TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Крымскі тралейбус, Киев-12.04 № 8200
  Крымскі тралейбус Богдан Т70115 № 8407 
 Киев-12.04 № 8200  —  маршрут 59
Алушта, троллейбусная станция

Аўтар: Борис Кораблёв · Дняпро           Дата: 6 чэрвеня 2012 г., серада

Статыстыка

Апублікавана 17.06.2012 13:58 MSK
Праглядаў — 1186

Падрабязная інфармацыя

Крымскі тралейбус, Киев-12.04 № 8200

Дэпо / Парк:Алуштинский троллейбусный парк
З...:28.02.2007
Мадэль:Киев-12.04
Пабудаваны:2004
Заводскі №:4002
VIN:Y89K1204040B26002
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (28.02.2017)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 28.02.2017 — СТРУ, 4203
Один из двух троллейбусов данной модели, презентационный экземпляр.
Последний высокопольный "маршрутный" троллейбус в КТ.
Не работал 06.2017 — 06.2020, 06.2022 — 05.2024
06.2024 — оформление к 240-летию Симферополя.
05.2025 — 07.2025 — во время ремонта установлен электронный МУ.
Замена угольной вставки (видео из VK)

Каментары · 3

17.06.2012 18:21 MSK
Спасылка
Фота: 56
Редкий маршрут на Запрудное.
У кого есть билет советского периода Алушта - Запрудное? Куплю дорого.
+1
+1 / –0
18.06.2012 11:21 MSK
Спасылка
Ilya · Мурманск
Фота: 1
Как купите - выложите здесь, я доплачу
0
+0 / –0
23.08.2013 20:38 MSK
Спасылка
Andrew-NNG · Саранск
Няма фота
Цитата (Владимир Ковальчук, 17.06.2012):
> Редкий маршрут на Запрудное.
> У кого есть билет советского периода Алушта - Запрудное? Куплю дорого.

В советские годы 59, как и 1 до В. Кутузовки постоянно не ходил. Кольца - были. Номера маршрутов были зарезервированы. Но выпуск был, как говорится, по особому указанию. В 90-е всё изменилось потому, что пенсионерам и инвалидам был дарован бесплатный проезд на пригороде, но не межгороде. Вот и обязал троллейбусников Алуштинский тогда ещё горисполком открыть пригородные маршруты. (Для сравнения - в Ялте и Симферополе двойка и единица соответственно были и в СССР, то есть изменился лишь порядок оплаты).

Что касается билетов, то в Союзе и в кассе, и до 1988 года включительно у водителя использовались рулонные билеты номиналом 5 и 10 копеек; если это продавалось в кассе - ручкой на этом обрывке рулона писалось время отправления и место, а также ставился штамп даты. Прямоугольных билетов на такие маршруты не было, прямоугольные были только от конечной до конечной на 51, 52, 53, 54, 55 и иногда на 56. В остальных случаях были рулонные билеты.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.