TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, ЛАЗ E301A1 № 2665
  КиевЛАЗ E301A1 № 2665 
Тролейбусне депо № 2
Первый троллейбус в Киеве с асинхронными ТЭДами.

Автор: Надднепрянский путешественник · Киев           Дата: 6 юни 2012 г., сряда

Статистика

Публикувано 07.06.2012 21:32 MSK
Разглеждан — 1963

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +126 / +13
G_L_E_B+1
Коваль Егор+1
transportnik_307489+1
Михайло Михайлович+1
Kovalski+1
zalaza69+1
Артурыч+1
dmitrymax+1
Натаныч+1
mixkol+1
nss991+1
John Rambo 95+1
Костян+1
Stolx+1
FlasH+1
К-1+1
PRO100МИХА+1
Колобок+1
Денис Волотовский+1
Василий+1
Игорь Петренко+1
Олександр+1
Helgi+1
Dimas-pjas+1
Ситников Илья+1
IvanPG+1
Иван Ревенков+1
Artur717+1
Viktor_L+1
Щукин Д.+1
Иван Ч.+1
Андрей Лазарев+1
Дмитрий Мостовой+1
VitalikTTL+1
Богдан Смыков+1
Кирилл Величко+1
Moscowit+1
L62+1
Александр Акуленко+1
Константин Марков+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Попов+1
СтаС+1
Karol95+1
ТИО+1
GPS_27+1
Дмитрий Яловой+1
Simferopol+1
Greenbio+1
Руслан Измайлов+1
Yuriy Suprunov+1
Andrey_Sheva+1
Азат Ахтямов+1
Дальнобойщик+1
D.A.mix+1
Shon+1
Транспортник+1
kokich_0391+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Аксютин+1
Александров Николай+1
Артур Челомбиев+1
Lancery+1
Andreas+1
Novert Байкальский+1
Ярослав Московка+1
taras+1
Антон Сергеевич+1
Seriy+1
Steve+1
Евгений Гура+1
Anton+1
Star2007+1
Игорь Букатин+1
LAEN+1
Sentinel+1
Сергей Сергеев+1
trolley+1
Сергей Иванов+1
Euros+1
sasha24+1
Станислав Слепухин+1
Rodion Petroff+1
Artemio+1
romanmonster+1
Karbanatek99+1
Подземный Обитатель+1
Alex Shcherbina+1
Алексей Разуменко+1
Mik_Yumz_T25+1
Александр Рябов+1
za tramvaj+1
Андрей Плешков+1
Василий КР+1
Danil Nesterenko+1
TFA+1
Головизин Сергей+1
Tranvia+1
Jan de Vu+1
лихвар+1
Дмитрий Недашковский+1
Андрей Харьковой+1
Евгений Барцио+1
Вололя+1
Сэм+1
Владимир Дмитриев+1
Technicman+1
Макс Вдовиченко+1
Aleks+1
Убийца КТМов-5+1
Мол+1
Nazar.Zayats+1
A. V.+1
2846.373+1
HAnS+1
Федин Кирилл+1
Kostja+1
Santehnik+1
Александр Конов+1
Alexman+1
Алексей Савин+1
olegomm+1
Ищенко Никита+1
Трёхгранка+1
Илья Болилый+1
bogdan-transport+1

Киев, ЛАЗ E301A1 № 2665

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
От...:26.12.2012
Модел:ЛАЗ E301A1
Построен:2011
Заводски №:219
VIN:Y8AE301A1C0200219
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:11.03.2013
Презентаційний екземпляр
Прибув 6.06.12

01.2016-11.2016 — не працював

СР 06-07.2018
СР 09-12.2024

ДТП на території депо 25.09.2025 — відновлений 24.11.2025

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:E-410
Время съёмки:06.06.2012 21:43
Выдержка:8 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:16 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 72

