TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Krymski trolejbus, Kyiv-12.04 Nr 8200
  Krymski trolejbus Bogdan T70115 Nr 8407 
 Kyiv-12.04 Nr 8200  —  linia 59
Алушта, троллейбусная станция

Autor: Борис Кораблёв · Dniepr           Data: 6 czerwca 2012 r., środa

Statystyka

Opublikowano 17.06.2012 13:58 MSK
Odsłon — 1186

Dokładna informacja

Krymski trolejbus, Kyiv-12.04 Nr 8200

Zajezdnia:Alushta trolleybus depot
Od...:28.02.2007
Model:Kyiv-12.04
Wyprodukowany:2004
Numer fabryczny:4002
VIN:Y89K1204040B26002
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (28.02.2017)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:28.02.2017 to STRD, 4203
Один из двух троллейбусов данной модели, презентационный экземпляр.
Последний высокопольный "маршрутный" троллейбус в КТ.
Не работал 06.2017 — 06.2020, 06.2022 — 05.2024
06.2024 — оформление к 240-летию Симферополя.
05.2025 — 07.2025 — во время ремонта установлен электронный МУ.
Замена угольной вставки (видео из VK)

Komentarze · 3

17.06.2012 18:21 MSK
Link
Zdjęć: 56
Редкий маршрут на Запрудное.
У кого есть билет советского периода Алушта - Запрудное? Куплю дорого.
+1
+1 / –0
18.06.2012 11:21 MSK
Link
Ilya · Murmańsk
Zdjęć: 1
Как купите - выложите здесь, я доплачу
0
+0 / –0
23.08.2013 20:38 MSK
Link
Andrew-NNG · Sarańsk
Brak zdjęć
Цитата (Владимир Ковальчук, 17.06.2012):
> Редкий маршрут на Запрудное.
> У кого есть билет советского периода Алушта - Запрудное? Куплю дорого.

В советские годы 59, как и 1 до В. Кутузовки постоянно не ходил. Кольца - были. Номера маршрутов были зарезервированы. Но выпуск был, как говорится, по особому указанию. В 90-е всё изменилось потому, что пенсионерам и инвалидам был дарован бесплатный проезд на пригороде, но не межгороде. Вот и обязал троллейбусников Алуштинский тогда ещё горисполком открыть пригородные маршруты. (Для сравнения - в Ялте и Симферополе двойка и единица соответственно были и в СССР, то есть изменился лишь порядок оплаты).

Что касается билетов, то в Союзе и в кассе, и до 1988 года включительно у водителя использовались рулонные билеты номиналом 5 и 10 копеек; если это продавалось в кассе - ручкой на этом обрывке рулона писалось время отправления и место, а также ставился штамп даты. Прямоугольных билетов на такие маршруты не было, прямоугольные были только от конечной до конечной на 51, 52, 53, 54, 55 и иногда на 56. В остальных случаях были рулонные билеты.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.