Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari — Dismantling and abandoned lines
  PietariDismantling and abandoned lines
Набережная Обводного канала

Kuvaaja: Dissident · Pietari           Kuvauspäivä: 3 kesäkuuta 2012 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 04.06.2012 02:30 MSK
Näyttökerrat — 1737

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +163
Andrey Kramnoi+1
Алексей ЛВ+1
pravlen+1
Иван Старостин+1
Артём Лазарев+1
Матвей Батуро+1
Вячеслав Филиппов+1
lvs97a+1
Alexey Becker+1
manil+1
Mik9N+1
ma_pronin+1
Tranvia+1
Чока+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Alex Shcherbina+1
Aztec+1
Влад96+1
taras+1
Serj+1
Лев Мощевитин+1
Vlad Kuptsov+1
Синий трамвай+1
DieselLocomotive+1
PRO100МИХА+1
Сергей Крылов+1
ЛВС-86М 3214+1
Maestro+1
Slava+1
misa+1
Lancery+1
ЛВС-90+1
Максим Валерьевич+1
Nevidimka+1
Greenbio+1
Владимир Мартынов+1
IvanPG+1
Иван Карташов+1
Novert Байкальский+1
Володя Мадоян+1
Сергей Транзит+1
Андрей Бурлаков+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Иванов+1
Ymtram+1
Игорь Петренко+1
СОЛОВЕЙ+1
Александр Сологубов+1
Tom.Matousek+1
Seriy+1
Михаил Абрамов+1
sasha24+1
Владислав Лысов+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Stolx+1
ER2-130709(01)+1
Shara 007+1
Иван Волков+1
za tramvaj+1
Pro-man+1
Алексей Мякишев+1
Vasiljev Sergei+1
tavalex2007+1
romanmonster+1
Южанин+1
пассат+1
BOSS+1
К-1+1
TatroNik555+1
Серый+1
krapachino+1
Voldemar+1
Ramirez+1
Александр Марьянович+1
Ситников Илья+1
alex26+1
Александров Николай+1
Union+1
Dvizzzok+1
Eugen1988+1
Виталий В+1
ZZ-TOP+1
Евгений Гура+1
Silvish+1
Гарёк+1
михаил95+1
Федин Кирилл+1
Илюха_ЛэП+1
Илья Болилый+1
RTT+1
Palmer+1
Сергей Сергеев+1
Игорь Букатин+1
Иван Ревенков+1
ктм+1
Станислав+1
Alexman+1
Андрей Захаров+1
Максим Таничев+1
Убийца КТМов-5+1
motoprogger+1
Дмитрий Михайлов+1
xrds2009+1
SMatvey+1
Макс Вдовиченко+1
CityVepr+1
Капитан+1
ПисателЬ+1
pazik+1
Архитектор+1
Кирилл Величко+1
Рома+1
вадя 2017+1
Алексей Ваганов+1
mkm+1
PRESSA74+1
Иванов Олег+1
VLM124+1
Ищенко Никита+1
Сэм+1
ViktorRy+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrew Gri-Shen+1
Jan de Vu+1
LAEN+1
igbt_rccs+1
Sentinel+1
Ник Харлей+1
Справедливый+1
Павел Зюзин+1
Алексей Разуменко+1
Т.Л.Н.+1
Руслан Измайлов+1
СтаС+1
Simferopol+1
RGB+1
Илья Шпаков+1
AVB+1
Yotjeg+1
BaNDiT69+1
Star2007+1
Владимир В.+1
Zero+1
СПЕКТР-1+1
Андрей Плешков+1
Ivan Danilov+1
Yosheek+1
Блескин Михаил+1
Андрей Лазарев+1
Евгений Барцио+1
Karol95+1
Виталий Шляпников+1
Александр Конов+1
Орлов Виктор+1
Роман Агапитов+1
Андрэ+1
Metro_man+1
Головизин Сергей+1
КТМ-19+1
Siachoquero+1
mYm+1
MAXMASTER+1

Kameran asetukset

Model:NEX-5
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:03.06.2012 17:16
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:55 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 41

04.06.2012 10:19 MSK
Linkki
Сергуня · Pietari
Kuvat: 1
Пассажиропоток тут небольшой, но всё-таки есть.
А до 1 трам.парка всего 2,3 км...
+8
+9 / –1
04.06.2012 10:52 MSK
Linkki
Dissident · Pietari
Kuvat: 4545
Цитата (Сергуня, 04.06.2012):
> Пассажиропоток тут небольшой, но всё-таки есть.
> А до 1 трам.парка всего 2,3 км...

