TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Yaroslavl, ZiU-682G-012 [G0A] Nr. 161
  Yaroslavl ZiU-682G-012 [G0A] Nr. 161 
Троллейбусное депо № 2
Свежеокрашенный

Autor: Михаил Селивёрстов · Moscova           Dată: 5 iunie 2012 an, Marți

Statistici

Publicat 07.06.2012 14:34 MSK
Vizualizări — 784

Informație detaliată

Yaroslavl, ZiU-682G-012 [G0A] Nr. 161

Depoul:Trolleybus depot # 2
Livrat:2000
Model:ZiU-682G-012 [G0A]
Anul construcției:2000
Numărul de serie:6923
VIN:XTU682Г0AY006923
Starea actuală:Retras din circulație (12.2012)
Funcție:Vehicul de pasageri
В 2013 году продан в г. Иваново.

Comentarii · 26

07.06.2012 15:41 MSK
Link
Rocker · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Газельские блок-фары - какая гадость!
–7
+0 / –7
07.06.2012 17:23 MSK
Link
CityVepr · Yaroslavl
Fotografii: 39
Цитата (Rocker, 07.06.2012):
> Газельские блок-фары - какая гадость!


гадость в том, что они газельские? =)))
+1
+1 / –0
08.06.2012 13:55 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Rocker, 07.06.2012):
> Газельские блок-фары - какая гадость!

В 1960-е - 1970-е годы юный транспортный фанат мог только мечтать о такой шикарной задней светотехнике, глядя на единственный красный стоп-сигнал сзади грузовика. Да и самая шикарная легковушка не имела сзади столько разноцветных лампочек, сколько их сегодня на рядовой грузовой газели.
0
+0 / –0
09.06.2012 06:04 MSK
Link
CityVepr · Yaroslavl
Fotografii: 39
Все просто. Абсолютно такие же "газельские" огоньки стоят на цибовских бронежопых КВРках) Вот и поставили что было)
На мой взгляд, выглядит вполне нормально и реакция т-ща Rocker'а мне непонятна.
+2
+2 / –0
09.06.2012 21:05 MSK
Link
Rocker · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
1. С практической точки зрения - как вы будете менять внезапно перегоревшую лампу в таком блоке на линии на обеде например?
2. Данная светотехника проектировалась и разрабатывалась для небольших транспортных средств и для троллейбуса она маловата и смотрится очень нелепо.
–4
+0 / –4
10.06.2012 08:08 MSK
Link
CityVepr · Yaroslavl
Fotografii: 39
Цитата (Rocker, 09.06.2012):
> С практической точки зрения - как вы будете менять внезапно перегоревшую лампу в таком блоке на линии на обеде например?

Водители лампочки не меняют. На это электрики есть, как в депо, так и на некоторых конечных.
+3
+3 / –0
14.06.2012 20:26 MSK
Link
Rocker · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (CityVepr, 10.06.2012):
> Водители лампочки не меняют.
В Петербурге по инструкции водитель обязан самостоятельно при работе вне депо уметь менять любые лампы освещения (включая фарные, в тех случаях где это не требует специальных приспособлений), а также высоковольтные и низковольтные предохранители. Обязан иметь запасные предохранители на машине. Запасные лампочки держит только опытный водитель. Про запасное реле поворотов вообще молчу.

> На это электрики есть, как в депо, так и на некоторых конечных.
Электрики на конечной? Это что - очередной миф Древней Греции? Хочешь чтобы машина была нормальной и безотказной - делай сам всё что сможешь сделать. Смену заднего моста, компрессора и других тяжёлых агрегатов - это только депо.
–1
+1 / –2
14.06.2012 20:29 MSK
Link
Rocker · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Сергей Мурашов, 08.06.2012):
> Цитата (Rocker, 07.06.2012):
> > Газельские блок-фары - какая гадость!
>
> В 1960-е - 1970-е годы юный транспортный фанат мог только мечтать о такой шикарной задней светотехнике, глядя на единственный красный стоп-сигнал сзади грузовика. Да и самая шикарная легковушка не имела сзади столько разноцветных лампочек, сколько их сегодня на рядовой грузовой газели.

Давайте поставим Зиушке сканиевские или мановские фары - вы что, это же круто!!! Разумней надо подходить с практической точки зрения.
–2
+0 / –2
14.06.2012 23:03 MSK
Link
CityVepr · Yaroslavl
Fotografii: 39
Цитата (Rocker, 14.06.2012):
> Электрики на конечной? Это что - очередной миф Древней Греции?

и не миф вовсе.

Цитата (Rocker, 14.06.2012):
> Хочешь чтобы машина была нормальной и безотказной - делай сам всё что сможешь сделать.

Вы это молодым девчушкам с накрашенными ногтями объясните, да)
+1
+2 / –1
14.06.2012 23:04 MSK
Link
CityVepr · Yaroslavl
Fotografii: 39
Цитата (Rocker, 14.06.2012):
> Давайте поставим Зиушке сканиевские или мановские фары - вы что, это же круто!!! Разумней надо подходить с практической точки зрения.

