TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Doneckas, Tatra T3SU (2-door) nr. 3905
  Doneckas Tatra T3SU (2-door) nr. 3905  —  maršrutas 10
Проспект Дзержинського

Autorius: Дима Ягодкин           Data: 2012 m. birželio 4 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 04.06.2012 17:18 MSK
Peržiūrų — 412

Detali informacija

Doneckas, Tatra T3SU (2-door) nr. 3905

Lokacija:Current tram depot
Depas/Parkas:Tramway depot № 3
Nuo...:2007
Modelis:Tatra T3SU (2-door)
Pagamintas:1969
Gamyklinis numeris:158489
Dabartinė būsena:Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2022
Pastaba:Донор. 2007 ex 3727; ≈ 2000 ex 727
Трамвайное депо №3, 2023

Ремонты:
01.2013 — КР на ВРМ.

Хронология:
2022 — н.в. — простой. Донор

Nuotraukos parametrai

Parodyti visą EXIF

Komentarai · 13

05.06.2012 08:24 MSK
Nuoroda
Foto: 551
Ведро с ржавым салоном, отвисшими задом и передом и неотключающимся ГОРЯЧИМ обдувом.
–5
+2 / –7
05.06.2012 09:55 MSK
Nuoroda
tatra4004 · Charkivas
Foto: 7
Цитата (Роман-Стефаний, 05.06.2012):
> Ведро с ржавым салоном, отвисшими задом и передом и неотключающимся ГОРЯЧИМ обдувом.

Подтверждаю!! :)
–5
+0 / –5
05.06.2012 16:16 MSK
Nuoroda
Foto: 2075
Вагон не проходил СР минимум с 2008 года, т.к. не одной фотографии в ВРМовской окраске на СТТСе нет. Салон действительно убитый, ну зад и перед у него не отваливаются и печки летом не работают. 3905 Есть в списках на КР в Июле-Августе 2012 года.
+2
+3 / –1
05.06.2012 16:25 MSK
Nuoroda
Foto: 551
Цитата (Дима Ягодкин, 05.06.2012):
> Салон действительно убитый, ну зад и перед у него не отваливаются и печки летом не работают. 3905 Есть в списках на КР в Июле-Августе 2012 года.

Ну я на нём работал или ты, а? Не надо мне здесь сочинять. +38 было в вагоне.
Печки и не работают, работает обдув.

По поводу кузова - посмотри фотографию салона в профиле, а именно на левую стенку в задней части - смешно от написанного не становится?
–4
+1 / –5
05.06.2012 18:08 MSK
Nuoroda
Foto: 2075
Когда ты на нём работал? В депо ехал 10 минут на нём и все, уж я то и то дольше и чаще в нём езжу и получше тебя знаю.
Не какой зад у него не отвисает, не надо сочинять! Там просто потолок вздулся и получается такой эффект.
+1
+3 / –2
05.06.2012 18:19 MSK
Nuoroda
Foto: 551
Искривление кузова на фотографии салона - это не искажение при съёмке. Сейчас всё ещё плачевнее.

http://s019.radikal.ru/i600/1206/ae/fce214c602e4.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1206/8c/b4938ae710f0.jpg
–3
+2 / –5
05.06.2012 18:27 MSK
Nuoroda
Foto: 2075
Почему то снаружи искривление рамы не видно, а внутри этот эффект даёт кривой молдинг, искорёженый при смене потолка и прочих ремонтах.
+3
+4 / –1
05.06.2012 18:28 MSK
Nuoroda
George · Zaporižia
Foto: 97
Стефаний - хватит писать чушь - нормальный вагон!
+2
+4 / –2
05.06.2012 18:39 MSK
Nuoroda
Foto: 2075
Цитата (Роман-Стефаний, 05.06.2012):
> Искривление кузова на фотографии салона - это не искажение при съёмке. Сейчас всё ещё плачевнее.
>
> http://s019.radikal.ru/i600/1206/ae/fce214c602e4.jpg
> http://s017.radikal.ru/i414/1206/8c/b4938ae710f0.jpg

Специалист по фотографиям определять искривления рамы? Я часто в нём езжу и не какого искривления не замечал.
–1
+2 / –3
05.06.2012 18:52 MSK
Nuoroda
Foto: 551
Ты ничего не видишь, чего тебе не хочется.
Я работал на ней и смотрел детально.
–2
+1 / –3
05.06.2012 18:55 MSK
Nuoroda
Foto: 2075
Как ты может увидеть детально искревление рамы? :-D
+1
+3 / –2
05.06.2012 19:28 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Действительно, ездил постоянно зимой на работу и часто попадал на этот вагон, он очень шумный аж уши закладывало, такое чувство что у него зад просел, каждый мелкий стык рельс чувствовался в салоне. В 4 депо есть тоже такой вагон вроде 4173, не выносимо ехать в нём, жалко кондукторов которые целую смену в нём работают. Не понятно почему в депо не исправят.
–1
+0 / –1
05.06.2012 19:45 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Донецкие татры собирались модернизировать чехи, но после осмотра ряда кузовов было принято решение отказаться от модернизации, так как у большей части вагонов поплыли кузова и модернизация стала просто ненужной. Город отказался вкладывать почти 2 млн в модернизацию одного вагона, который через год станет с проблемой кузова.
P.S. Я не отстаиваю чью либо сторону, но факт остаётся фактом, городу нужны новые вагоны, а на модернизацию из всего парка трамаев можно отправить на сегодняшний день не более 20 вагонов.....
–1
+0 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.