При чём, НЯЗ, доходило до того, что ТролЗа оформляла ОТТС на конкретные партии троллейбусов под конкретный заказ (5 гармошек 2008 г. яркий тому пример).
Так это курево конкретного ЛуАЗа (у других таких проблем нету), а в РФ у большинства производителей какие-то трудности с моделями и заводской нумерацией.
Цитата (PVA, 13.11.2012): > принципиальных различий нет
Есть. Такого бардака как в РФ нету: У нас не меняют одному и тому же троллейбусу модель/модификацию, при отсутствии изменений. У нас не лепят совершенно разные троллейбусы, на один индекс модели. У нас нету чудес с заводской нумерацией, когда одна и та же машина в одной и той же комплектации имеет совершенно разные заводские нумерации. Это фактически сводит на нет всю суть заводского номера, так как он выходит ни о чем не говорит. Единственный пример у нас когда повторяются зав. номера - ЛуАЗ, но тут причина проста, они нумеруют машины не по физическому номеру кузова, а по номеру готового изделия в зависимости от комплектации, и это отражают в VIN коде. У них и автобусы в одном кузове, но с разными моторами имеют отдельную нумерацию и отдельную модификацию. А в случае с Киевом видимо изменений недостаточно было для условного Т70111, в то же время и не мало для того чтобы применить свою хитрую систему. Никаких других косяков, кроме этого, у нас нету.
链接