07.06.2012 21:33 MSK
Връзка
bogdan-transport · Варшава
Снимка: 60
Спасибо за дебютное фото!
Интересно, пойдет на Тр18 или Тр5?
Но Богданы все равно мне больше нравятся...
+6
+7 / –1
07.06.2012 21:43 MSK
Връзка
Снимка: 302
Силовая электроника идентифицирована как Чергос, 2 тяговых DTA 5U1 мощностью 120 кВт каждый, поручни жёлтые, сиденья аналогичны харьковским, но с другой обивкой, освещение - 2 светодиодных ленты.
Ожидания бесшумной машины не оправдались - высокочастотный писк издаёт и силовая электроника при разгоне/торможении, при торможении к этому добавляется еще и всеми "обожаемый" скрежет глуховских реостатов.
+9
+9 / –0
07.06.2012 21:57 MSK
Връзка
SaAMSON · Киев
Снимка: 7
Белый такой классный
но шкафа зади не убрали правда???
Этим Богдан и выигрует
+6
+8 / –2
07.06.2012 21:58 MSK
Връзка
Юрий2301 · Киев
Няма снимки
Цитата (bogdan-transport, 07.06.2012):
> Интересно, пойдет на Тр18 или Тр5?

Приходится быть реалистом, но не помешало бы уже и на Тр26 начать ставить новые машины!
+7
+7 / –0
07.06.2012 22:04 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Юрий2301, 07.06.2012):
> Цитата (bogdan-transport, 07.06.2012):
> > Интересно, пойдет на Тр18 или Тр5?
>
> Приходится быть реалистом, но не помешало бы уже и на Тр26 начать ставить новые машины!

Разве что во время обкатки. А так, если и отправлят какие-то ЛАЗы, то те, которые "списали на легшу роботу" по причине их корчеватости.
+3
+4 / –1
07.06.2012 22:04 MSK
Връзка
Снимка: 42404
Первый? В Киеве? Надо же. Я думал в Киеве много асинхронников
+3
+4 / –1
07.06.2012 22:11 MSK
Връзка
Снимка: 302
Вообще в отличии от России, где общепринято в последние пару десятков лет или "коллекторный привод + РКСУ" (1) либо "асинхронный + ТрСУ" (2), и где особо не распространены на троллейбусах ни ТИСУ (с любым приводом) (3), ни ТрСУ + коллекторный ТЭД (4), в Киеве (да и во многих других городах) основу парка составляют машины именно (3) и (4).
+3
+4 / –1
07.06.2012 22:26 MSK
Връзка
Lester · Киев
Снимка: 1
Цитата (SaAMSON, 07.06.2012):
> Белый такой классный
> но шкафа зади не убрали правда???
> Этим Богдан и выигрует

Вживую белый цвет смотрелся не так ярко, как желто-синяя окраска смотрелась в 2007 году. Шкаф сзади есть. Табло на этот раз хоть не от китайских производителей)))
+3
+3 / –0
07.06.2012 22:28 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Lester, 07.06.2012):
> Табло на этот раз хоть не от китайских производителей)))

Granato, как в 600, 601?
+1
+2 / –1
07.06.2012 22:29 MSK
Връзка
Lester · Киев
Снимка: 1
Ага.
+2
+2 / –0
07.06.2012 22:43 MSK
Връзка
Drago · Киев
Няма снимки
Красавец!!!Ничего не скажешь... Наконец-то нормальные форточки...
+2
+3 / –1
07.06.2012 23:16 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Чергос нашел применение трамвайной системе 2х120кВт:)
+5
+5 / –0
07.06.2012 23:25 MSK
Връзка
Neil · Севастопол
Няма снимки
Только уродские ящики с оборудованием на крыше прицепа вид портят.
+2
+3 / –1
07.06.2012 23:35 MSK
Връзка
Снимка: 302
это те самые "славетні" тормозные реостаты производства г. Глухов, которые являются источником очень громкого и раздражительного писка. Почему почти все города берут с реостатами других производителей, а Киеву по ходу просто впаривают эти - загадка
+1
+2 / –1
08.06.2012 00:12 MSK
Връзка
Мол · Севастопол
Снимка: 207
Цитата (Надднепрянский путешественник, 07.06.2012):
> это те самые "славетні" тормозные реостаты производства г. Глухов, которые являются источником очень громкого и раздражительного писка.

