Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijev, LAZ E301A1 Br. 2665
  Kijev LAZ E301A1 Br. 2665 
Cab/controls
Панель управления

Autor: Anton · Kijev           Date: 13 Lipanj 2012 god., Srijeda

Statistics

Published 13.06.2012 20:28 MSK
Pregledi — 1865

Detailed info

Voting

Rating: +92
EfTroll+1
kosteg+1
Olezka+1
Михайло Михайлович+1
transportnik_307489+1
BandiT+1
вадя 2017+1
trolley+1
kamaz+1
Артурыч+1
TRalex+1
Артемий Тимофеев+1
Diman+1
Kovalski+1
Виктор Житомирский+1
X-Rayder+1
Ivan_Ky+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Volk91+1
Костян+1
Pro-man+1
Илья Шпаков+1
Andrey_Sheva+1
К-1+1
Александров Николай+1
Alexman+1
Simferopol+1
Буюкли Евгений+1
Андрей Харьковой+1
pazik+1
yagrazhdaninRatikto+1
Андрій Тр+1
A. V.+1
Станислав Калита+1
ПисателЬ+1
Игорь Букатин+1
Сэм+1
kokich_0391+1
Кирилл Величко+1
Karbanatek99+1
Игорёха+1
Андрей Захаров+1
Богдан Смыков+1
Андрей Плешков+1
Roman Maslovets+1
ZZ-TOP+1
Сергей Сергеев+1
Сергей_Мурманск+1
Александр Марьянович+1
Илья Болилый+1
Василий+1
Сергей Валерьевич+1
Изускин Александр+1
Anton_Abramov+1
Vitalik+1
Руслан Измайлов+1
Артур Челомбиев+1
ASG+1
Владимир Дмитриев+1
Станислав Слепухин+1
PRO100МИХА+1
СтаС+1
Александр Рябов+1
Nazar.Zayats+1
Сергей Nemtsev+1
Денис Волотовский+1
Дмитрий Мостовой+1
Пикет+1
Technicman+1
Jan de Vu+1
Александр Конов+1
TFA+1
Ярослав Московка+1
tavalex2007+1
Sturm+1
Мол+1
Ищенко Никита+1
Макс Вдовиченко+1
Трёхгранка+1
Головизин Сергей+1
Maciej Zysko+1
Santehnik+1
Kostja+1
2846.373+1
Valeriy+1
Sentinel+1
Pavluha+1
D.A.mix+1
Karol95+1
olegomm+1
Евгений Гура+1
Alex Shcherbina+1

Kijev, LAZ E301A1 Br. 2665

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 2
Since...:26.12.2012
Model:LAZ E301A1
Proizvedeno:2011
Serijski broj:219
VIN:Y8AE301A1C0200219
Trenutačno stanje:Izvan službe
Namjena:Putničko vozilo
Launched:11.03.2013
Презентаційний екземпляр
Прибув 6.06.12

01.2016-11.2016 — не працював

СР 06-07.2018
СР 09-12.2024

ДТП на території депо 25.09.2025

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 21

13.06.2012 22:44 MSK
Link
sergiy · Kijev
Photos: 1
О, новые дефлекторы.
+1
+2 / –1
14.06.2012 02:53 MSK
Link
PVA · Harkiv
Photos: 797
здесь что ли тоже манометров нет? :))
0
+0 / –0
14.06.2012 02:56 MSK
Link
Photos: 302
Кстати да, а где они?
0
+0 / –0
14.06.2012 06:37 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681
Как и в Е183А1 - только лампа аварийной сигнализации падения давления
0
+0 / –0
14.06.2012 08:50 MSK
Link
warrior77 · Belgorod
Photos: 24
Саморезы торчащие наружу,походу неискоренимы нигде!
–8
+3 / –11
14.06.2012 11:16 MSK
Link
JaReD · Kursk
Photos: 2006
А как работают дверные тумблеры я не пойму? дверей то 4, с водительской 5 тумблеров должно быть, а тут 3.
0
+1 / –1
14.06.2012 11:28 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
Так похоже, их тут 6 - на открытие и закрытие один (5 по одному), а шестой - закрыть/открыть все пассажирские двери(как и на ЮМЗах).
+1
+1 / –0
14.06.2012 13:00 MSK
Link
Photos: 38
Цитата (PVA, 14.06.2012):
> манометров нет?
Цитата (Андрей_Trolleman, 14.06.2012):
> только лампа аварийной сигнализации падения давления

Очевидный минус
+4
+4 / –0
14.06.2012 13:10 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681
Цитата (Синий трамвай, 14.06.2012):
> Так похоже, их тут 6 - на открытие и закрытие один (5 по одному), а шестой - закрыть/открыть все пассажирские двери(как и на ЮМЗах).

