Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Pernik, DAC-Chavdar 317ETR Nr. 116; Pernik, ZiU-682V1UB Nr. 210; Pernik — DAC-Chavdar trolleybuses
  Pernik DAC-Chavdar 317ETR Nr. 116  —  Linie 20
 ZiU-682V1UB Nr. 210  —  Linie 20
DAC-Chavdar trolleybuses
Улица Димитър Благоев
В 13:00-14:00 в Пернике полная физическая смена караула - все троллейбусы утренней смены уезжают в депо, а все троллейбусы вечерней смены выходят на линию. При этом все рейсы начинаются и заканчиваются в тихой деревне Църква, где интервал движения в это время падает до 6 минут, вкл. данный субботний день. Водитель ДАКа что-то забыл у себя дома, где остановился по пути из депо, надеясь что троллейбусы здесь ходят нечасто. Сзади тут же появляется спешащий в депо ЗиУ, водитель которого, матерясь, вынужден откреплять ДАК от КС

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Samstag, 19. Mai 2012

Statistik

Veröffentlicht: 12.06.2012 06:55 MSK
Aufrufe — 1090

Detailinformation

Pernik, DAC-Chavdar 317ETR Nr. 116

Betrieb/Depot:Depot
von...:2004
Typ:DAC-Chavdar 317ETR
Baujahr:1986
Status:Ausgemustert (10.12.2016)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:2004
Abstellung:30.03.2015
Verschrottet:04.2017
Bemerkung:2004 ex Vidin, Б/н 7
Спрян от движение: 30.03.2015г.
Дата на брак: 10.12.2016г.
Дата на рязане: 06.04.2017г.

Pernik, ZiU-682V1UB Nr. 210

Betrieb/Depot:Depot
von...:1987
Typ:ZiU-682V1UB
Baujahr:1987
Status:Ausgemustert (10.12.2016)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:1987
Abstellung:10.12.2016
Verschrottet:04.2017
Спрян от движение:30.03.2015г.
Дата списания:10.12.2016г по причине износа кузова
Дата порезки :06.04.2017г.

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ100
Date and Time:19.05.2012 05:53
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:16.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

12.06.2012 22:08 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Матерился по-русски? :)
+6
+7 / –1
12.06.2012 22:15 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Я бы это назвал "ломанным русским" )) По-крайней мере, слово на букву "б" совешенно конкретно широко используется во многих восточноевропейских странах...
+8
+9 / –1
12.06.2012 23:08 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
Правильно делают, что машины первой смены отдельно, второй-отдельно.
+3
+6 / –3
12.06.2012 23:10 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
неправильно. неэффективное использование ПС, лишние холостые пробеги.
+13
+14 / –1
13.06.2012 03:05 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Лучшая сохранность ПС вследствие вероятного закрепления за одним водителем, меньшие затраты на ремонт и/или покупку нового...
+3
+9 / –6
13.06.2012 11:09 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Anton, 13.06.2012):
> Лучшая сохранность ПС вследствие вероятного закрепления за одним водителем, меньшие затраты на ремонт и/или покупку нового...
Антон, тебе ли не знать, что закрепление ПСа - это порочная практика, и в тех городах, где с ЭТ хорошо (не в городах СНГ) уже давно такое не практикуется.
+1
+2 / –1
13.06.2012 17:38 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Anton, 13.06.2012):
> Лучшая сохранность ПС вследствие вероятного закрепления за одним водителем, меньшие затраты на ремонт и/или покупку нового...

Чушь собачья! У каждого своя работа посему этой работой должен заниматься обслуживающий персонал, а не водитель, который откатал смену и домой.
Другое дело - в нашей стране все делается через 5-ую точку :-)
0
+2 / –2
13.06.2012 22:39 MSK
Link
Игорь · Sewastopol
Fotos: 48
Потому у нас колеса и отваливаются. Целый день на ходу, зашел в депо, потом снова целый день на ходу. А ночь не работать, а спать....
+1
+1 / –0
13.06.2012 22:41 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Anton, 13.06.2012):
> Лучшая сохранность ПС вследствие вероятного закрепления за одним водителем, меньшие затраты на ремонт и/или покупку нового...

На машине должно быть закреплено ДВА водителя!