А когда они пищат?
0
+0 / –0
08.06.2012 00:19 MSK
Връзка
BKV · Киев
Снимка: 239
при торможении
+2
+2 / –0
08.06.2012 00:28 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Опять писк,ну хоть форточки не убогие,но с другой стороны даже с писком это новый троллейбус и то хорошо)
+3
+3 / –0
08.06.2012 00:47 MSK
Връзка
Мол · Севастопол
Снимка: 207
Цитата (Mitya Bolotskiy, 07.06.2012):
> При торможении, ИМХО

А рекуперация не работает?
0
+1 / –1
08.06.2012 00:49 MSK
Връзка
Снимка: 302
Даже если бы была и работала, все равно бы бОльшая часть энергии гасилась бы на реостатах.
0
+1 / –1
08.06.2012 00:53 MSK
Връзка
Мол · Севастопол
Снимка: 207
Почему?
0
+0 / –0
08.06.2012 00:57 MSK
Връзка
Снимка: 302
потому что обеспечить 100%-ю отдачу и использование энергии в сеть затруднительно, т. к. нет возможности её аккумулировать.
Впрочем на тему рекуперации не одна копия сломана, подробно можно почитать массу работ
0
+1 / –1
08.06.2012 01:08 MSK
Връзка
Steve · Киев
Снимка: 678
Интересно - а что нормальных колёсных упоров нет? О_о
Новую машину подпирают кирпичиком... :)

П.С.: белый элЛАЗ это так непривычно...
+3
+3 / –0
08.06.2012 01:19 MSK
Връзка
Снимка: 3
Интересно, был заказ именно на белый цвет? Ведь в Киев всё идет только желтого цвета, я уже где-то с сожалением писал об этом.
0
+0 / –0
08.06.2012 01:38 MSK
Връзка
Neil · Севастопол
Няма снимки
Рекуперацию можно было бы организовать в самом троллейбусе, используя суперконденсаторы, но кому это надо(тем более ЛАЗовцам).
Да и конечная цена продукции будет ощутимо выше.
+2
+2 / –0
08.06.2012 09:58 MSK
Връзка
donrace · Донецк
Няма снимки
Цитата (Борис Александрович, 08.06.2012):
> Интересно, был заказ именно на белый цвет?

Он белый, поскольку входит в "европоставку". Эти цвета определены официально, так же как сиреневый в Донецке и зеленый в Харькове.
+1
+1 / –0
08.06.2012 10:28 MSK
Връзка
XAN · Киев
Снимка: 77
Цитата (Neil, 08.06.2012):
> Рекуперацию можно было бы организовать в самом троллейбусе, используя суперконденсаторы, но кому это надо(тем более ЛАЗовцам).
> Да и конечная цена продукции будет ощутимо выше.

А зачем, если плотность движения в троллейбусной сети обычного намного выше, чем на ж/д, потому вероятность использования отданного в КС тока повыше будет, чем на ж/д.
0
+0 / –0
08.06.2012 11:05 MSK
Връзка
zhekay · Санкт Петербург
Няма снимки
так можно начинать обновлять лазы 2007 года
0
+1 / –1
08.06.2012 11:31 MSK
Връзка
Мол · Севастопол
Снимка: 207
Цитата (BKV, 07.06.2012):
> при торможении

У нас они почему то не пищат, точнее писк есть, но он не значительный и его источник система управления тяговым двигателем.
0
+0 / –0
08.06.2012 11:33 MSK
Връзка
Kane263 · Хабаровск
Снимка: 12
Цитата (Neil, 07.06.2012):
> Только уродские ящики с оборудованием на крыше прицепа вид портят

Да,ящики и вправду уродские даже как то не гармонируют с остальным ЭО
0
+0 / –0
08.06.2012 12:00 MSK
Връзка
GPS_27 · Киев
Снимка: 2364
Плохо что ЛАЗ, хорошо что не жёлтый.
+1
+3 / –2
08.06.2012 12:23 MSK
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Мол, 08.06.2012):
> У нас они почему то не пищат

Потому что они у вас другого производителя. На Шкодах/МАЗах/ЮМЗ/ЛАЗах в других городах тоже не пищат.
0
+0 / –0
08.06.2012 12:26 MSK
Връзка
Forteroyal · Киев
Снимка: 17
Цитата (XAN, 08.06.2012):
> вероятность использования отданного в КС тока повыше будет, чем на ж/д.

