Если бы это была диорама, я бы разнёс в пух и прах автора за незнание азов техпроцесса. Но это реальная фотография, на которой ржавый кузов ставят на чистенькие свежеокрашенные тележки. В жизни я видел с точностью до наоборот, тележки перебирали, но не отмывали при этом снаружи, а вот кузов после ремонта блестел.
Сергей, в последствии этот вагон выглядел очень даже хорошо. Я лично об этом позаботился, так как отвечал тогда за проведение "Самого первого КВР с 2001 года", а после сдачи в эксплуатацию даже получил 5 разряд элетрика.
Это был капитальный ремонт T3SU без модернизации, но с установкой светодиодного освещения, статического преобразователя, КР кабины, пульта и так далее. Таким видом ремонта занялись в 2012 году, когда стало очевидно понятно, что модернизация вот-вот свернется. К сожалению, мне не хватило тогда денег на нитроэмаль и кузов пришлось покрасить ПФ-115, однако 18 кг лака той же марки сделало своё дело - https://transphoto.org/photo/516116/?vid=31193
1. Это похоже на ржавчину. 2. Возможно, что Сергей имел в виду гипототическую ржавчину, так как на фото явно отслеживается разительный контраст между кузовом и тележкой перед ним.
链接