Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk, Tatra T3SU (2-door) Nr. 3905
  Donezk Tatra T3SU (2-door) Nr. 3905  —  Linie 10
Проспект Дзержинського

Autor: Дима Ягодкин           Datum: Montag, 4. Juni 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 04.06.2012 17:18 MSK
Aufrufe — 412

Detailinformation

Donezk, Tatra T3SU (2-door) Nr. 3905

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Tramway depot № 3
von...:2007
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1969
Fabriknummer:158489
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2022
Bemerkung:Донор. 2007 ex 3727; ≈ 2000 ex 727
Трамвайное депо №3, 2023

Ремонты:
01.2013 — КР на ВРМ.

Хронология:
2022 — н.в. — простой. Донор

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

05.06.2012 08:24 MSK
Link
Fotos: 551
Ведро с ржавым салоном, отвисшими задом и передом и неотключающимся ГОРЯЧИМ обдувом.
–5
+2 / –7
05.06.2012 09:55 MSK
Link
tatra4004 · Charkiw
Fotos: 7
Цитата (Роман-Стефаний, 05.06.2012):
> Ведро с ржавым салоном, отвисшими задом и передом и неотключающимся ГОРЯЧИМ обдувом.

Подтверждаю!! :)
–5
+0 / –5
05.06.2012 16:16 MSK
Link
Fotos: 2075
Вагон не проходил СР минимум с 2008 года, т.к. не одной фотографии в ВРМовской окраске на СТТСе нет. Салон действительно убитый, ну зад и перед у него не отваливаются и печки летом не работают. 3905 Есть в списках на КР в Июле-Августе 2012 года.
+2
+3 / –1
05.06.2012 16:25 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Дима Ягодкин, 05.06.2012):
> Салон действительно убитый, ну зад и перед у него не отваливаются и печки летом не работают. 3905 Есть в списках на КР в Июле-Августе 2012 года.

Ну я на нём работал или ты, а? Не надо мне здесь сочинять. +38 было в вагоне.
Печки и не работают, работает обдув.

По поводу кузова - посмотри фотографию салона в профиле, а именно на левую стенку в задней части - смешно от написанного не становится?
–4
+1 / –5
05.06.2012 18:08 MSK
Link
Fotos: 2075
Когда ты на нём работал? В депо ехал 10 минут на нём и все, уж я то и то дольше и чаще в нём езжу и получше тебя знаю.
Не какой зад у него не отвисает, не надо сочинять! Там просто потолок вздулся и получается такой эффект.
+1
+3 / –2
05.06.2012 18:19 MSK
Link
Fotos: 551
Искривление кузова на фотографии салона - это не искажение при съёмке. Сейчас всё ещё плачевнее.

http://s019.radikal.ru/i600/1206/ae/fce214c602e4.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1206/8c/b4938ae710f0.jpg
–3
+2 / –5
05.06.2012 18:27 MSK
Link
Fotos: 2075
Почему то снаружи искривление рамы не видно, а внутри этот эффект даёт кривой молдинг, искорёженый при смене потолка и прочих ремонтах.
+3
+4 / –1
05.06.2012 18:28 MSK
Link
George · Saporischja
Fotos: 97
Стефаний - хватит писать чушь - нормальный вагон!
+2
+4 / –2
05.06.2012 18:39 MSK
Link
Fotos: 2075
Цитата (Роман-Стефаний, 05.06.2012):
> Искривление кузова на фотографии салона - это не искажение при съёмке. Сейчас всё ещё плачевнее.
>
> http://s019.radikal.ru/i600/1206/ae/fce214c602e4.jpg
> http://s017.radikal.ru/i414/1206/8c/b4938ae710f0.jpg

Специалист по фотографиям определять искривления рамы? Я часто в нём езжу и не какого искривления не замечал.
–1
+2 / –3
05.06.2012 18:52 MSK
Link
Fotos: 551
Ты ничего не видишь, чего тебе не хочется.
Я работал на ней и смотрел детально.
–2
+1 / –3
05.06.2012 18:55 MSK
Link
Fotos: 2075
Как ты может увидеть детально искревление рамы? :-D
+1
+3 / –2
05.06.2012 19:28 MSK
Link
Keine Fotos
Действительно, ездил постоянно зимой на работу и часто попадал на этот вагон, он очень шумный аж уши закладывало, такое чувство что у него зад просел, каждый мелкий стык рельс чувствовался в салоне. В 4 депо есть тоже такой вагон вроде 4173, не выносимо ехать в нём, жалко кондукторов которые целую смену в нём работают. Не понятно почему в депо не исправят.
–1
+0 / –1
05.06.2012 19:45 MSK
Link
Keine Fotos
Донецкие татры собирались модернизировать чехи, но после осмотра ряда кузовов было принято решение отказаться от модернизации, так как у большей части вагонов поплыли кузова и модернизация стала просто ненужной. Город отказался вкладывать почти 2 млн в модернизацию одного вагона, который через год станет с проблемой кузова.
P.S. Я не отстаиваю чью либо сторону, но факт остаётся фактом, городу нужны новые вагоны, а на модернизацию из всего парка трамаев можно отправить на сегодняшний день не более 20 вагонов.....
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..