Едва ли. на ж/д расстояние между подстанциями составляет от 20 км и выше, а на троллейбусе (между секционными прерывателями) - около 2 км (и меньше), потому, рекуперация будет бить по подстанции, которая выйдет из строя, ибо не рассчитана на неё, и вообще, рекуперация - довольно громоздкое и непрактичное явление, потому и не используется широко...
0
+0 / –0
08.06.2012 12:55 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Кстати, это ж получается так-же первый троллейбус с АХ :-))
+1
+1 / –0
08.06.2012 13:23 MSK
Връзка
Vyacheslav · Киев
Няма снимки
А у Богданов разве нет АХ?
0
+0 / –0
08.06.2012 13:25 MSK
Връзка
TFA · Луцк
Снимка: 5416
Цитата (Santehnik, 08.06.2012):
> Кстати, это ж получается так-же первый троллейбус с АХ :-))

Ты же говорил, что 2311 уже с АХ был
+1
+1 / –0
08.06.2012 13:26 MSK
Връзка
Снимка: 302
2311 как и другие c _возможностью_ АХ, но она не реализована (:
0
+0 / –0
08.06.2012 13:28 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Писали что 2311 самостоятельно, без КС, проехал 500 метров. Но видимо это была демонстрация возможностей и на постоянно её не оставили...
+1
+1 / –0
08.06.2012 13:30 MSK
Връзка
Снимка: 302
Всё дело в доп. аккумуляторах, которые никто ставить не будет, потому что они будут нужны на других машинах (:
0
+0 / –0
08.06.2012 13:32 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Ну на ЕВРОпоставке (если она будет) - будут ставить (но это не гарантирует того что через пару лет это всё будет работать).
+1
+1 / –0
08.06.2012 13:34 MSK
Връзка
Снимка: 302
Если на ЛАЗе АХ реализован так же, как на Богдане - приходят машины с дополнительными аккумуляторами, проходит время, на другой машине они выходят из строя, дополнительный ставится вместо основного на другую машину и т. д, пока рабочих АКБ станет меньше, чем ходовых машин (:
0
+0 / –0
08.06.2012 16:07 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
В стандарте у Чергоса АХ от основного аккумулятора, очень медленно и грустно, но едет))
+1
+1 / –0
08.06.2012 16:30 MSK
Връзка
rock_Star · Томск
Няма снимки
А если он оснащен Кондиционером то он только предн. для водителя? А для пассажиров? Туристам и гостям Киева жарко будет, неужели нельзя будет позаботиться о них?
0
+0 / –0
08.06.2012 16:31 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (rock_Star, 08.06.2012):
> А если он оснащен Кондиционером то он только предн. для водителя?

Кто это сказал?
0
+2 / –2
08.06.2012 16:35 MSK
Връзка
rock_Star · Томск
Няма снимки
Мне это никто не сказал, а я хочу уточнить, данный ЛАЗ укомплектован с кондеем для пассажиров?
0
+0 / –0
08.06.2012 16:37 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (rock_Star, 08.06.2012):
> а я хочу уточнить


Цитата (rock_Star, 08.06.2012):
> Туристам и гостям Киева жарко будет, неужели нельзя будет позаботиться о них?

Хорошее у вас уточнение. Кондёр пассажирский.
+1
+3 / –2
08.06.2012 16:39 MSK
Връзка
rock_Star · Томск
Няма снимки
Ну, это хорошо! Скажи пожалуйста Сантехник, а Шкоды 14Тр будут выходить на линию, или только одни ЛАЗы пустят в центр города?
Желаю вам удачи чтоб вы выйграли у Шведов!!!
0
+0 / –0
08.06.2012 17:26 MSK
Връзка
Neil · Севастопол
Няма снимки
Цитата (rock_Star, 08.06.2012):
> Туристам и гостям Киева жарко будет

Да что они знают о жаре, не побывавши в ЗиУ летом, когда горячий воздух от реостатов в салон дует, а за бортом +40.

Только ЗиУ, только хардкор! ЛАЗы с кондиционерами-фуфло для неженок!
+2
+6 / –4
08.06.2012 17:27 MSK
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Neil, 08.06.2012):
> Только ЗиУ, только хардкор!

