TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург — Демонтажи и закрытые линии
  Санкт ПетербургДемонтажи и закрытые линии
Набережная Обводного канала

Автор: Dissident · Санкт Петербург           Дата: 3 юни 2012 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 04.06.2012 17:34 MSK
Разглеждан — 764

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:03.06.2012 17:23
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 14

04.06.2012 19:19 MSK
Връзка
Няма снимки
Точно демонтаж? Или просто саботаж?
+6
+7 / –1
04.06.2012 19:59 MSK
Връзка
str · Санкт Петербург
Снимка: 24
в чем сокральный смысл сохранения там рельс?
+4
+5 / –1
04.06.2012 20:05 MSK
Връзка
Dissident · Санкт Петербург
Снимка: 4544
Лень демонтировать, на это же тоже деньги нужны.
+5
+6 / –1
04.06.2012 23:24 MSK
Връзка
TimofeyKuz · Санкт Петербург
Снимка: 6
Так в бетоне же. Хотя в прошлом году НиКовцы выдрали кусок метров 100 за ж/д мостом. И резинки аккуратно смотали.
+5
+5 / –0
05.06.2012 07:32 MSK
Връзка
Няма снимки
Самое удивительное при трамвайных демонтаж. Провода с растяжками снимают, а вот рельсы так и лежат. И главное, могут лежать годами, пока капитальный ремонт дороги не будет производиться.
+1
+2 / –1
05.06.2012 08:56 MSK
Връзка
Снимка: 108
А что удивительного? Демонтировать растяжки менее затратно, чем рельсы.
+1
+1 / –0
05.06.2012 10:28 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1478
грядет реконструкция Обводного и смысла сейчас вливать деньги в сложный демонтаж + асфальтирование - нету!
0
+0 / –0
05.06.2012 12:49 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Зимой выдернули еще два куска по несколько метров напротив строящегося выставочного центра, или что там в здании фабрики делают...
+2
+2 / –0
05.06.2012 13:00 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (vladivostok, 05.06.2012):
> Самое удивительное при трамвайных демонтаж. Провода с растяжками снимают, а вот рельсы так и лежат.

Бывало и наоборот.
+1
+1 / –0
05.06.2012 14:39 MSK
Връзка
Graf1524 · Новосибирск
Снимка: 4
Цитата (str, 04.06.2012):
> в чем сокральный смысл сохранения там рельс?
У меня противоположный вопрос: в чем был сАкральный смысл закрытия линии?
0
+0 / –0
05.06.2012 15:42 MSK
Връзка
Няма снимки
Смыслов особых в демонтаже и закрытии нет. Обычно причины банальные, небольшой пассажиропоток, трамвай попросту мешается многочисленным машинам, недостаток ПС, да и вообще нежелание города его поддерживать там, где по их мнению, можно прекрасно обойтись без него.
+1
+2 / –1
05.06.2012 15:47 MSK
Връзка
Андрей Громов · Санкт Петербург
Снимка: 8
Могли бы и оставить(хотя бы от Лиговского до Московского), чтобы иметь ещё одну связь с ТП-1(на случай проблем с Благодатной-Салова)
+2
+2 / –0
05.06.2012 18:03 MSK
Връзка
BorisB · Рязан
Снимка: 4
Цитата (Graf1524, 05.06.2012):
> Цитата (str, 04.06.2012):
> > в чем сокральный смысл сохранения там рельс?
> У меня противоположный вопрос: в чем был сАкральный смысл закрытия линии?

В том, что Вы не видели набережную Обводного часиков эдак в 18:00, когда люди массово возвращаются домой с работы. Там не то, что трамваю, мотоциклисту протиснуться невозможно. Абсолютно глухая пробка, причём преобладают фуры и прочий грузовой транспорт. Смысл там пускать вообще чего либо маршрутное - это издёвка над пассажирами. Пусть уж лучше пешком ходят или ищут обходные пути.
0
+2 / –2
05.06.2012 22:31 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (BorisB, 05.06.2012):
> В том, что Вы не видели набережную Обводного часиков эдак в 18:00, когда люди массово возвращаются домой с работы.

Вижу регулярно. Пробка бывает перед Шкапина от Порта, да и то не всегда. В остальных местах - изредка.
Если ГИБДДшник Московский пр. не держит, поездка от Подъездного пер. до Лифляндской ул. на 65 занимает 15 минут. Найдите альтернативу!
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.