Так и есть. Слева направо: открыть/закрыть пассажирские двери; открыть/закрыть дверь водителя; открыть/закрыть каждую дверь по отдельности
0
+0 / –0
14.06.2012 23:33 MSK
Link
Photos: 47
Цитата (Андрей_Trolleman, 14.06.2012):
> Как и в Е183А1 - только лампа аварийной сигнализации падения давления

Вопрос: тот идиот который ставил такую систему расчитывал что он находиться в Украине? А как быть если осушитель выдрегинаеться и не отключает компресор, как перекачку воздуха определить?Понакачивает 12 атмосфер и повзрываються балоны, этого они ждут?
+1
+1 / –0
14.06.2012 23:36 MSK
Link
Мол · Sevastopol
Photos: 207
Для этого там установлен предохранительный клапан.
0
+0 / –0
15.06.2012 00:01 MSK
Link
Photos: 47
А зимой когда оно всё может позамерзать?
+1
+1 / –0
15.06.2012 00:16 MSK
Link
PVA · Harkiv
Photos: 797
Там есть возможность подключить манометры, почему завод не делает это по рекламации - ХЗ. Кстати, на наших Е301 с такими же компами манометры на экране есть.
0
+0 / –0
15.06.2012 01:23 MSK
Link
No photos
Цитата (Саня Куранда, 14.06.2012):
> Цитата (Андрей_Trolleman, 14.06.2012):
> > Как и в Е183А1 - только лампа аварийной сигнализации падения давления
>
> Вопрос: тот идиот который ставил такую систему расчитывал что он находиться в Украине? А как быть если осушитель выдрегинаеться и не отключает компресор, как перекачку воздуха определить?Понакачивает 12 атмосфер и повзрываються балоны, этого они ждут?

На старых ЗиУшках балоны,т.е. рессиверы испытывались,да и испытываются до сих пор при давлении 14-15 ат. ,при этом ничего не должно взрываться,только потом идёт их установка.Может на ЛАЗе другие нормативы,из-за чего и беспокойство.
0
+0 / –0
15.06.2012 11:21 MSK
Link
Photos: 38
Цитата (Саня Куранда, 14.06.2012):
> повзрываються балоны,


Цитата (Мол, 14.06.2012):
> Для этого там установлен предохранительный клапан.

Баллоны (то бишь резервуары) не взорвутся. При перекачке может посрывать шланги,пробить прокладку головки компрессора и т.п. Также отсутствие манометров не даёт возможности проконтролировать скорость закачки воздуха,захват воздуха при торможении,вовремя заметить утечку. Неуютно как то знать,что сэкономили на безопасности. К тому же сигнальная лампочка "аварийного воздуха" может просто перегореть,зуммер сломаться...
+1
+1 / –0
15.06.2012 14:49 MSK
Link
Marko · Kijev
No photos
А ограничитель скорости есть?
0
+0 / –0
19.06.2012 21:42 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681
Цитата (Marko, 15.06.2012):
> А ограничитель скорости есть?

Насколько я знаю, на машинах такой комплектации ограничителя нет. Например, последние пришедшие в Харьков Е301 разгонялись до 70-75, а Е183А1 - и до 80-85 км/ч
0
+0 / –0
19.06.2012 21:49 MSK
Link
Мол · Sevastopol
Photos: 207
Цитата (Андрей 76, 15.06.2012):
> К тому же сигнальная лампочка "аварийного воздуха" может просто перегореть,зуммер сломаться...

Ну в этом случае если это всё откажет, то всё равно при падении давления воздуха сработают энергоаккамуляторы и остановят троллейбус.
0
+0 / –0
03.09.2012 14:45 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskva
Photos: 3518
Цитата (Андрей_Trolleman, 19.06.2012):
> а Е183А1 - и до 80-85 км/ч

Вы лично видели эти цифры на спидометре?
На наших зелёных Е183А1 больше 60 км/ч не пускает! А ЛАЗы то одинаковые, ведь зелёные вам предназначались)
0
+0 / –0
09.12.2012 14:59 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681
Цитата (PRO100МИХА, 03.09.2012):
> Вы лично видели эти цифры на спидометре?
> На наших зелёных Е183А1 больше 60 км/ч не пускает! А ЛАЗы то одинаковые, ведь зелёные вам предназначались)

Лично видел.

Цитата (Саня Куранда, 14.06.2012):
> Вопрос: тот идиот который ставил такую систему расчитывал что он находиться в Украине? А как быть если осушитель выдрегинаеться и не отключает компресор, как перекачку воздуха определить?Понакачивает 12 атмосфер и повзрываються балоны, этого они ждут?

На ЛАЗе есть возможность принудительного включения и отключения компрессора. При должном внимании заметить проблему долго не отключающегося компрессора легко, И даже с неработающей цепью управления компрессором можно дотянуть до депо, включая/выключая его вручную
0
+0 / –0
15.01.2014 22:29 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681
Цитата (PVA, 14.06.2012):
> Там есть возможность подключить манометры, почему завод не делает это по рекламации - ХЗ. Кстати, на наших Е301 с такими же компами манометры на экране есть.

Не с такими, у нас Чергос. Эпровская прога, НЯП, изначально разрабатывалась для трамваев, поэтому манометров на монитор нет.

На наших эпровских Е183А1 на чёрную панель, там где все лампы, вывели цифровые манометры
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.