В такой аппарат еще нужно поставить все стёкла без форточек.
+6
+6 / –0
08.06.2012 18:27 MSK
Връзка
Vityok · Киев
Няма снимки
Троль красивый и цвет ему очень идет. Сколько еще штук будет?
+1
+1 / –0
08.06.2012 20:22 MSK
Връзка
zhekay · Санкт Петербург
Няма снимки
вроде как 17 должно быть
+1
+1 / –0
08.06.2012 20:23 MSK
Връзка
Viktor_L · Кривой Рог
Снимка: 544
Асинхронник в Киеве!.. Вот я и домечтался. Да и не только я. =))
0
+0 / –0
08.06.2012 20:40 MSK
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Viktor_L, 08.06.2012):
> Асинхронник в Киеве!.. Вот я и домечтался

А какая собственно принципиальная разница для пассажира и даже водителя? (:
+3
+3 / –0
08.06.2012 21:31 MSK
Връзка
Мол · Севастопол
Снимка: 207
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.06.2012):
> А какая собственно принципиальная разница для пассажира и даже водителя? (:

Ну насколько мне известно асинхронные двигатели выполнены полностью закрытыми в отличии от коллекторных, водителю можно не переживать при проезде глубоких луж.
0
+0 / –0
08.06.2012 21:49 MSK
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Мол, 08.06.2012):
> водителю можно не переживать при проезде глубоких луж

Под полом же не один тяговый находится.
+1
+1 / –0
08.06.2012 21:58 MSK
Връзка
Мол · Севастопол
Снимка: 207
Ну ещё эл.двигатель насоса усилителя руля, но он тоже закрытого типа.
0
+0 / –0
08.06.2012 23:43 MSK
Връзка
Снимка: 302
Цитата (Мол, 08.06.2012):
> Ну ещё эл.двигатель насоса усилителя руля, но он тоже закрытого типа

Да там помимо них еще есть проводка, агрегаты в шкафу, да и плюс уровень пола салона у него такой, что при попытке преодолеть такую лужу, как была на днях у нас на 23-м, залило бы не только калориферы, но и смыло бы стоящих пассажиров к чертям.
0
+0 / –0
09.06.2012 01:05 MSK
Връзка
Blek · Киев
Снимка: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.06.2012):
> > Только ЗиУ, только хардкор!
>
> В такой аппарат еще нужно поставить все стёкла без форточек.

Та лучше вообще без окон или на свалку сразу,Зиу своё отжили пора признать.
+3
+3 / –0
09.06.2012 14:53 MSK
Връзка
Разработчик · Санкт Петербург
Няма снимки
Добрый день!
Сработал синдром "лягушки-путешественницы". Предлогаю:
1. Если привод будет работать нормально, то он, нашей разработки - НПП ЭПРО.
2. Если будет что-то не так, можете продолжать считать его Чергосовским.
С интересом читаю всех, даже тех кто нас ругает.
0
+0 / –0
09.06.2012 16:07 MSK
Връзка
Neil · Севастопол
Няма снимки
Цитата (Blek, 09.06.2012):
> Та лучше вообще без окон или на свалку сразу,Зиу своё отжили пора признать.

Ну это вы там в Киеве новый ПС пачками закупаете, а нам на ЗиУ ещё лет 150 ездить.
0
+0 / –0
09.06.2012 22:09 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Разработчик, а можете рассказать, что пищит при торможении? чоппер, который на сеть работает, или чоппер, который на тормозное сопротивление работает?

В писк из-за индуктивности, которую замыкают с какой-то частотой - верю, а вот в писк из-за протекания кривенького конечно, но постоянного тока по тормозному сопротивлению - не особо. Даже, несмотря на то, что у него есть какая-то индуктивность.
0
+0 / –0
10.06.2012 02:45 MSK
Връзка
Снимка: 302
Силовая вроде-таки эпровская, а статики на крыше Чергос. Сборная солянка нах
+1
+1 / –0
13.06.2012 10:28 MSK
Връзка
Разработчик · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Володя, 09.06.2012):
> Разработчик, а можете рассказать, что пищит при торможении?

