TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1859
  Санкт-Петербург ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1859  —  маршрут 35
Ленинский проспект

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 9 червня 2012 р., субота

Статистика

Опубліковано 09.06.2012 23:09 MSK
Переглядів — 1635

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1859

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
З...:02.2012
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Побудований:1989
Заводський №:32276
Поточний стан:Списаний (12.2013)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 02.2012 — 1878; до 10.11.2011 — 4878
История

• До 2009 г. задняя светотехника старого образца
• До 12.1999 СМЕ 4878+4879 https://vk.cc/bZsgtx

Параметри зйомки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:09.06.2012 17:47
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:37 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 19

09.06.2012 23:35 MSK
Посилання
train · Санкт-Петербург
Фото: 3
Кабина не стажерская, т.к. не оборудована дополнительными сиденьем и тормозной педалью. И никогда на этой машине никого не обкатывали. Чисто "паровозная" кабина б.4878, водитель которой виден на фото. В 90-е года я часто с ним попадал в качестве пассажира на 35, а иногда на 45.
А "лодочки" появились после отсечения 4879. На заднице 4878 ничего не было, кроме креплений и жгутов. Лодочки поставили из-за того, что количество запчастей стремилось к нулю и плафонов соответственно тоже не было, вот и поставили со списанных машин старые плафоны.
+5
+5 / –0
09.06.2012 23:51 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4503
Цитата (train, 09.06.2012):
> Чисто "паровозная" кабина

Так а с завода она почему такая? Быть может, изначально всё же была стажёрской?
0
+0 / –0
10.06.2012 00:10 MSK
Посилання
Фото: 919
Цитата (Dissident, 09.06.2012):
> ак а с завода она почему такая?

С завода кабина самая обычная. Переделали, когда сцепляли в состав поезда.
Цитата (Dissident, 09.06.2012):
> изначально всё же была стажёрской?

До модели ГН ЗИУ не выпускал троллейбусы со стажерскими кабинами. Раньше были другие стандарты и для стажировки не требовалась отдельная кабина с дополнительной тормозной педалью. Стажировали на обычных троллейбусах, а инструктор сидел рядом на табуреточке. Да и инструктору тогда требовалось всего лишь иметь 1 или 2 класс и стаж работы 3 года. Никаких лицензий и удостоверений инструктора не надо было.
В крупных городах, может, и стажировали с отдельной кабиной, но все такие, как и учебные кабины переоборудовались в парках.
+3
+3 / –0
10.06.2012 00:26 MSK
Посилання
Никита М. · Вітебськ
Немає фотографій
Сколько в Питере не модернизированных В-шек?
0
+0 / –0
10.06.2012 01:24 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
1878 и 1909. Вроде бы и всё...
0
+0 / –0
10.06.2012 01:28 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
А машинка по фото - кайф, чистый кайф. Глядя на этот раритет, я жалею, что не в 1 парке работаю - без зазрения совести променял бы "Авангард" на эту прелесть, только лишь из-за её уникальности (для Питера). 23-летняя Вэшка без КВР и реостатов на крыше, да еще и одна из последних голов СМЕ... жаль, что и ей в скором времени уготована порезка. Через неделю пойду в отпуск, обязательно поймаю и прокачусь хотя бы пассажиром.
+3
+3 / –0
10.06.2012 01:33 MSK
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4503
Вот и я сегодня как увидел, так сразу поехал кататься :).
+1
+1 / –0
10.06.2012 03:02 MSK
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Бидон Помоев, 10.06.2012):
> 1878

1859 конечно же имел ввиду.
0
+0 / –0
10.06.2012 18:56 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Машинка просто супер... Правда по фото видно, что кузов уже гуляет, но 1909 давно сильно хуже.
+1
+1 / –0
19.07.2019 01:04 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (train, 09.06.2012):
> Чисто "паровозная" кабина б.4878, водитель которой виден на фото. В 90-е года я часто с ним попадал в качестве пассажира на 35, а иногда на 45.

Периодически катаюсь на 45-м и всё думаю - как же он на паровозе подъезжал к остановкам на Звёздной улице, проспекте Космонавтов и Ленинском проспекте ? А как поворачивал с Московского проспекта на Ленинский(и наоборот) - вот это я вообще никак представить не могу. Ещё поворот с Ленсовета на Типанова(и обратно) - то же самое. А ведь до декабря 1999 года было уже много машин.
–2
+0 / –2
19.07.2019 11:03 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 19.07.2019):
> А как поворачивал с Московского проспекта на Ленинский(и наоборот) - вот это я вообще никак представить не могу. Ещё поворот с Ленсовета на Типанова(и обратно) - то же самое. А ведь до декабря 1999 года было уже много машин.

