Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, Trolza-5275.07 “Optima” # 167
  克拉斯諾達爾Trolza-5275.07 “Optima” # 167 
制造商标牌

作者: Игорь Букатин · 聖彼德斯堡           日期: 9 六月 2012 年, 星期六

照片数据

发布 10.06.2012 00:44 MSK
观看 — 322

详细信息

克拉斯諾達爾, Trolza-5275.07 “Optima” # 167

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
从...:08.12.2010
型号:Trolza-5275.07 “Optima”
制造日期:2010
序列号:70
VIN:XTU527507A0000070
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Двигатель ДТА-1У1 №878.

EXIF

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:09.06.2012 18:59
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Focal Length:55 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

11.11.2012 19:36 MSK
链接
Вадим_мэн · 克拉斯諾達爾
照片:: 13
http://transphoto.ru/photo/519007/

Заводские номера одинаковые чтоли?
0
+0 / –0
11.11.2012 20:30 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Да. "Тролза" заново начала нумерацию "Оптим" (и уже не первый раз).
0
+0 / –0
11.11.2012 21:43 MSK
链接
照片:: 1587
Ну и на хрена это делать? Ладно бы смена модели (например, Г-016.02 на .04), но тут-то.
0
+0 / –0
12.11.2012 11:13 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
ОТТС новое получили.
0
+0 / –0
12.11.2012 21:27 MSK
链接
照片:: 1587
В смысле? Опять? Оно же вроде лет пять действует. Тем более, та же модель.
0
+0 / –0
12.11.2012 22:44 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
На малые партии выдают отдельные ОТТС с прописанным диапазоном номеров и/или годом выпуска. По-моему, так (могу ошибаться).
0
+0 / –0
12.11.2012 23:27 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1888 · 综合编辑人员
При чём, НЯЗ, доходило до того, что ТролЗа оформляла ОТТС на конкретные партии троллейбусов под конкретный заказ (5 гармошек 2008 г. яркий тому пример).
0
+0 / –0
12.11.2012 23:47 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Мда, ну и курево у вас там...
+1
+1 / –0
13.11.2012 00:22 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
у Богдана с двойной нумерацией Т701 (отдельная для Киева и отдельная для остальных) - не меньшее курево.
0
+0 / –0
13.11.2012 00:35 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Так это курево конкретного ЛуАЗа (у других таких проблем нету), а в РФ у большинства производителей какие-то трудности с моделями и заводской нумерацией.
0
+0 / –0
13.11.2012 01:13 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
то тебе так кажется (хочется).
на самом деле, принципиальных различий нет, и там, и там свои косяки, свои приколы и свои особенности.
0
+0 / –0
13.11.2012 02:59 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (PVA, 13.11.2012):
> принципиальных различий нет

Есть. Такого бардака как в РФ нету:
У нас не меняют одному и тому же троллейбусу модель/модификацию, при отсутствии изменений.
У нас не лепят совершенно разные троллейбусы, на один индекс модели.
У нас нету чудес с заводской нумерацией, когда одна и та же машина в одной и той же комплектации имеет совершенно разные заводские нумерации. Это фактически сводит на нет всю суть заводского номера, так как он выходит ни о чем не говорит. Единственный пример у нас когда повторяются зав. номера - ЛуАЗ, но тут причина проста, они нумеруют машины не по физическому номеру кузова, а по номеру готового изделия в зависимости от комплектации, и это отражают в VIN коде.
У них и автобусы в одном кузове, но с разными моторами имеют отдельную нумерацию и отдельную модификацию. А в случае с Киевом видимо изменений недостаточно было для условного Т70111, в то же время и не мало для того чтобы применить свою хитрую систему.
Никаких других косяков, кроме этого, у нас нету.
0
+0 / –0
13.11.2012 03:14 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Santehnik, 13.11.2012):
> У нас не лепят совершенно разные троллейбусы, на один индекс модели.

У нас есть А092 и А092.80, не троллейбусы, но автобусы.

Ну так и объемы рынков тоже разные :)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.