Были бы на деповском складе сканиевские или мановские фары - думаю, их бы и прихуячили.
0
+1 / –1
28.06.2012 22:17 MSK
Link
Rocker · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (CityVepr, 14.06.2012):
> Вы это молодым девчушкам с накрашенными ногтями объясните, да)

Им вообще за рулём троллейбуса делать нечего! Гнать их - они ошиблись адресом!
+2
+2 / –0
28.06.2012 22:22 MSK
Link
Fotografii: 974
Цитата (Rocker, 28.06.2012):
> Им вообще за рулём троллейбуса делать нечего! Гнать их - они ошиблись адресом!

Они у нас еще и автобусы водят))) А в последнее время и на маршрутках вижу %)
+2
+2 / –0
15.03.2013 10:09 MSK
Link
Fotografii: 40
0
+1 / –1
15.03.2013 10:24 MSK
Link
Fotografii: 2621 · Redactor local
сюда не принимают?
+2
+2 / –0
15.03.2013 11:33 MSK
Link
Fotografii: 40
Цитата (Лученецкий Ярослав, 15.03.2013):
> сюда не принимают?
Надо фотик с собой брать, это ж на телефон сфотано
–1
+0 / –1
22.03.2013 09:17 MSK
Link
винзаводoff · Yaroslavl
Fotografii: 80
Так а из-за чего списали? Вроде покрашен нормально. Зачем тогда красить?
+2
+2 / –0
22.03.2013 23:45 MSK
Link
Fotografii: 76
По сроку видимо, но троллейбус в хорошем состоянии.
0
+2 / –2
23.03.2013 11:18 MSK
Link
CityVepr · Yaroslavl
Fotografii: 39
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.03.2013):
> По сроку видимо, но троллейбус в хорошем состоянии.

как ты определил его состояние?
+1
+2 / –1
23.03.2013 19:55 MSK
Link
Fotografii: 76
Цитата (CityVepr, 23.03.2013):
> как ты определил его состояние?

По внешнему осмотру и в общении с коллегами по твоей профессии )
–1
+1 / –2
24.03.2013 11:16 MSK
Link
CityVepr · Yaroslavl
Fotografii: 39
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.03.2013):
> По внешнему осмотру

как по внешнему осмотру (человеком, не занимающимся обслуживанием п.с.) можно определить техн. состояние машины?

Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.03.2013):
> и в общении с коллегами по твоей профессии )

они разные бывают. один колеса протягивает, второй двери осматривает, третий контакты зачищает и т.д. это не показатель.
Кузов 12-летнего ЗиУ-682 без КВР - дрова. Факт.
+3
+4 / –1
24.03.2013 14:12 MSK
Link
Fotografii: 76
Цитата (CityVepr, 24.03.2013):
> как по внешнему осмотру (человеком, не занимающимся обслуживанием п.с.) можно определить техн. состояние машины?

Хлебом не корми дай докопаться до истины) С чего ты вообще взял, что внешний осмотр я проводил? Я общался со специалистами и не с одним, все мне сказали одно и то же - рано троллейбусу на тот свет. Прекрасно, понимаю, что происходит с фермами и ланжеронами в условиях ярославского климата... Но объективно говоря есть убитые экземпляры,а если более менее нормальные. Конечно для троллейбуса 12 лет много, но замены нет на данный момент ( Списать можно много... но нужно ли?
0
+4 / –4
24.03.2013 17:42 MSK
Link
CityVepr · Yaroslavl
Fotografii: 39
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 24.03.2013):
> Я общался со специалистами и не с одним, все мне сказали одно и то же - рано троллейбусу на тот свет.

с какими специалистами, если не секрет?
наиболее точную оценку состояния машины могут дать только слесаря-кузовщики, и то, не все. У троллейбуса может быть все замечательно с электрооборудованием и электрик скажет, что машине еще рано на покой. У троллейбуса может быть прекрасная ходовая и слесарь скажет, что тролль еще походит. У троллейбуса может быть мало заездов по неисправности в книге и мастер скажет, что машина отличная. А то, что кузов пошел по п**** - никого не колышет, ибо они этого не касаются. А кузов - это основа, в отличие от кишок (электрика, ходовая, элементы салона и т.д.), которая за срок эксплуатации навешивается и перевешивается 100500 раз. 12 лет для ЗиУ - слишком много. Не надо уподобляться Углегорскам и проч. Если есть возможность заменить новыми троллями (в д. случае, оптимами), то ее нужно использовать, а металлолом пусть едет по стране в виде ножей, ложек и вилок.
+3
+5 / –2
24.03.2013 17:57 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1888 · Redactor general
Цитата (CityVepr, 24.03.2013):
> 12 лет для ЗиУ - слишком много.
Скажем так, для ЗиУ выпуска 90-х. Более старые сородичи поживее были.

Цитата (CityVepr, 24.03.2013):
> они разные бывают. один колеса протягивает, второй двери осматривает, третий контакты зачищает
К пуговицам претензии есть? © :)
+2
+4 / –2
27.03.2013 10:01 MSK
Link
винзаводoff · Yaroslavl
Fotografii: 80
Ну зачем тогда красить? Я не догоняю, не проще было сначало посмотреть кузов а потом красить? Или в депо все делаеться наоборот?
+2
+2 / –0
27.03.2013 13:11 MSK
Link
Fotografii: 1477
Не в первый раз, кстати - http://transphoto.ru/photo/77265/
+1
+1 / –0
27.03.2013 16:26 MSK
Link
alexander-186 · Yaroslavl
Fotografii: 95
У нас похоже дали троллейбус, а потом кто первый успел, тот своё с ним сделал)
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.