Просто мало кто знал, что можно было без пробок и проблем доехать на трамвае с Московского проспекта до Лиговского проспекта, не спускаясь в метро...
+16
+17 / –1
04.06.2012 11:40 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Пассажиропоток тут вполне приличный в час пик. А если бы еще и 65ый ходил регулярно, был бы ещё больше. А так народ ждёт минут 5-10 и идёт на метро.
65ый нужно завернуть на Нарвскую или Кировский завод, тогда он будет ещё популярнее.
+10
+10 / –0
04.06.2012 11:43 MSK
Linkki
Dissident · Pietari
Kuvat: 4545
Лучше компанию 65-му сделать. Мне, например, 65-й нужнее в его нынешнем виде :).
+5
+6 / –1
04.06.2012 11:58 MSK
Linkki
Kuvat: 45
На данный момент не хватает прямой связи со Стачек на Балтийскую (нет даже маршруток, кроме К-404), а 65 и 67 на большей части трассы (67го) дублируют друг друга.
+5
+5 / –0
04.06.2012 12:09 MSK
Linkki
Dissident · Pietari
Kuvat: 4545
Со Стачек на Балтийскую - согласен. Приходится тупо на метро садиться. В принципе да, можно завернуть, только где? На Старо-Петергофский нет левого поворота, не помню, есть ли он на Розенштейна. Если есть, тогда отличный вариант был бы по Розенштейна, Ивана Черных, налево на Стачек, налево на Тракторную (опять же, проблема с левым поворотом), Метростроевцев, налево на Шкапина (опять же) и далее обратно на набережную Обводного и в сторону Лиговского... Как думаешь?
+3
+4 / –1
04.06.2012 12:26 MSK
Linkki
Kuvat: 1620
Самый логичный крюк: Обводный - Розенштейна - Ивана Черных - Стачек - М.Нарвская - Старо-Петергофский - Обводный обратно. Но тогда без диспетчерской получается.
+2
+2 / –0
04.06.2012 12:34 MSK
Linkki
Dissident · Pietari
Kuvat: 4545
Вот бы без Старо-Петергофского и участка набережной Обводного до Шкапина обойтись, ибо пробки там просто ужас.
0
+1 / –1
04.06.2012 14:26 MSK
Linkki
Гений · Podolsk
Kuvat: 51
Когда его ремонтировали?
0
+0 / –0
04.06.2012 17:13 MSK
Linkki
Kuvat: 287
А есть текущая схема состояние трм сети? На весну 2012г.?
+2
+2 / –0
04.06.2012 17:30 MSK
Linkki
Dissident · Pietari
Kuvat: 4545
Цитата (Павел Зюзин, 04.06.2012):
> А есть текущая схема состояние трм сети? На весну 2012г.?

У нас так часто сейчас идут ремонты, что делать схему состояния на текущий момент бессмысленно - придётся каждый месяц переделывать, если не чаще...

В целом по существующим маршрутам всё осталось, как и тут:
http://transphoto.ru/photo/270808/

Только добавился маршрут номер "1" от улицы Кораблестроителей до Детской улицы, он ходит по будням.
+3
+3 / –0
04.06.2012 17:33 MSK
Linkki
Kuvat: 300
нее.. 20 - до пл.Ленина ещё обратно вернули.
0
+1 / –1
04.06.2012 17:36 MSK
Linkki
Diod · Pietari
Kuvat: 384
Ещё там из-за ремонта Дальневосточного "А" нету. И 16 теперь обслуживает только ТП-1.
0
+0 / –0
04.06.2012 17:36 MSK
Linkki
Dissident · Pietari
Kuvat: 4545
А, ок. Ту часть сети не особенно знаю :).
0
+1 / –1
04.06.2012 17:39 MSK
Linkki
Diod · Pietari
Kuvat: 384
Ещё 27 сейчас ходит до реки Оккервиль, через Дальневосточный - Коллонтай - Солидарности.
А 24 ходит до Перекупного переулка.
0
+0 / –0
04.06.2012 17:42 MSK
Linkki
Dissident · Pietari
Kuvat: 4545
Цитата (Diod, 04.06.2012):
> Ещё 27 сейчас ходит до реки Оккервиль, через Дальневосточный - Коллонтай - Солидарности.

В связи с ремонтом или насовсем?

А на Перекупной 24 ходит?
0
+2 / –2
04.06.2012 17:59 MSK
Linkki
Ivan Danilov · Pietari
Kuvat: 29
сейчас 6 и 61 ходят до Выборгской, 38 отменен на время ремонта на Науки.
+2
+2 / –0
04.06.2012 18:10 MSK
Linkki
Dissident · Pietari
Kuvat: 4545
Цитата (Ivan Danilov, 04.06.2012):
> сейчас 6 и 61 ходят до Выборгской, 38 отменен на время ремонта на Науки.

Это временно, речь о постоянных маршрутах. Временно сейчас много чего ходит "не туда" :).
0
+1 / –1
04.06.2012 18:57 MSK
Linkki
Diod · Pietari
Kuvat: 384
Цитата (Dissident, 04.06.2012):
> В связи с ремонтом или насовсем?
>
> А на Перекупной 24 ходит?

Он всегда так ходил (ближайшие годы), просто на схеме Дальневосточный пр. закрыт.

65 до Невского завода, а 24 до Перекупного.

