Интересная вещь, кстати. Но я лично ничего сложного в этом устроймтве не вижу. Сам вагон интереснее=). А отечественные производители трамваев, интересно, могут что-либо сделать нечто подобное?
Цитата (хедкраб, 09.06.2012): > А технически что это такое на фото? Я имею в виду путь для съезда с платформы.
Сам спуск это часть платформы. Если присмотритесь к задней части платформы и сравните http://transphoto.ru/photo/505234/ http://transphoto.ru/photo/287670/ http://transphoto.ru/photo/287148/ То увидите, что сам спуск единая часть с платформой и разворачивается при спуске/подъёме трамваев. Очень удобно на мой взгляд. А после спуска трамвая, платформа складывается до длинны самих колёс. Лишние поднимаются, и грузовик с прицепом входят в габариты длинны.
Цитата (Иван Волков, 09.06.2012): > А отечественные производители трамваев, интересно, могут что-либо сделать нечто подобное?
Цитата (Кристиан Грамбергс, 08.06.2012): > До 15Т1, самым длинным трамвайным вагоном во всей истории Рижского трамвая был RVR TR1 - длиной 32 метра (Шкода 15Т - 31,4 метра)..
Ну, тогда РВЗ до сих пор самый длинный, ведь 32 больше 31,4, почему был?
Цитата (Иван Волков, 09.06.2012): > А отечественные производители трамваев, интересно, могут что-либо сделать нечто подобное?
Если вы не про трамвай, а про устройство для его спуска с трейлера на рельсы, то отечественые производители сочленённых трамваев перевозят их не целиком, а секциями, из-за чего надобность в этой супер-пупер рампе попросту отпадает.
链接