Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva — Metro — Maps; Moszkva — Metro — Project amps
  Moszkva  —  Metro — Maps  ·  Metro — Project amps
Схема 1972 года с перспективными линиями и указанием времени следования между станциями (журнал «Наука и жизнь», 07'1972)

Készítette: Аркадий Новожилов · Ivanovo           Dátum: július 1972 .

Statisztikák

Publikálva 18.06.2012 00:18 MSK
Megtekintések — 1205

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:17.06.2012 20:32
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:28 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 10

18.06.2012 00:41 MSK
Link
Niemand · Szentpétervár
Képek: 2259
Ого, были планы сделать концы Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской наоборот? Или это из разряда: нарисуем что придет в голову?
0
+0 / –0
18.06.2012 03:09 MSK
Link
railman · Vlagyikavkaz
Képek: 115
Планы такие были. Но именно в этой газете опечатка. Линии давно действующие. И Калужско-Рижская, и Ждановская. Краснопреснанский строится...
Интересны перспективные линии в Лианозово и в Реутов)
0
+0 / –0
18.06.2012 10:09 MSK
Link
Képek: 6830
Вопрос к специалистам: увеличилась ли за 40 лет скорость движения поездов, если судить по указанному на схеме времени следования между станциями?
0
+0 / –0
18.06.2012 12:25 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moszkva
Képek: 395
Хорошо что "вилки" так и не ввели. Не те у нас потоки...
+1
+1 / –0
19.06.2012 16:31 MSK
Link
railman · Vlagyikavkaz
Képek: 115
Цитата (Andrew Gri-Shen, 18.06.2012):
> Не те у нас потоки...
Проектировщики постарались, учли.
0
+0 / –0
19.06.2012 23:58 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moszkva
Képek: 395
Сейчас хотят не понятно зачем вернуться к идее маршрутного движения и вилок. Неужели эксперемент с Филёвкой ничему не учит((
+1
+1 / –0
20.06.2012 15:29 MSK
Link
railman · Vlagyikavkaz
Képek: 115
Цитата (Andrew Gri-Shen, 19.06.2012):
> Сейчас хотят не понятно зачем вернуться к идее маршрутного движения

Отчасти маршрутное движение сейчас существует на Люблинской и Арбатско-Покровской линиях.
Где нибудь на окраинах вилки, может быть, и были бы кстати, но не из центра, как нынешняя Филёвская.
0
+0 / –0
21.06.2012 01:41 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moszkva
Képek: 395
Цитата (railman, 20.06.2012):
> Отчасти маршрутное движение сейчас существует на Люблинской и Арбатско-Покровской линиях

Ну, укороченые рейсы обоснованы слишком большой длиной Арбацко-Покровской и тем что Люблинская не достроена север.

Цитата (railman, 20.06.2012):
> Где нибудь на окраинах вилки, может быть, и были бы кстати

Соглашусь, но продумовать пассажиропоток нужно до мельчайших мелочей. Чтобы не получилось так, что всё пространство на центральных станциях будут занимать люди, которым "на другой поезд". Как на Филёвке...
+1
+1 / –0
28.06.2012 09:54 MSK
Link
AndyVolykhov · Moszkva
Képek: 26
"Площадь 1905 года", хе-хе.
Ещё небольшой ляп - Бескудниковская ветка проходила мимо "Свиблово", а не "Бабушкинской" (ну не проходила, конечно, но планы оставить её были).
0
+0 / –0
01.07.2012 13:44 MSK
Link
railman · Vlagyikavkaz
Képek: 115
Цитата (AndyVolykhov, 28.06.2012):
> но планы оставить её были
Были и ещё какие!
Рядом собирались ведь делать большой вокзал на Ярославку и на Савёлово. Метро Свиблово поэтому специально имеет тему русских городов. Архитекторы с "прицелом" такой дизайн придумали, но не судьба. А жаль!
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.