TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva — Metro — Maps; Moskva — Metro — Project amps
  Moskva  —  Metro — Maps  ·  Metro — Project amps
Схема 1972 года с перспективными линиями и указанием времени следования между станциями (журнал «Наука и жизнь», 07'1972)

Autor: Аркадий Новожилов · Ivanovo           Dátum: Júl 1972

Štatistika

Zverejnené 18.06.2012 00:18 MSK
Návštev — 1205

Podrobná informácia

Camera Settings

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:17.06.2012 20:32
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:28 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 10

18.06.2012 00:41 MSK
Odkaz
Niemand · Saint-Petersburg
Fotografií: 2259
Ого, были планы сделать концы Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской наоборот? Или это из разряда: нарисуем что придет в голову?
0
+0 / –0
18.06.2012 03:09 MSK
Odkaz
railman · Vladikavkaz
Fotografií: 115
Планы такие были. Но именно в этой газете опечатка. Линии давно действующие. И Калужско-Рижская, и Ждановская. Краснопреснанский строится...
Интересны перспективные линии в Лианозово и в Реутов)
0
+0 / –0
18.06.2012 10:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 6830
Вопрос к специалистам: увеличилась ли за 40 лет скорость движения поездов, если судить по указанному на схеме времени следования между станциями?
0
+0 / –0
18.06.2012 12:25 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Хорошо что "вилки" так и не ввели. Не те у нас потоки...
+1
+1 / –0
19.06.2012 16:31 MSK
Odkaz
railman · Vladikavkaz
Fotografií: 115
Цитата (Andrew Gri-Shen, 18.06.2012):
> Не те у нас потоки...
Проектировщики постарались, учли.
0
+0 / –0
19.06.2012 23:58 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Сейчас хотят не понятно зачем вернуться к идее маршрутного движения и вилок. Неужели эксперемент с Филёвкой ничему не учит((
+1
+1 / –0
20.06.2012 15:29 MSK
Odkaz
railman · Vladikavkaz
Fotografií: 115
Цитата (Andrew Gri-Shen, 19.06.2012):
> Сейчас хотят не понятно зачем вернуться к идее маршрутного движения

Отчасти маршрутное движение сейчас существует на Люблинской и Арбатско-Покровской линиях.
Где нибудь на окраинах вилки, может быть, и были бы кстати, но не из центра, как нынешняя Филёвская.
0
+0 / –0
21.06.2012 01:41 MSK
Odkaz
Andrew Gri-Shen · Moskva
Fotografií: 395
Цитата (railman, 20.06.2012):
> Отчасти маршрутное движение сейчас существует на Люблинской и Арбатско-Покровской линиях

Ну, укороченые рейсы обоснованы слишком большой длиной Арбацко-Покровской и тем что Люблинская не достроена север.

Цитата (railman, 20.06.2012):
> Где нибудь на окраинах вилки, может быть, и были бы кстати

Соглашусь, но продумовать пассажиропоток нужно до мельчайших мелочей. Чтобы не получилось так, что всё пространство на центральных станциях будут занимать люди, которым "на другой поезд". Как на Филёвке...
+1
+1 / –0
28.06.2012 09:54 MSK
Odkaz
AndyVolykhov · Moskva
Fotografií: 26
"Площадь 1905 года", хе-хе.
Ещё небольшой ляп - Бескудниковская ветка проходила мимо "Свиблово", а не "Бабушкинской" (ну не проходила, конечно, но планы оставить её были).
0
+0 / –0
01.07.2012 13:44 MSK
Odkaz
railman · Vladikavkaz
Fotografií: 115
Цитата (AndyVolykhov, 28.06.2012):
> но планы оставить её были
Были и ещё какие!
Рядом собирались ведь делать большой вокзал на Ярославку и на Савёлово. Метро Свиблово поэтому специально имеет тему русских городов. Архитекторы с "прицелом" такой дизайн придумали, но не судьба. А жаль!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.