Вагон не проходил СР минимум с 2008 года, т.к. не одной фотографии в ВРМовской окраске на СТТСе нет. Салон действительно убитый, ну зад и перед у него не отваливаются и печки летом не работают. 3905 Есть в списках на КР в Июле-Августе 2012 года.
Цитата (Дима Ягодкин, 05.06.2012): > Салон действительно убитый, ну зад и перед у него не отваливаются и печки летом не работают. 3905 Есть в списках на КР в Июле-Августе 2012 года.
Ну я на нём работал или ты, а? Не надо мне здесь сочинять. +38 было в вагоне. Печки и не работают, работает обдув.
По поводу кузова - посмотри фотографию салона в профиле, а именно на левую стенку в задней части - смешно от написанного не становится?
Когда ты на нём работал? В депо ехал 10 минут на нём и все, уж я то и то дольше и чаще в нём езжу и получше тебя знаю. Не какой зад у него не отвисает, не надо сочинять! Там просто потолок вздулся и получается такой эффект.
Действительно, ездил постоянно зимой на работу и часто попадал на этот вагон, он очень шумный аж уши закладывало, такое чувство что у него зад просел, каждый мелкий стык рельс чувствовался в салоне. В 4 депо есть тоже такой вагон вроде 4173, не выносимо ехать в нём, жалко кондукторов которые целую смену в нём работают. Не понятно почему в депо не исправят.
Донецкие татры собирались модернизировать чехи, но после осмотра ряда кузовов было принято решение отказаться от модернизации, так как у большей части вагонов поплыли кузова и модернизация стала просто ненужной. Город отказался вкладывать почти 2 млн в модернизацию одного вагона, который через год станет с проблемой кузова. P.S. Я не отстаиваю чью либо сторону, но факт остаётся фактом, городу нужны новые вагоны, а на модернизацию из всего парка трамаев можно отправить на сегодняшний день не более 20 вагонов.....
链接