Цитата (Siachoquero, 11.06.2012): > дешовку меня интересует конкретные технические подробности а не чей то субиективные антитатровские и античешские взгляди!
Причем тут татра и Чехи? дешевку я имел в виду что Ташкент убрал все по ихним меркам "ненужные технические детали" при этом вагон стал дешевле но и менее современен и вот и вывод дешевка!
Цитата (Siachoquero, 11.06.2012): > я имел в виду что Ташкент убрал все по ихним меркам "ненужные технические детали" при этом вагон стал дешевле но и менее современен и вот и вывод дешевка!
Да,кондиционеры убрали(у нас ОТ не балуют такой роскошью),а что еще?
На этот вопрос отвечают примерно раз в месяц, если не чаще. R - реновация(КР с заменой кузова), S - Siemens - ЭО Сименс, E - TV Evropulse - асинхронник с ЭО Cegelec(Чехия).
Siachoquero, с нетерпением ждём в Тбилиси суперсовременного трамвая, и искренне надемся на "не дешевку", а пока ждём, вполне себе с удовольствием ездим на Vario.
Цитата (Hotaru, 11.06.2012): > с нетерпением ждём в Тбилиси суперсовременного трамвая
Лично я предпочитаю 30 Vario чем 7-8 Citadis по тому что это более оптималный варянт для таких городов как Ташкент, Тбилиси или хоть Киев на пример... Но Siachoquero предпочитает что вагон был лучши из лучших и единственни в городе как музейни експонат :D
Цитата (Володя, 11.06.2012): > На этот вопрос отвечают примерно раз в месяц, если не чаще. R - реновация(КР с заменой кузова), S - Siemens - ЭО Сименс, E - TV Evropulse - асинхронник с ЭО Cegelec(Чехия).
володя спасибо за ответ, но что у этого вагона от сименса такое чего нету у LF.E и LF.E+?
Цитата (Hotaru, 11.06.2012): > Только не Siemens, a Skoda. > > Siachoquero, с нетерпением ждём в Тбилиси суперсовременного трамвая, и искренне надемся на "не дешевку", а пока ждём, вполне себе с удовольствием ездим на Vario.
Еще раз началось про Тбилиси (такое всегда начинаетсья когда у человека нечего сказать переходить на невнятное), будут ли у нас супер современные трамвай или дешевые не отменяет факт что у вас они дешевки так что как бы не было у нас у вас остнетсья также. Так что поверь ели и у нас купять несовременныен вагоны да еще и сотрут кондишн и маршрутоуказатели то и про наш вагон напишу что дещевка полнейшая, в отличий от вас я не зашишаю мое если оно говно. А с удавольствием ездят когда пути хорошые а то у вас что новые что старое одно раздолбайка.
Цитата (komarek1, 11.06.2012): > Но Siachoquero предпочитает что вагон был лучши из лучших и единственни в городе как музейни експонат
Я предпочитаю чтобы все вагоны были лучшыми, так что не надо писать о том что я препочитаю если не знаешь.
Цитата (komarek1, 11.06.2012): > Лично я предпочитаю 30 Vario чем 7-8 Citadis по тому что это более оптималный варянт для таких городов как Ташкент, Тбилиси или хоть Киев на пример...
А я предпочитаю 30 Цитадисов если они нужны а не корыто четырехосник да еще и без кондиционера при такой жаре.
Цитата (Santehnik, 12.06.2012): > Года три назад тут всему СТТСу заливались басни Крылова что скоро будет СТ в Тбилиси. Где оно?
У них хотя-бы строится. У нас в Питере обещали надземный экспресс из Балтийской Жемчужины с ответвлением в стрельнинскую резиденцию президента Путина. То есть басни заливались как минимум 4 года назад, в прошлое президентство Путина. После этого дважды меняли маршрут, но ни разу ничего не начинали строить. Финансовый кризис на то и всемирный, чтобы у всех одинаково были проблемы с финансированием инфраструктурных проектов.
Цитата (Santehnik, 12.06.2012): > Года три назад тут всему СТТСу заливались басни Крылова что скоро будет СТ в Тбилиси. Где оно?
Вам ктото сказал что какойта СТ будет в 2012 году? по моему нет, так что не понимаю вапроса, и повторью когда, что будет или не будет у нас не имеет отнашения к дешевкам Ташкента.
链接