TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Київ, Богдан Т70110 № 3367
  КиївБогдан Т70110 № 3367  —  маршрут
Повітрофлотський проспект

Автор: tavalex2007 · Київ           Дата: 12 червня 2012 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 17.06.2012 00:43 MSK
Переглядів — 447

Детальна інформація

Київ, Богдан Т70110 № 3367

Підприємство/Депо/Парк:Тролейбусне депо № 3
З...:05.03.2012
Модель:Богдан Т70110
Побудований:2011
Заводський №:4
VIN:Y6LT70110BL000004
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:03.2012
СР 02.2018
СР 05.2020
ДТП 09.09.20 — відновлений 30.10.20
10.10.2022 пошкоджений внаслідок обстрілу — 14.10 відновлений
СР 05.2023

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:04.06.2012 16:28
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:44 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 4

24.02.2013 23:25 MSK
Посилання
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
8а это что за маршрут?
0
+0 / –0
25.02.2013 00:12 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17097 · Фотомодератор
Он просуществовал всего лишь месяц на время проведения Евро-2012. Аэропорт Киев - улица Терещенковская. Возил воздух.
0
+1 / –1
25.02.2013 16:57 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 24.02.2013):
> Возил воздух

Не совсем воздух, просто слишком много машин кинули туда, и когда они отправлялись одна за другой, задняя естественно почти пустая была. Но в принципе по ездили чаще по стоячке.

А оставили бы машин 6-8 в сезон (осенне-весенний период, когда студенты ездят на учёбу) - битярой катались бы, но в принципе 3-му депо и так есть куда машины девать.
0
+0 / –0
25.02.2013 17:10 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
На сайте Регнум нашёл интересный ответ на вопрос, почему великолепных и замечательных Богданов и ЛАЗов нет в России:

"История уничтожения и самоуничтожения отрасли также весьма показательна. Украина вступила в ВТО на условиях, предусматривавших 10% ввозные пошлины на автомобили. В итоге количество занятых в автопроме сократилось более чем вдвое, и с 2010-го года настала эпоха сугубо отвёрточной сборки. В 2012-м безжалостно теснимые российскими автопроизводителями украинцы решились на ответный удар. Контролирующий часть украинского автопрома Пётр Порошенко, возглавлявший на тот момент Министерство экономического развития, начал спецрасследование в отношении российских конкурентов, и, не дожидаясь его результатов, объявил о введении 30% пошлин, что шло вразрез с правилами ВТО. Ответные действия Москвы практически закрыли доступ украинским автопроизводителям на российский рынок, что привело к окончательному коллапсу украинского автомобилестроения". http://www.regnum.ru/news/polit/1628852.html

Просьба прокомментировать по существу.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.