TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Лондон — Метрополитен — Линии и станции
  ЛондонМетрополитен — Линии и станции
Archway station

Аўтар: Alon dreerman · Хайфа           Дата: 7 кастрычніка 2006 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 05.03.2008 22:47 MSK
Праглядаў — 1190

Падрабязная інфармацыя

Каментары · 9

24.12.2008 21:10 MSK
Спасылка
Фота: 207
Лондонское метро очень опасное. И огромные щели между платформой и вагоном, и 2 голых КР, которые видно с платформы, да и станции узкие. Спасибо, что хотя бы эскалаторы заменили.
0
+0 / –0
25.12.2008 17:19 MSK
Спасылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фота: 138
Цитата (Алексей Грызин, 24.12.2008):
> Лондонское метро очень опасное

Зато самое дорогое в мире.
+1
+1 / –0
25.12.2008 18:22 MSK
Спасылка
cyclofillydea · Санкт-Пецярбург
Фота: 226
Наглядный показатель - дорогое не значит лучшее!
+3
+3 / –0
25.12.2008 22:45 MSK
Спасылка
Фота: 275
Обычное метро. Особо ничем не отличается.
Меня только немного удивили станции низкого залегания в центре города.
0
+0 / –0
26.12.2008 11:56 MSK
Спасылка
Фота: 551
А на какой станции снимали хроники нарнии?
0
+0 / –0
26.12.2008 12:46 MSK
Спасылка
Фота: 207
В Лондоне полно закрытых станций. На одной из них.
0
+0 / –0
17.12.2010 18:28 MSK
Спасылка
jura2102 · Рыга
Фота: 5
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 25.12.2008):
> Зато самое дорогое в мире.

Насчёт самого дорогого не знаю, но одно из старейших - точно.

Цитата (Тон, 25.12.2008):
> Меня только немного удивили станции низкого залегания в центре города.

чем это?
+1
+1 / –0
18.12.2010 08:45 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (jura2102, 17.12.2010):
> Насчёт самого дорогого не знаю, но одно из старейших - точно.
Точнее самое старое.
0
+0 / –0
23.12.2010 21:04 MSK
Спасылка
КТМПермяк · Пермь
Фота: 6
Станции мелкого заложения - именно по причине древности метрополитена! Его начинали строить в середине 19 века! И, согласитесь, технологии того времени не позволяли осуществлять столь масштабное строительство в то время на большой глубине. И ещё! Там же ходили паровозы! Станциии не делали глубоко, чтобы пар и дым могли выходить через отверстия в сводах тоннелий и станции. Данная фотография http://transphoto.ru/photo/360185/ наглядно это илюстрирует. Освещенные проемы когда-то были обычными вентиляционными шахтами. Кстати забавно было наверное людям того времени наблюдать как идет под мостовой паровоз по перемещающимся клубам пара и дыма)))
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.