Поступил во 2-й троллейбусный парк, работал на маршруте №19.
После списания кузов использовался в качестве бытовки для строительных отрядов МАИ в 4 км. от станции Манихино.
Восстановлен на МТрЗ к 19 июня 1997 года
До 02.2014 — находился в 2-м троллейбусном парке, с 02.2014 находится в 4-м автобусном парке, в троллейбусном отделении.
Цитата (Александр Гришин, 13.06.2012): > Было такое впечатление, что специально загоняли, дабы сорвать "марш миллионов",
Есть такое мнение :)
Вчера первый раз в Москве видел, как легковые машины кучкуются под мостами, пережидая этот дождь с градом. На каждом километре и посреди дороги стояло по несколько машин с, похоже, залитыми движками. Но ЛиАЗ-6213 бодро ехал под грохот града по крыше, разгоняя волны по обочинам, поэтому мне было пофиг :)
链接