Пока никто не знает. Движение закрыли, территорию огородили, накормили завтраками насчёт укрепления склона и расширения съезда, а что дальше — а дальше всё... Ни рабочих, ни техники, в общем никаких работ нет и видимо в ближайшее время не будет. До осени о трамвае внизу видимо придётся только мечтать...
Меж тем, в программе ПроГород, Кондрашов озвучил планы относительно трамвайной линии на Рождественской. И пока все идет к тому, что трамваю там быть, но на однопутке. Второй путь станет частью пешеходной зоны. Посему вопрос - бунт поднимать будем?
Само собой)) А вообще смысл в однопутке? Ну станет пешеходная часть на 3 метра шире, и что? Я понимаю если бы целиком её в пешеходную переделали, а так не два не полтора. Конечно если будет маршрут до Благовещенской то и одного пути достаточно, но это точно поставит крест на востановлении линии через Канавинский мост.
То, что линию планировали сделать однопутной - было известно ещё до оползня. Разумеется этот проект является умопомрачительной хренью, составители которого явно ничего не смыслят в теории организации движения транспорта. Оба маршрута, которые там работали, являются пробочными - расписания не соблюдаются в принципе, а однопутка уместна там, где вагоны ходят по графикам как по часам, чтобы простои вагонов были минимальными. А так иначе будут образоваться пробки из трамваев на Зеленцком съезде (не 10 конечно, но 2-3 точно будут ждать очереди) и недовольные физиономии пассажиров, находящихся в них.
Цитата (Rai, 22.06.2012): > Но надо признать, что в отсутствии линии на Канавинском мосту, на Рождественской она не нужна. Как не нужны маршруты 1к и 9. Хотя тенденция пугающая..
Цитата (Александр Архипов, 22.06.2012): > К сожелению это правда. Трамвай - это всё же магистральный транспорт для огромных пассажиропотоков и в таком виде эта линия бесполезна((
Все это понимают, в том числе и руководство НЭТ'а, но надо так же понимать, что линию держали все эти годы в эксплуатации только для того, чтобы было потом то из чего можно было бы вернуть бывший 1-ый маршрут. Если линия остаётся без движения, то злые чинушьи ручки сразу начинают чесаться демонтировать её с отмазкой, мол, всё равно там ничего не ездит и это мало кому нужно. Демонтаж путей на Советской стал первым ударом, результат которого стало сомнение восстановления привычного 1-го маршрута, а если и на Рождественской демонтируют рельсы, то тут уже, увы, без шансов...
Да вроде когда с Канавинского убрали, уже стало ясно, что вряд ли вернут, со всеми рассказами про состояние моста. Капитального ремонта всё же не было. Так что убрать остатки было дело времени.
Цитата (Rai, 22.06.2012): > Но надо признать, что в отсутствии линии на Канавинском мосту, на Рождественской она не нужна. Как не нужны маршруты 1к и 9.
Саш, у нас любые маршруты нужны на самом деле, просто какие то в бОльшей степени, какие то в меньшей. И ты сам это понимаешь не хуже меня, на примере того же т-45к, пусть даже это немного не в тему. Я в свое время набегался по лестнице от Рождественской до Ильинки в обе стороны, и в сказки про ненужность маршрутов уже не верю.
Цитата (Rai, 23.06.2012): > Да вроде когда с Канавинского убрали, уже стало ясно, что вряд ли вернут, со всеми рассказами про состояние моста. Капитального ремонта всё же не было.
Капремонт там должен быть через несколько лет, когда закончат все глобальные проекты, типа метромоста, мостов через Волгу на Бор и прочее, и трамвай, по генплану, должен быть восстановлен именно после него. А последний ремонт был сделан на скорую руку, только чтобы мост не рухнул раньше времени
Цитата (Антон triangel, 24.06.2012): > Саш, у нас любые маршруты нужны на самом деле, просто какие то в бОльшей степени, какие то в меньшей. И ты сам это понимаешь не хуже меня, на примере того же т-45к, пусть даже это немного не в тему. Я в свое время набегался по лестнице от Рождественской до Ильинки в обе стороны, и в сказки про ненужность маршрутов уже не верю.
Ну они там нужны были только как оправдывающие рельсы. Конечно, не дело по чу-чуть отрезать, вроде и не вот ощутимо, а за несколько этапов убран уже почти весь путь бывшего основного трамвайного маршрута..
Цитата (Антон triangel, 24.06.2012): > Капремонт там должен быть через несколько лет, когда закончат все глобальные проекты, типа метромоста, мостов через Волгу на Бор и прочее, и трамвай, по генплану, должен быть восстановлен именно после него.
Пока доделают эти планы, возникнет куча новых, первостепенных и "первостепенных".. Так что дети наших детей может что-то застанут)
Цитата (Антон triangel, 24.06.2012): > И ты сам это понимаешь не хуже меня, на примере того же т-45к, пусть даже это немного не в тему.
Цитата (Rai, 25.06.2012): > Ну они там нужны были только как оправдывающие рельсы.
Ну хорошо, представь, что где-то на Октябрьской ДТП, куда девать вагоны, едущие с КП? Обернуть на Маслякова или на Благовещенке. В первом случае, народу придется топать до Нижегородской и Добролюбова на своих двоих, там альтернативы нет, а вот во втором, хотя бы до туда довезут. Не даром на это кольцо заезжали все, кому не лень, от 2 до 21.
Да, к сожалению, поэтому и надо сохранить как можно больше точек для возможного оборота и объезда, все таки трамвай - это не автобус, который дворами объедет, если чо
Да ну, Влад, какая то странная новость, как будто скомканная из нескольких новостей, между собой не связанных. Чувствуется, что тему Канавинского моста надо пробивать отдельно...
链接