Добрый день! При торможении начиная со скорости 20-15 км/ч преобразователь переходит в режим ШИМа и это меняет звук работающего двигателя. Одновременно при работе тормозного резистора так же возникают шумы. Отдельно их можно выявить включив на стоящей машине режим перевода стрелок. Извините за задержку - 3 дня отдыхали.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.06.2012):
> Силовая вроде-таки эпровская, а статики на крыше Чергос. Сборная солянка нах

Фраза видимо не окончена (в конце нет точки). Если это что-то прояснит то на данной машине, наряду с тяговым преобразователем, преобразователи ЭПРО также используются для питания привода компрессора и гидроусилителя. Для тяги и компрессора преобразователи ЭПРО стоят на всех асинхронных машинах ЛАЗа (их около 140), на гидроусилителях частично. Если ЛАЗ закажет, нами может поставляться вся статическая техника.
+1
+1 / –0
13.06.2012 12:43 MSK
Връзка
Мол · Севастопол
Снимка: 207
Проясните тогда. Почему сейчас на всех лазах на которых установлен преобразователь вашей фирмы происходит периодическое, самопроизвольное отключение усилителя руля?
+1
+1 / –0
13.06.2012 23:24 MSK
Връзка
Колобок · Нижни Новгород
Снимка: 224
Цитата (Neil, 08.06.2012):
> Да что они знают о жаре, не побывавши в ЗиУ летом, когда горячий воздух от реостатов в салон дует, а за бортом +40.

На машинах ЗиУ с реостатами снизу предусмотрены заслонки, которые летом нужно закрывать)
0
+0 / –0
13.06.2012 23:33 MSK
Връзка
Снимка: 931
Цитата (Колобок, 13.06.2012):
> На машинах ЗиУ с реостатами снизу предусмотрены заслонки, которые летом нужно закрывать)

Если они не заварены безнадёжно!
+1
+1 / –0
14.06.2012 14:21 MSK
Връзка
Снимка: 74
Цитата (Мол, 13.06.2012):
> Проясните тогда. Почему сейчас на всех лазах на которых установлен преобразователь вашей фирмы происходит периодическое, самопроизвольное отключение усилителя руля?

Кстати таки да. На не-асинхронных Е301 с Чергосом в Харькове такое тоже наблюдается ...
0
+0 / –0
14.06.2012 14:47 MSK
Връзка
Снимка: 302
Вроде и на машинах с ЭПРО есть эта проблема.
0
+0 / –0
14.06.2012 15:29 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Разработчик, 09.06.2012):
> С интересом читаю всех, даже тех кто нас ругает.

Ребята, вы даже не предполагаете как вас "любят" в разных городах за ваши изделия)))
+2
+2 / –0
14.06.2012 20:23 MSK
Връзка
Разработчик · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Мол, 13.06.2012):
> Проясните тогда. Почему сейчас на всех лазах на которых установлен преобразователь вашей фирмы происходит периодическое, самопроизвольное отключение усилителя руля?

Добрый день!
На мой взляд дело не в преобразователях, у нас на них практичекси нет рекламаций. При подключении гидроусилителя через преобразователь к высокому напряжению следует разобраться с качеством и перерывами входного питания. Кстати, на ЛАЗах с приводом ЭПРО в Севастопале преобразователей нашего предприятия для гидроусилителя руля нет.

Цитата (Сергей_Н, 14.06.2012):
> Ребята, вы даже не предполагаете как вас "любят" в разных городах за ваши изделия)))

Как же "не предполагать" за 20 лет работы. Если укажете особенно "злачные" места буду благодарен. На Украине "любви" только добиваюсь. Из 140 ЛАЗов на сегодняшний день по нашей вине не простаивает ни один троллейбус. Но я не отчаиваюсь, все впереди.
+1
+1 / –0
29.11.2017 09:55 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
К сожалению, 24 ноября 2017 года Хосидова Зельмана Кельмановича (ник - Разработчик) не стало...
0
+0 / –0
29.11.2017 10:09 MSK
Връзка
Снимка: 28
Б-же, дай утешение и силы семье Зельмана Кельмановича..
+3
+3 / –0
29.11.2017 11:06 MSK
Връзка
Снимка: 4446
Да, с Хосидовым ушла, пожалуй целая эпоха в электротранспорте. Надеюсь его детище - ЭПРО продолжит жить.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.