TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Краснодар, Тролза-5275.07 «Оптима» № 167
  КраснодарТролза-5275.07 «Оптима» № 167 
Заводска табелка

Автор: Игорь Букатин · Санкт Петербург           Дата: 9 юни 2012 г., събота

Статистика

Публикувано 10.06.2012 00:44 MSK
Разглеждан — 322

Подробна информация

Краснодар, Тролза-5275.07 «Оптима» № 167

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
От...:08.12.2010
Модел:Тролза-5275.07 «Оптима»
Построен:2010
Заводски №:70
VIN:XTU527507A0000070
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Двигатель ДТА-1У1 №878.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:09.06.2012 18:59
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:55 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 13

11.11.2012 19:36 MSK
Връзка
Вадим_мэн · Краснодар
Снимка: 13
http://transphoto.ru/photo/519007/

Заводские номера одинаковые чтоли?
0
+0 / –0
11.11.2012 20:30 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
Да. "Тролза" заново начала нумерацию "Оптим" (и уже не первый раз).
0
+0 / –0
11.11.2012 21:43 MSK
Връзка
Снимка: 1587
Ну и на хрена это делать? Ладно бы смена модели (например, Г-016.02 на .04), но тут-то.
0
+0 / –0
12.11.2012 11:13 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
ОТТС новое получили.
0
+0 / –0
12.11.2012 21:27 MSK
Връзка
Снимка: 1587
В смысле? Опять? Оно же вроде лет пять действует. Тем более, та же модель.
0
+0 / –0
12.11.2012 22:44 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678 · Местен редактор
На малые партии выдают отдельные ОТТС с прописанным диапазоном номеров и/или годом выпуска. По-моему, так (могу ошибаться).
0
+0 / –0
12.11.2012 23:27 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1888 · Общ редактор
При чём, НЯЗ, доходило до того, что ТролЗа оформляла ОТТС на конкретные партии троллейбусов под конкретный заказ (5 гармошек 2008 г. яркий тому пример).
0
+0 / –0
12.11.2012 23:47 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Мда, ну и курево у вас там...
+1
+1 / –0
13.11.2012 00:22 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
у Богдана с двойной нумерацией Т701 (отдельная для Киева и отдельная для остальных) - не меньшее курево.
0
+0 / –0
13.11.2012 00:35 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Так это курево конкретного ЛуАЗа (у других таких проблем нету), а в РФ у большинства производителей какие-то трудности с моделями и заводской нумерацией.
0
+0 / –0
13.11.2012 01:13 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
то тебе так кажется (хочется).
на самом деле, принципиальных различий нет, и там, и там свои косяки, свои приколы и свои особенности.
0
+0 / –0
13.11.2012 02:59 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (PVA, 13.11.2012):
> принципиальных различий нет

Есть. Такого бардака как в РФ нету:
У нас не меняют одному и тому же троллейбусу модель/модификацию, при отсутствии изменений.
У нас не лепят совершенно разные троллейбусы, на один индекс модели.
У нас нету чудес с заводской нумерацией, когда одна и та же машина в одной и той же комплектации имеет совершенно разные заводские нумерации. Это фактически сводит на нет всю суть заводского номера, так как он выходит ни о чем не говорит. Единственный пример у нас когда повторяются зав. номера - ЛуАЗ, но тут причина проста, они нумеруют машины не по физическому номеру кузова, а по номеру готового изделия в зависимости от комплектации, и это отражают в VIN коде.
У них и автобусы в одном кузове, но с разными моторами имеют отдельную нумерацию и отдельную модификацию. А в случае с Киевом видимо изменений недостаточно было для условного Т70111, в то же время и не мало для того чтобы применить свою хитрую систему.
Никаких других косяков, кроме этого, у нас нету.
0
+0 / –0
13.11.2012 03:14 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
Цитата (Santehnik, 13.11.2012):
> У нас не лепят совершенно разные троллейбусы, на один индекс модели.

У нас есть А092 и А092.80, не троллейбусы, но автобусы.

Ну так и объемы рынков тоже разные :)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.