250 тыс. гривень, и это точно. Наши "козлы" порезали кучу Т4 которые ,если бы их отКВРили,прослужили бы еще не один и не два года, даже не подумали с них сделать ни один технологический вагон, типа поливалки, вышки контактной сети и т.д и т.п.
И еще пару слов. В Европе полно городов с метровой колеей, (хуже с 1520 там нужно телеги переделывать)и в этих городах идет сейчас обновление подвижного состава. И можно элементарно просто, не выходя с кабинета (при желании конечно)найти нормальный вариант покупки БУ трамваев. Но конечно тут не канает вариант перерезания ленточек, всяких застольев и прочего дурного наследия прошлого, как это было с винницкими вагонами. И кстати говоря если наши допустили "ошибку" с покупкой, то почему винницкие "спецы" не подсказали и не поправили ?
Цитата (zt_vlad, 22.06.2012): > Наши "козлы" порезали кучу Т4 которые ,если бы их отКВРили,прослужили бы еще не один и не два года, даже не подумали с них сделать ни один технологический вагон, типа поливалки, вышки контактной сети и т.д и т.п.
У нас, ЯТП, отдают приоритет КВРу КТшек, потому что они пусть не намного, но новее, и главное - вместительнее. Как мне кажется, массовое списание Т4, как и списание ЗиУ в 2009-м - это "подарок" от Веры Тимофеевны. Хотя, если взглянуть на общую картину состояния Т4SU в других городах http://transphoto.ru/list.php?mid=332, то у нас всё не так ужасно, как кажется (но там большинство вагонов постарше, да и сравнивать с Таллином, возможно, некорректно).
А что касается возможной переделки Т4 - трамвай-поливалка нашему городу вряд ли нужен, а вот вышка не помешала бы как минимум на выделенках и кольцах. У нас стоят 3 нерабочих машины Т4, так что переделывать пока есть из чего, было бы желание...
链接