Цитата (Бараш Алексей, 13.06.2012):
> закрепление ПСа - это порочная практика

Каким образом?? Водитель должен работать на одной машине и следить за ней!
+1
+2 / –1
14.06.2012 16:09 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Почему? Читаем здесь и делаем выводы: http://forum.tr.ru/read.php?9,916491,947560#msg-947560
Цитата (Синий трамвай, 13.06.2012):
> > Лучшая сохранность ПС вследствие вероятного закрепления за одним водителем, меньшие затраты на ремонт и/или покупку нового...
>
> На машине должно быть закреплено ДВА водителя!
>
> Цитата (Бараш Алексей, 13.06.2012):
> > закрепление ПСа - это порочная практика
>
> Каким образом?? Водитель должен работать на одной машине и следить за ней!
0
+0 / –0
15.06.2012 06:13 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Это бред полнейший! Водитель должен следить за состоянием своего вагона! Работа на разных вагонах - это как спать с разными женщинами! Просто надо знать меру. Ничего катастрофического нет в том, что водитель повесит в кабину какую-то висюльку. Это его рабочее место, и водитель имеет моральное право чувствовать себя на нём комфортно. Водители катаются по 12 часов каждый день по жаре/ливню/морозу и имеют право на то, чтобы хотя бы кабина была для них не враждебным местом.
А за тем, чтобы в кабине не катали подруг, должен следить ОБД.
+1
+1 / –0
15.06.2012 08:08 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Синий трамвай, 15.06.2012):
> Это бред полнейший! Водитель должен следить за состоянием своего вагона!

Дык, а воз и ныне там. Следить должен обслуживающий персонал. От водителя кроме написания заявок и хотя бы не убивании машины ничего не требуется.

Цитата (Синий трамвай, 15.06.2012):
> Ничего катастрофического нет в том, что водитель повесит в кабину какую-то висюльку

Когда эта висюлька имеет человеческий вид то да, а в большинстве случаев ТУПО колхоз с разными надписями.

Цитата (Синий трамвай, 15.06.2012):
> А за тем, чтобы в кабине не катали подруг, должен следить ОБД.

А тут я не вижу ничего плохого :-)
–2
+0 / –2
15.06.2012 08:15 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Дальнобойщик, 15.06.2012):
> Дык, а воз и ныне там. Следить должен обслуживающий персонал. От водителя кроме написания заявок и хотя бы не убивании машины ничего не требуется.

Водитель должен элементарно присутствовать на ТО, чтобы уметь отрегулировать машину "под себя". По крайней мере, работая на одной машине, водитель знает все её особенности. Мы живём в реальном мире, и идеальных трамваев и троллейбусов не существует. У каждой машины есть свои особенности, знать которые можно, только работая регулярно на ней.

Цитата (Дальнобойщик, 15.06.2012):
> Когда эта висюлька имеет человеческий вид то да, а в большинстве случаев ТУПО колхоз с разными надписями.

Ну так это вопрос культуры и воспитания. В конце концов, если пассажиры этого не видят - кому какая разница?

Человек может качественно выполнять работу и отдаваться ей на 100 %, только чувствуя принадлежность и собственничество. Зная, что всё вокруг "общее", а стало быть, "ничьё", появляется безразличие к работе и даже желание нагадить. А чё - убью одну машину, завтра поеду на другой. А понимая, что завтра, послезавтра и ещё очень долго работать именно на этой машине, как-то уже бережнее начинают относиться.

Потому нормальные люди и не идут в ГЭТ работать, что условия работы скотские. И всем всё пофиг.

Цитата (Дальнобойщик, 15.06.2012):
> Цитата (Синий трамвай, 15.06.2012):
> > А за тем, чтобы в кабине не катали подруг, должен следить ОБД.
>
> А тут я не вижу ничего плохого :-)

Провоз посторонних в кабине. Но к закреплению это не имеет отношения, посторнних можно катать и работая каждый день на разных машинах.
+2
+2 / –0
15.06.2012 09:16 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Синий трамвай, 15.06.2012):
> Человек может качественно выполнять работу и отдаваться ей на 100 %, только чувствуя принадлежность и собственничество. Зная, что всё вокруг "общее", а стало быть, "ничьё", появляется безразличие к работе и даже желание нагадить. А чё - убью одну машину, завтра поеду на другой. А понимая, что завтра, послезавтра и ещё очень долго работать именно на этой машине, как-то уже бережнее начинают относиться.

Это у совков так. А мы вроде в цивилизованый мир хотим...
–3
+0 / –3
15.06.2012 13:40 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 15.06.2012):
> Это у совков так. А мы вроде в цивилизованый мир хотим...

Вот и будем "процветать" до тех пор пока подобный маразам будет в наших головах - не мое не жалко...
0
+0 / –0
15.06.2012 13:42 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Дальнобойщик, 15.06.2012):
> Вот и будем "процветать" до тех пор пока подобный маразам будет в наших головах - не мое не жалко...

Так вот значит и надо, чтобы каждый считал всё вокруг себя своим и чувствовал полноценным хозяином! Кстати, при совке так и было изначально. Идеологически всё принадлежало народу, а не олигархам.
+1
+1 / –0
16.06.2012 13:49 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 12.06.2012):
> По-крайней мере, слово на букву "б" совешенно конкретно широко используется во многих восточноевропейских странах

Разве что в польше оно на букву "К".
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..