Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡 — Dismantling and abandoned lines
  聖彼德斯堡Dismantling and abandoned lines
Набережная Обводного канала

作者: Dissident · 聖彼德斯堡           日期: 3 六月 2012 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 04.06.2012 17:34 MSK
观看 — 764

详细信息

EXIF

Model:NEX-5
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:03.06.2012 17:23
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

04.06.2012 19:19 MSK
链接
没有照片
Точно демонтаж? Или просто саботаж?
+6
+7 / –1
04.06.2012 19:59 MSK
链接
str · 聖彼德斯堡
照片:: 24
в чем сокральный смысл сохранения там рельс?
+4
+5 / –1
04.06.2012 20:05 MSK
链接
Dissident · 聖彼德斯堡
照片:: 4544
Лень демонтировать, на это же тоже деньги нужны.
+5
+6 / –1
04.06.2012 23:24 MSK
链接
TimofeyKuz · 聖彼德斯堡
照片:: 6
Так в бетоне же. Хотя в прошлом году НиКовцы выдрали кусок метров 100 за ж/д мостом. И резинки аккуратно смотали.
+5
+5 / –0
05.06.2012 07:32 MSK
链接
没有照片
Самое удивительное при трамвайных демонтаж. Провода с растяжками снимают, а вот рельсы так и лежат. И главное, могут лежать годами, пока капитальный ремонт дороги не будет производиться.
+1
+2 / –1
05.06.2012 08:56 MSK
链接
照片:: 108
А что удивительного? Демонтировать растяжки менее затратно, чем рельсы.
+1
+1 / –0
05.06.2012 10:28 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1478
грядет реконструкция Обводного и смысла сейчас вливать деньги в сложный демонтаж + асфальтирование - нету!
0
+0 / –0
05.06.2012 12:49 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Зимой выдернули еще два куска по несколько метров напротив строящегося выставочного центра, или что там в здании фабрики делают...
+2
+2 / –0
05.06.2012 13:00 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (vladivostok, 05.06.2012):
> Самое удивительное при трамвайных демонтаж. Провода с растяжками снимают, а вот рельсы так и лежат.

Бывало и наоборот.
+1
+1 / –0
05.06.2012 14:39 MSK
链接
Graf1524 · 新西伯利亚
照片:: 4
Цитата (str, 04.06.2012):
> в чем сокральный смысл сохранения там рельс?
У меня противоположный вопрос: в чем был сАкральный смысл закрытия линии?
0
+0 / –0
05.06.2012 15:42 MSK
链接
没有照片
Смыслов особых в демонтаже и закрытии нет. Обычно причины банальные, небольшой пассажиропоток, трамвай попросту мешается многочисленным машинам, недостаток ПС, да и вообще нежелание города его поддерживать там, где по их мнению, можно прекрасно обойтись без него.
+1
+2 / –1
05.06.2012 15:47 MSK
链接
Андрей Громов · 聖彼德斯堡
照片:: 8
Могли бы и оставить(хотя бы от Лиговского до Московского), чтобы иметь ещё одну связь с ТП-1(на случай проблем с Благодатной-Салова)
+2
+2 / –0
05.06.2012 18:03 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Цитата (Graf1524, 05.06.2012):
> Цитата (str, 04.06.2012):
> > в чем сокральный смысл сохранения там рельс?
> У меня противоположный вопрос: в чем был сАкральный смысл закрытия линии?

В том, что Вы не видели набережную Обводного часиков эдак в 18:00, когда люди массово возвращаются домой с работы. Там не то, что трамваю, мотоциклисту протиснуться невозможно. Абсолютно глухая пробка, причём преобладают фуры и прочий грузовой транспорт. Смысл там пускать вообще чего либо маршрутное - это издёвка над пассажирами. Пусть уж лучше пешком ходят или ищут обходные пути.
0
+2 / –2
05.06.2012 22:31 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (BorisB, 05.06.2012):
> В том, что Вы не видели набережную Обводного часиков эдак в 18:00, когда люди массово возвращаются домой с работы.

Вижу регулярно. Пробка бывает перед Шкапина от Порта, да и то не всегда. В остальных местах - изредка.
Если ГИБДДшник Московский пр. не держит, поездка от Подъездного пер. до Лифляндской ул. на 65 занимает 15 минут. Найдите альтернативу!
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.