Самое удивительное при трамвайных демонтаж. Провода с растяжками снимают, а вот рельсы так и лежат. И главное, могут лежать годами, пока капитальный ремонт дороги не будет производиться.
Смыслов особых в демонтаже и закрытии нет. Обычно причины банальные, небольшой пассажиропоток, трамвай попросту мешается многочисленным машинам, недостаток ПС, да и вообще нежелание города его поддерживать там, где по их мнению, можно прекрасно обойтись без него.
Цитата (Graf1524, 05.06.2012): > Цитата (str, 04.06.2012): > > в чем сокральный смысл сохранения там рельс? > У меня противоположный вопрос: в чем был сАкральный смысл закрытия линии?
В том, что Вы не видели набережную Обводного часиков эдак в 18:00, когда люди массово возвращаются домой с работы. Там не то, что трамваю, мотоциклисту протиснуться невозможно. Абсолютно глухая пробка, причём преобладают фуры и прочий грузовой транспорт. Смысл там пускать вообще чего либо маршрутное - это издёвка над пассажирами. Пусть уж лучше пешком ходят или ищут обходные пути.
Цитата (BorisB, 05.06.2012): > В том, что Вы не видели набережную Обводного часиков эдак в 18:00, когда люди массово возвращаются домой с работы.
Вижу регулярно. Пробка бывает перед Шкапина от Порта, да и то не всегда. В остальных местах - изредка. Если ГИБДДшник Московский пр. не держит, поездка от Подъездного пер. до Лифляндской ул. на 65 занимает 15 минут. Найдите альтернативу!
链接