Кабина не стажерская, т.к. не оборудована дополнительными сиденьем и тормозной педалью. И никогда на этой машине никого не обкатывали. Чисто "паровозная" кабина б.4878, водитель которой виден на фото. В 90-е года я часто с ним попадал в качестве пассажира на 35, а иногда на 45. А "лодочки" появились после отсечения 4879. На заднице 4878 ничего не было, кроме креплений и жгутов. Лодочки поставили из-за того, что количество запчастей стремилось к нулю и плафонов соответственно тоже не было, вот и поставили со списанных машин старые плафоны.
Цитата (Dissident, 09.06.2012): > ак а с завода она почему такая?
С завода кабина самая обычная. Переделали, когда сцепляли в состав поезда. Цитата (Dissident, 09.06.2012): > изначально всё же была стажёрской?
До модели ГН ЗИУ не выпускал троллейбусы со стажерскими кабинами. Раньше были другие стандарты и для стажировки не требовалась отдельная кабина с дополнительной тормозной педалью. Стажировали на обычных троллейбусах, а инструктор сидел рядом на табуреточке. Да и инструктору тогда требовалось всего лишь иметь 1 или 2 класс и стаж работы 3 года. Никаких лицензий и удостоверений инструктора не надо было. В крупных городах, может, и стажировали с отдельной кабиной, но все такие, как и учебные кабины переоборудовались в парках.
А машинка по фото - кайф, чистый кайф. Глядя на этот раритет, я жалею, что не в 1 парке работаю - без зазрения совести променял бы "Авангард" на эту прелесть, только лишь из-за её уникальности (для Питера). 23-летняя Вэшка без КВР и реостатов на крыше, да еще и одна из последних голов СМЕ... жаль, что и ей в скором времени уготована порезка. Через неделю пойду в отпуск, обязательно поймаю и прокачусь хотя бы пассажиром.
Цитата (train, 09.06.2012): > Чисто "паровозная" кабина б.4878, водитель которой виден на фото. В 90-е года я часто с ним попадал в качестве пассажира на 35, а иногда на 45.
Периодически катаюсь на 45-м и всё думаю - как же он на паровозе подъезжал к остановкам на Звёздной улице, проспекте Космонавтов и Ленинском проспекте ? А как поворачивал с Московского проспекта на Ленинский(и наоборот) - вот это я вообще никак представить не могу. Ещё поворот с Ленсовета на Типанова(и обратно) - то же самое. А ведь до декабря 1999 года было уже много машин.
Цитата (Snow Panther, 19.07.2019): > А как поворачивал с Московского проспекта на Ленинский(и наоборот) - вот это я вообще никак представить не могу. Ещё поворот с Ленсовета на Типанова(и обратно) - то же самое. А ведь до декабря 1999 года было уже много машин.
Наверно по принципу "кто не спрятался - я не виноват")
Цитата (Snow Panther, 19.07.2019): > как же он на паровозе подъезжал к остановкам на Звёздной улице, проспекте Космонавтов
На Космонавтов до того, как отгрохали ЖК на месте теплиц, ни одной припаркованной машины не наблюдалось. На Звёздной аналогично, пока не появился дом 11, машин почти не было.
Цитата (Snow Panther, 19.07.2019): > А как поворачивал с Московского проспекта на Ленинский(и наоборот) - вот это я вообще никак представить не могу.
Вот и на фотоподтверждение наткнулся https://pastvu.com/_p/a/q/p/j/qpja8mktmr7jkoi7al.jpg - хорошо видно, что там 4 ряда, из них поворачивают направо на Московский 2 или 3 крайних правых. Как там поворачивать на паровозе, чтобы не снести вторым вагоном светофор и пешеходов на тротуаре или не столкнуться с тем, кто поворачивает со второго ряда - я никак понять не могу.
Цитата (Snow Panther, 19.07.2019): > Ещё поворот с Ленсовета на Типанова(и обратно) - то же самое.
Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2019): > Легко поворачивали.
Вот, наткнулся на ФБ на наглядный пример того, о чём я говорю http://fotobus.msk.ru/photo/796203/ - посмотрите, гармошка в этом месте не вписалась, хотя у неё радиус поворота практически как у одиночки. А на паровозе бы у него при каждом повороте были бы такие ДТП, ведь там вообще надо морду закидывать сразу в третий ряд или снесёшь вторым вагоном светофор и людей на тротуаре. А если поворачивать со второго ряда, так тогда будет ДТП с тем, кто поворачивает с крайнего правого ряда.
Цитата (Виктор Бергман, 19.07.2019): > Цитата (Snow Panther, 19.07.2019): > > как же он на паровозе подъезжал к остановкам на Звёздной улице, проспекте Космонавтов > > На Космонавтов до того, как отгрохали ЖК на месте теплиц, ни одной припаркованной машины не наблюдалось. На Звёздной аналогично, пока не появился дом 11, машин почти не было.
Нашёл интересное фото https://vk.com/photo-1315_283853959 - Звёздная улица, примерно 2005-2006 год, судя по окраске. Обратите внимание, ни одной припаркованной машины нет. А вот Ленинский проспект, примерно 2002 год https://vk.com/photo-1315_283853948, посмотрите какой простор чувствуется, не то что сейчас.
Цитата (Arctic Fox, 10.06.2012): > А машинка по фото - кайф, чистый кайф. Глядя на этот раритет, я жалею, что не в 1 парке работаю - без зазрения совести променял бы "Авангард" на эту прелесть
Чего в ней интересного ? Прелесть - это ЗиУ-683БМ1, ТролЗа-62052, ВМЗ-6215. Вот на эту прелесть я бы без зазрения совести променял свой «Авангард». Ну а особая прелесть это ВМЗ-62151 и ТролЗа-6206 «Мегаполис». Извините за некропостинг - не удержался, прочитал и от смеха под стол упал :))
Цитата (Snow Panther, 18.02.2020): > не удержался, прочитал и от смеха под стол упал
"У всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик" - это классик. Если он для вас неавторитетен, "ему нравится тыква, а жене его огурцы" - это уже Талмуд. Проще говоря, о вкусах не спорят, иначе несколько миллиардов человек давили бы друг друга за право порулить гармошкой, видя в этом смысл жизни.
链接