Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod — Tram lines
  Nizhny NovgorodTram lines
Октябрьская улица
На заднем плане временно закрытая линия, ведущая на улицу Рождественскую

Autor: Влад Заулин · Nizhny Novgorod           Date: 7 Svibanj 2012 god., Ponedjeljak

Statistics

Published 08.06.2012 01:31 MSK
Pregledi — 588

Detailed info

Camera Settings

Date and Time:07.05.2012 11:20
Show all EXIF tags

Comments · 24

09.06.2012 15:41 MSK
Link
Павлик · Nizhny Novgorod
Photos: 1
Когда откроют эту временно закрытую линию?
+1
+1 / –0
09.06.2012 18:09 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
Пока никто не знает. Движение закрыли, территорию огородили, накормили завтраками насчёт укрепления склона и расширения съезда, а что дальше — а дальше всё... Ни рабочих, ни техники, в общем никаких работ нет и видимо в ближайшее время не будет. До осени о трамвае внизу видимо придётся только мечтать...
0
+0 / –0
13.06.2012 11:47 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
Около театральной лестницы кинули контейнер с дверью и окнами (наверное для рабочих), может быть уже скоро начнут что-то делать.
0
+0 / –0
14.06.2012 21:33 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Меж тем, в программе ПроГород, Кондрашов озвучил планы относительно трамвайной линии на Рождественской. И пока все идет к тому, что трамваю там быть, но на однопутке. Второй путь станет частью пешеходной зоны. Посему вопрос - бунт поднимать будем?
+1
+1 / –0
15.06.2012 02:26 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Антон triangel, 14.06.2012):
> Посему вопрос - бунт поднимать будем?

Само собой))
А вообще смысл в однопутке? Ну станет пешеходная часть на 3 метра шире, и что? Я понимаю если бы целиком её в пешеходную переделали, а так не два не полтора.
Конечно если будет маршрут до Благовещенской то и одного пути достаточно, но это точно поставит крест на востановлении линии через Канавинский мост.
+1
+1 / –0
15.06.2012 19:58 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
То, что линию планировали сделать однопутной - было известно ещё до оползня. Разумеется этот проект является умопомрачительной хренью, составители которого явно ничего не смыслят в теории организации движения транспорта. Оба маршрута, которые там работали, являются пробочными - расписания не соблюдаются в принципе, а однопутка уместна там, где вагоны ходят по графикам как по часам, чтобы простои вагонов были минимальными. А так иначе будут образоваться пробки из трамваев на Зеленцком съезде (не 10 конечно, но 2-3 точно будут ждать очереди) и недовольные физиономии пассажиров, находящихся в них.
+1
+1 / –0
19.06.2012 21:54 MSK
Link
Влад Заулин · Nizhny Novgorod
Photos: 574
0
+0 / –0
19.06.2012 23:20 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
>На улице Рождественская демонтируют рельсы

Это беспредел!
Сначала обещали оставить однопутку, теперь же обсуждают полный демонтаж. Пора собирать подписи против демонтажа.
–1
+0 / –1
19.06.2012 23:25 MSK
Link
Photos: 42349
Цитата (ViktorRy, 19.06.2012):
> Пора собирать подписи против демонтажа.

Это бесполезно, на собственном опыте доказано
0
+1 / –1
20.06.2012 00:47 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
Может идёт речь о демонтаже одного из путей для однопутки? Новость конечно волнующая, будем завтра узнавать.
0
+0 / –0
22.06.2012 16:10 MSK
Link
Rai · Nizhny Novgorod
Photos: 4244 · Local editor
Но надо признать, что в отсутствии линии на Канавинском мосту, на Рождественской она не нужна. Как не нужны маршруты 1к и 9. Хотя тенденция пугающая..
0
+0 / –0
22.06.2012 16:14 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Rai, 22.06.2012):
> в отсутствии линии на Канавинском мосту, на Рождественской она не нужна. Как не нужны маршруты 1к и 9

К сожелению это правда. Трамвай - это всё же магистральный транспорт для огромных пассажиропотоков и в таком виде эта линия бесполезна((
0
+0 / –0
22.06.2012 17:17 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
Цитата (Rai, 22.06.2012):
> Но надо признать, что в отсутствии линии на Канавинском мосту, на Рождественской она не нужна. Как не нужны маршруты 1к и 9. Хотя тенденция пугающая..

Цитата (Александр Архипов, 22.06.2012):
> К сожелению это правда. Трамвай - это всё же магистральный транспорт для огромных пассажиропотоков и в таком виде эта линия бесполезна((

Все это понимают, в том числе и руководство НЭТ'а, но надо так же понимать, что линию держали все эти годы в эксплуатации только для того, чтобы было потом то из чего можно было бы вернуть бывший 1-ый маршрут. Если линия остаётся без движения, то злые чинушьи ручки сразу начинают чесаться демонтировать её с отмазкой, мол, всё равно там ничего не ездит и это мало кому нужно. Демонтаж путей на Советской стал первым ударом, результат которого стало сомнение восстановления привычного 1-го маршрута, а если и на Рождественской демонтируют рельсы, то тут уже, увы, без шансов...
+1
+1 / –0
23.06.2012 10:07 MSK
Link
Rai · Nizhny Novgorod
Photos: 4244 · Local editor
Да вроде когда с Канавинского убрали, уже стало ясно, что вряд ли вернут, со всеми рассказами про состояние моста. Капитального ремонта всё же не было. Так что убрать остатки было дело времени.
0
+0 / –0
24.06.2012 21:17 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (Rai, 22.06.2012):
> Но надо признать, что в отсутствии линии на Канавинском мосту, на Рождественской она не нужна. Как не нужны маршруты 1к и 9.

