В 1960-е - 1970-е годы юный транспортный фанат мог только мечтать о такой шикарной задней светотехнике, глядя на единственный красный стоп-сигнал сзади грузовика. Да и самая шикарная легковушка не имела сзади столько разноцветных лампочек, сколько их сегодня на рядовой грузовой газели.
Все просто. Абсолютно такие же "газельские" огоньки стоят на цибовских бронежопых КВРках) Вот и поставили что было) На мой взгляд, выглядит вполне нормально и реакция т-ща Rocker'а мне непонятна.
1. С практической точки зрения - как вы будете менять внезапно перегоревшую лампу в таком блоке на линии на обеде например? 2. Данная светотехника проектировалась и разрабатывалась для небольших транспортных средств и для троллейбуса она маловата и смотрится очень нелепо.
Цитата (Rocker, 09.06.2012): > С практической точки зрения - как вы будете менять внезапно перегоревшую лампу в таком блоке на линии на обеде например?
Водители лампочки не меняют. На это электрики есть, как в депо, так и на некоторых конечных.
Цитата (CityVepr, 10.06.2012): > Водители лампочки не меняют. В Петербурге по инструкции водитель обязан самостоятельно при работе вне депо уметь менять любые лампы освещения (включая фарные, в тех случаях где это не требует специальных приспособлений), а также высоковольтные и низковольтные предохранители. Обязан иметь запасные предохранители на машине. Запасные лампочки держит только опытный водитель. Про запасное реле поворотов вообще молчу.
> На это электрики есть, как в депо, так и на некоторых конечных. Электрики на конечной? Это что - очередной миф Древней Греции? Хочешь чтобы машина была нормальной и безотказной - делай сам всё что сможешь сделать. Смену заднего моста, компрессора и других тяжёлых агрегатов - это только депо.
Цитата (Сергей Мурашов, 08.06.2012): > Цитата (Rocker, 07.06.2012): > > Газельские блок-фары - какая гадость! > > В 1960-е - 1970-е годы юный транспортный фанат мог только мечтать о такой шикарной задней светотехнике, глядя на единственный красный стоп-сигнал сзади грузовика. Да и самая шикарная легковушка не имела сзади столько разноцветных лампочек, сколько их сегодня на рядовой грузовой газели.
Давайте поставим Зиушке сканиевские или мановские фары - вы что, это же круто!!! Разумней надо подходить с практической точки зрения.
Цитата (Rocker, 14.06.2012): > Давайте поставим Зиушке сканиевские или мановские фары - вы что, это же круто!!! Разумней надо подходить с практической точки зрения.
Были бы на деповском складе сканиевские или мановские фары - думаю, их бы и прихуячили.
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.03.2013): > По внешнему осмотру
как по внешнему осмотру (человеком, не занимающимся обслуживанием п.с.) можно определить техн. состояние машины?
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.03.2013): > и в общении с коллегами по твоей профессии )
они разные бывают. один колеса протягивает, второй двери осматривает, третий контакты зачищает и т.д. это не показатель. Кузов 12-летнего ЗиУ-682 без КВР - дрова. Факт.
Цитата (CityVepr, 24.03.2013): > как по внешнему осмотру (человеком, не занимающимся обслуживанием п.с.) можно определить техн. состояние машины?
Хлебом не корми дай докопаться до истины) С чего ты вообще взял, что внешний осмотр я проводил? Я общался со специалистами и не с одним, все мне сказали одно и то же - рано троллейбусу на тот свет. Прекрасно, понимаю, что происходит с фермами и ланжеронами в условиях ярославского климата... Но объективно говоря есть убитые экземпляры,а если более менее нормальные. Конечно для троллейбуса 12 лет много, но замены нет на данный момент ( Списать можно много... но нужно ли?
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 24.03.2013): > Я общался со специалистами и не с одним, все мне сказали одно и то же - рано троллейбусу на тот свет.
с какими специалистами, если не секрет? наиболее точную оценку состояния машины могут дать только слесаря-кузовщики, и то, не все. У троллейбуса может быть все замечательно с электрооборудованием и электрик скажет, что машине еще рано на покой. У троллейбуса может быть прекрасная ходовая и слесарь скажет, что тролль еще походит. У троллейбуса может быть мало заездов по неисправности в книге и мастер скажет, что машина отличная. А то, что кузов пошел по п**** - никого не колышет, ибо они этого не касаются. А кузов - это основа, в отличие от кишок (электрика, ходовая, элементы салона и т.д.), которая за срок эксплуатации навешивается и перевешивается 100500 раз. 12 лет для ЗиУ - слишком много. Не надо уподобляться Углегорскам и проч. Если есть возможность заменить новыми троллями (в д. случае, оптимами), то ее нужно использовать, а металлолом пусть едет по стране в виде ножей, ложек и вилок.
链接