TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijiva, Bogdan T70110 № 3367
  KijivaBogdan T70110 № 3367  —  Maršruts
Повітрофлотський проспект

Autors: tavalex2007 · Kijiva           Datums: 12 jūnija 2012 g., otrdiena

Statistika

Publicēts 17.06.2012 00:43 MSK
Skatījumus — 447

Sīkāka informācija

Kijiva, Bogdan T70110 № 3367

Depo/Parks:Trolleybus depot # 3
No...:05.03.2012
Modelis:Bogdan T70110
Ražots:2011
Rūpnīcas №:4
VIN:Y6LT70110BL000004
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:03.2012
СР 02.2018
СР 05.2020
ДТП 09.09.20 — відновлений 30.10.20
10.10.2022 пошкоджений внаслідок обстрілу — 14.10 відновлений
СР 05.2023

EXIF

Model:Canon EOS 450D
Date and Time:04.06.2012 16:28
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:44 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 4

24.02.2013 23:25 MSK
Saite
БКМ-Е321 · Desenzano del Garda
Foto: 10
8а это что за маршрут?
0
+0 / –0
25.02.2013 00:12 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17097 · Foto moderators
Он просуществовал всего лишь месяц на время проведения Евро-2012. Аэропорт Киев - улица Терещенковская. Возил воздух.
0
+1 / –1
25.02.2013 16:57 MSK
Saite
Foto: 302
Цитата (tavalex2007, 24.02.2013):
> Возил воздух

Не совсем воздух, просто слишком много машин кинули туда, и когда они отправлялись одна за другой, задняя естественно почти пустая была. Но в принципе по ездили чаще по стоячке.

А оставили бы машин 6-8 в сезон (осенне-весенний период, когда студенты ездят на учёбу) - битярой катались бы, но в принципе 3-му депо и так есть куда машины девать.
0
+0 / –0
25.02.2013 17:10 MSK
Saite
Сергей Мурашов · Sanktpēterburga
Foto: 2389
На сайте Регнум нашёл интересный ответ на вопрос, почему великолепных и замечательных Богданов и ЛАЗов нет в России:

"История уничтожения и самоуничтожения отрасли также весьма показательна. Украина вступила в ВТО на условиях, предусматривавших 10% ввозные пошлины на автомобили. В итоге количество занятых в автопроме сократилось более чем вдвое, и с 2010-го года настала эпоха сугубо отвёрточной сборки. В 2012-м безжалостно теснимые российскими автопроизводителями украинцы решились на ответный удар. Контролирующий часть украинского автопрома Пётр Порошенко, возглавлявший на тот момент Министерство экономического развития, начал спецрасследование в отношении российских конкурентов, и, не дожидаясь его результатов, объявил о введении 30% пошлин, что шло вразрез с правилами ВТО. Ответные действия Москвы практически закрыли доступ украинским автопроизводителям на российский рынок, что привело к окончательному коллапсу украинского автомобилестроения". http://www.regnum.ru/news/polit/1628852.html

Просьба прокомментировать по существу.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.