Саш, у нас любые маршруты нужны на самом деле, просто какие то в бОльшей степени, какие то в меньшей. И ты сам это понимаешь не хуже меня, на примере того же т-45к, пусть даже это немного не в тему. Я в свое время набегался по лестнице от Рождественской до Ильинки в обе стороны, и в сказки про ненужность маршрутов уже не верю.

Цитата (Rai, 23.06.2012):
> Да вроде когда с Канавинского убрали, уже стало ясно, что вряд ли вернут, со всеми рассказами про состояние моста. Капитального ремонта всё же не было.

Капремонт там должен быть через несколько лет, когда закончат все глобальные проекты, типа метромоста, мостов через Волгу на Бор и прочее, и трамвай, по генплану, должен быть восстановлен именно после него. А последний ремонт был сделан на скорую руку, только чтобы мост не рухнул раньше времени
0
+0 / –0
25.06.2012 22:36 MSK
Link
Rai · Nizhny Novgorod
Photos: 4244 · Local editor
Цитата (Антон triangel, 24.06.2012):
> Саш, у нас любые маршруты нужны на самом деле, просто какие то в бОльшей степени, какие то в меньшей. И ты сам это понимаешь не хуже меня, на примере того же т-45к, пусть даже это немного не в тему. Я в свое время набегался по лестнице от Рождественской до Ильинки в обе стороны, и в сказки про ненужность маршрутов уже не верю.

Ну они там нужны были только как оправдывающие рельсы. Конечно, не дело по чу-чуть отрезать, вроде и не вот ощутимо, а за несколько этапов убран уже почти весь путь бывшего основного трамвайного маршрута..


Цитата (Антон triangel, 24.06.2012):
> Капремонт там должен быть через несколько лет, когда закончат все глобальные проекты, типа метромоста, мостов через Волгу на Бор и прочее, и трамвай, по генплану, должен быть восстановлен именно после него.

Пока доделают эти планы, возникнет куча новых, первостепенных и "первостепенных".. Так что дети наших детей может что-то застанут)


Цитата (Антон triangel, 24.06.2012):
> И ты сам это понимаешь не хуже меня, на примере того же т-45к, пусть даже это немного не в тему.

За живое задел) Ну да, ситуация немного другая)
0
+0 / –0
26.06.2012 00:55 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (Rai, 25.06.2012):
> Ну они там нужны были только как оправдывающие рельсы.

Ну хорошо, представь, что где-то на Октябрьской ДТП, куда девать вагоны, едущие с КП? Обернуть на Маслякова или на Благовещенке. В первом случае, народу придется топать до Нижегородской и Добролюбова на своих двоих, там альтернативы нет, а вот во втором, хотя бы до туда довезут. Не даром на это кольцо заезжали все, кому не лень, от 2 до 21.
0
+1 / –1
26.06.2012 21:12 MSK
Link
Rai · Nizhny Novgorod
Photos: 4244 · Local editor
У нас куча мест, где нет альтернативы и трамваям приходится тупо стоять..
+1
+1 / –0
26.06.2012 21:52 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Да, к сожалению, поэтому и надо сохранить как можно больше точек для возможного оборота и объезда, все таки трамвай - это не автобус, который дворами объедет, если чо
+1
+1 / –0
28.06.2012 18:13 MSK
Link
Влад Заулин · Nizhny Novgorod
Photos: 574
Поздравляю Антон, тебя услышали журналисты)
кто еще верил в восстановлении трамвайной линии на Канавинском?
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/society/9419104
0
+0 / –0
28.06.2012 18:17 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Photos: 189
Только непонятно почему они взяли фото депо Апакова :)
0
+0 / –0
28.06.2012 19:11 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (Влад Заулин, 28.06.2012):
> Поздравляю Антон, тебя услышали журналисты)

Да ну, Влад, какая то странная новость, как будто скомканная из нескольких новостей, между собой не связанных. Чувствуется, что тему Канавинского моста надо пробивать отдельно...
0
+0 / –0
31.07.2012 19:30 MSK
Link
Photos: 15
> http://www.aif-nn.ru/society/news/117516
> Подготавливается оборудование для сноса трамвайных линий, чтобы оставить одну колею.

Всё-таки однопутку сделают((
Что сейчас со съездом? Ведутся какие-либо работы?
0
+0 / –0
02.08.2012 00:06 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
Цитата (Александр Архипов, 31.07.2012):
> Что сейчас со съездом? Ведутся какие-либо работы?

Ведутся. Под склоном лощины забивают сваи под подпорные стенки.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.