TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
ყირიმის ტროლეიბუსი, Kyiv-12.04 № 8200
  ყირიმის ტროლეიბუსი Bogdan T70115 № 8407 
 Kyiv-12.04 № 8200  —  მარშრუტი 59
Алушта, троллейбусная станция

ავტორი: Борис Кораблёв · დნიპრო           Date: 6 ივნისი 2012 წელი, ოთხშაბათი

Statistics

Published 17.06.2012 13:58 MSK
ნახვები — 1186

Detailed info

ყირიმის ტროლეიბუსი, Kyiv-12.04 № 8200

დეპო:Alushta trolleybus depot
დან...:28.02.2007
მოდელი:Kyiv-12.04
დამზადებულია:2004
ქარხნის ნომერი№:4002
VIN:Y89K1204040B26002
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (28.02.2017)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:28.02.2017 to STRD, 4203
Один из двух троллейбусов данной модели, презентационный экземпляр.
Последний высокопольный "маршрутный" троллейбус в КТ.
Не работал 06.2017 — 06.2020, 06.2022 — 05.2024
06.2024 — оформление к 240-летию Симферополя.
05.2025 — 07.2025 — во время ремонта установлен электронный МУ.
Замена угольной вставки (видео из VK)

Comments · 3

17.06.2012 18:21 MSK
Link
ფოტოები: 56
Редкий маршрут на Запрудное.
У кого есть билет советского периода Алушта - Запрудное? Куплю дорого.
+1
+1 / –0
18.06.2012 11:21 MSK
Link
Ilya · Murmansk
ფოტოები: 1
Как купите - выложите здесь, я доплачу
0
+0 / –0
23.08.2013 20:38 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
არ არის სურათები
Цитата (Владимир Ковальчук, 17.06.2012):
> Редкий маршрут на Запрудное.
> У кого есть билет советского периода Алушта - Запрудное? Куплю дорого.

В советские годы 59, как и 1 до В. Кутузовки постоянно не ходил. Кольца - были. Номера маршрутов были зарезервированы. Но выпуск был, как говорится, по особому указанию. В 90-е всё изменилось потому, что пенсионерам и инвалидам был дарован бесплатный проезд на пригороде, но не межгороде. Вот и обязал троллейбусников Алуштинский тогда ещё горисполком открыть пригородные маршруты. (Для сравнения - в Ялте и Симферополе двойка и единица соответственно были и в СССР, то есть изменился лишь порядок оплаты).

Что касается билетов, то в Союзе и в кассе, и до 1988 года включительно у водителя использовались рулонные билеты номиналом 5 и 10 копеек; если это продавалось в кассе - ручкой на этом обрывке рулона писалось время отправления и место, а также ставился штамп даты. Прямоугольных билетов на такие маршруты не было, прямоугольные были только от конечной до конечной на 51, 52, 53, 54, 55 и иногда на 56. В остальных случаях были рулонные билеты.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.