Наверно по принципу "кто не спрятался - я не виноват")
0
+0 / –0
19.07.2019 11:33 MSK
Посилання
Фото: 919
Цитата (Snow Panther, 19.07.2019):
> как же он на паровозе подъезжал к остановкам на Звёздной улице, проспекте Космонавтов

На Космонавтов до того, как отгрохали ЖК на месте теплиц, ни одной припаркованной машины не наблюдалось. На Звёздной аналогично, пока не появился дом 11, машин почти не было.
0
+0 / –0
26.11.2019 02:15 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Snow Panther, 19.07.2019):
> А как поворачивал с Московского проспекта на Ленинский(и наоборот) - вот это я вообще никак представить не могу.

Вот и на фотоподтверждение наткнулся https://pastvu.com/_p/a/q/p/j/qpja8mktmr7jkoi7al.jpg - хорошо видно, что там 4 ряда, из них поворачивают направо на Московский 2 или 3 крайних правых. Как там поворачивать на паровозе, чтобы не снести вторым вагоном светофор и пешеходов на тротуаре или не столкнуться с тем, кто поворачивает со второго ряда - я никак понять не могу.
+1
+2 / –1
27.11.2019 09:11 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Легко поворачивали. И на Петроградке по узким улицам. И на кольце у Смольного. Проще сказать, где не было их (на 17 например).
+3
+3 / –0
09.12.2019 15:00 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Snow Panther, 19.07.2019):
> Ещё поворот с Ленсовета на Типанова(и обратно) - то же самое.

Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2019):
> Легко поворачивали.

Вот, наткнулся на ФБ на наглядный пример того, о чём я говорю http://fotobus.msk.ru/photo/796203/ - посмотрите, гармошка в этом месте не вписалась, хотя у неё радиус поворота практически как у одиночки. А на паровозе бы у него при каждом повороте были бы такие ДТП, ведь там вообще надо морду закидывать сразу в третий ряд или снесёшь вторым вагоном светофор и людей на тротуаре. А если поворачивать со второго ряда, так тогда будет ДТП с тем, кто поворачивает с крайнего правого ряда.
0
+0 / –0
09.12.2019 21:51 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну я повторюсь - ездили и не помню, чтобы часто были ДТП.
+1
+1 / –0
28.01.2020 20:04 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Виктор Бергман, 19.07.2019):
> Цитата (Snow Panther, 19.07.2019):
> > как же он на паровозе подъезжал к остановкам на Звёздной улице, проспекте Космонавтов
>
> На Космонавтов до того, как отгрохали ЖК на месте теплиц, ни одной припаркованной машины не наблюдалось. На Звёздной аналогично, пока не появился дом 11, машин почти не было.

Нашёл интересное фото https://vk.com/photo-1315_283853959 - Звёздная улица, примерно 2005-2006 год, судя по окраске. Обратите внимание, ни одной припаркованной машины нет. А вот Ленинский проспект, примерно 2002 год https://vk.com/photo-1315_283853948, посмотрите какой простор чувствуется, не то что сейчас.
0
+0 / –0
18.02.2020 14:28 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 10.06.2012):
> А машинка по фото - кайф, чистый кайф. Глядя на этот раритет, я жалею, что не в 1 парке работаю - без зазрения совести променял бы "Авангард" на эту прелесть

Чего в ней интересного ? Прелесть - это ЗиУ-683БМ1, ТролЗа-62052, ВМЗ-6215. Вот на эту прелесть я бы без зазрения совести променял свой «Авангард». Ну а особая прелесть это ВМЗ-62151 и ТролЗа-6206 «Мегаполис».
Извините за некропостинг - не удержался, прочитал и от смеха под стол упал :))
–9
+2 / –11
18.02.2020 16:02 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Snow Panther, 18.02.2020):
> Прелесть - это ЗиУ-683БМ1, ТролЗа-62052, ВМЗ-6215.

Прелесть - это Кольцо Всевластия.

Цитата (Snow Panther, 18.02.2020):
> не удержался, прочитал и от смеха под стол упал

"У всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик" - это классик. Если он для вас неавторитетен, "ему нравится тыква, а жене его огурцы" - это уже Талмуд. Проще говоря, о вкусах не спорят, иначе несколько миллиардов человек давили бы друг друга за право порулить гармошкой, видя в этом смысл жизни.
+6
+6 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.