TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
London — Underground — Lines and Stations
  LondonUnderground — Lines and Stations
Archway station

Autorius: Alon dreerman · Haifa           Data: 2006 m. spalio 7 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 05.03.2008 22:47 MSK
Peržiūrų — 1190

Detali informacija

Komentarai · 9

24.12.2008 21:10 MSK
Nuoroda
Foto: 207
Лондонское метро очень опасное. И огромные щели между платформой и вагоном, и 2 голых КР, которые видно с платформы, да и станции узкие. Спасибо, что хотя бы эскалаторы заменили.
0
+0 / –0
25.12.2008 17:19 MSK
Nuoroda
Foto: 138
Цитата (Алексей Грызин, 24.12.2008):
> Лондонское метро очень опасное

Зато самое дорогое в мире.
+1
+1 / –0
25.12.2008 18:22 MSK
Nuoroda
cyclofillydea · Sankt Peterburgas
Foto: 226
Наглядный показатель - дорогое не значит лучшее!
+3
+3 / –0
25.12.2008 22:45 MSK
Nuoroda
Foto: 275
Обычное метро. Особо ничем не отличается.
Меня только немного удивили станции низкого залегания в центре города.
0
+0 / –0
26.12.2008 11:56 MSK
Nuoroda
Foto: 551
А на какой станции снимали хроники нарнии?
0
+0 / –0
26.12.2008 12:46 MSK
Nuoroda
Foto: 207
В Лондоне полно закрытых станций. На одной из них.
0
+0 / –0
17.12.2010 18:28 MSK
Nuoroda
jura2102 · Ryga
Foto: 5
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 25.12.2008):
> Зато самое дорогое в мире.

Насчёт самого дорогого не знаю, но одно из старейших - точно.

Цитата (Тон, 25.12.2008):
> Меня только немного удивили станции низкого залегания в центре города.

чем это?
+1
+1 / –0
18.12.2010 08:45 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (jura2102, 17.12.2010):
> Насчёт самого дорогого не знаю, но одно из старейших - точно.
Точнее самое старое.
0
+0 / –0
23.12.2010 21:04 MSK
Nuoroda
Foto: 6
Станции мелкого заложения - именно по причине древности метрополитена! Его начинали строить в середине 19 века! И, согласитесь, технологии того времени не позволяли осуществлять столь масштабное строительство в то время на большой глубине. И ещё! Там же ходили паровозы! Станциии не делали глубоко, чтобы пар и дым могли выходить через отверстия в сводах тоннелий и станции. Данная фотография http://transphoto.ru/photo/360185/ наглядно это илюстрирует. Освещенные проемы когда-то были обычными вентиляционными шахтами. Кстати забавно было наверное людям того времени наблюдать как идет под мостовой паровоз по перемещающимся клубам пара и дыма)))
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.