Ещё 23 ходит до Солидарности, через Дальневосточный пр. - ул. Дыбенко
+2
+2 / –0
04.06.2012 19:17 MSK
Linkki
Ei kuvia
Ещё Авиационную забыли. 29-й закрыт, 45-й - до ТП-1.
+1
+1 / –0
04.06.2012 19:18 MSK
Linkki
Diod · Pietari
Kuvat: 384
Цитата (Dissident, 04.06.2012):
> Это временно, речь о постоянных маршрутах. Временно сейчас много чего ходит "не туда" :).
+2
+2 / –0
04.06.2012 21:55 MSK
Linkki
Ivan Danilov · Pietari
Kuvat: 29
Цитата (Dissident, 04.06.2012):
> Это временно, речь о постоянных маршрутах

Однако, на вышеуказанной схеме отражен временный ремонт Лесного...
+1
+1 / –0
04.06.2012 21:59 MSK
Linkki
Dissident · Pietari
Kuvat: 4545
Ну вот да, схему я неудачную для примера выбрал, потому что плохо знаю ту часть сети.
0
+1 / –1
05.06.2012 09:47 MSK
Linkki
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Kuvat: 344
А кому тут трамвай то мешал?
+1
+1 / –0
05.06.2012 13:01 MSK
Linkki
Ei kuvia
Тут - никому. Более того, когда-то справа было временное кольцо, которое могли бы и восстановить, оставив линию до Лиговки. Просто кое-кому он помешал в километре назад от фото - на перекрёстке с Московским проспектом. Вот к очередному саммиту его и разобрали в мгновение ока. А то представьте - едет из аэропорта Жора Буш, а тут какой-то трамвай. Непорядок.
+2
+2 / –0
05.06.2012 13:09 MSK
Linkki
Kuvat: 45
> Со Стачек на Балтийскую - согласен. Приходится тупо на метро садиться. В принципе да, можно завернуть, только где? На Старо-Петергофский нет левого поворота, не помню, есть ли он на Розенштейна. Если есть, тогда отличный вариант был бы по Розенштейна, Ивана Черных, налево на Стачек, налево на Тракторную (опять же, проблема с левым поворотом), Метростроевцев, налево на Шкапина (опять же) и далее обратно на набережную Обводного и в сторону Лиговского... Как думаешь?

> Самый логичный крюк: Обводный - Розенштейна - Ивана Черных - Стачек - М.Нарвская - Старо-Петергофский - Обводный обратно. Но тогда без диспетчерской получается.

Наш ленивый КпТ новые трассы, где прежде не было маршрутного движения (коммерция не в счёт) не захочет согласовывать. Мелкие улочки в принципе не рассматривает (к том же со Стачек налево на Тракторную не повернуть, только на Швецова есть левый поворот), вариант Ромки в принципе имеет шансы быть реализованным.
0
+0 / –0
05.06.2012 16:45 MSK
Linkki
James Hook · Pietari
Kuvat: 80
Виролайнену помешал трамвай на Московском пр.
А Обводный после этого стал неактуален. Сперва выдрали Московский, потом Обводный, начиная от Старо-Петергофского.
Здесь участок, который при Яковлеве успели на бетоне отремонтировать, поэтому пока не трогают.
+2
+2 / –0
06.06.2012 04:26 MSK
Linkki
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Kuvat: 344
Т.е. ликвидация трамвая как вида транспорта и превращение его в большой аттракцион продолжается?
–1
+0 / –1
06.06.2012 07:03 MSK
Linkki
Kuvat: 196
Нет, эта линия закрыта несколько лет назад
+1
+1 / –0
06.06.2012 11:58 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (Володя Мадоян, 06.06.2012):
> Т.е. ликвидация трамвая как вида транспорта и превращение его в большой аттракцион продолжается?

Большой аттракцион у нас это Аквабус, катание по Неве за 100 рублей против 300 на прогулочных теплоходах :)
0
+0 / –0
06.06.2012 13:20 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Володя Мадоян, 06.06.2012):
> Т.е. ликвидация трамвая как вида транспорта и превращение его в большой аттракцион продолжается?

Это с какой стороны посмотреть. Последнее закрытие линии было пять лет назад (годовщина через месяц). Зато теперь решили не закупать вагоны.
0
+0 / –0
06.06.2012 15:33 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (Виктор Бойков, 06.06.2012):
> Зато теперь решили не закупать вагоны.

Тогда уж не производить.
0
+0 / –0
07.06.2012 12:31 MSK
Linkki
Ei kuvia
Кто решил не производить? ПТМЗ городу не принадлежит, он мог бы и сотню сделать - были бы деньги. А денег не дают.
0
+1 / –1
26.09.2013 15:55 MSK
Linkki
Сергуня · Pietari
Kuvat: 1
Неиспользуемые трамвайные пути на набережной Обводного канала сохраняют для восстановления движения. По информации Горэлектротранса, это произойдет в 2016–2017 годах.

http://karpovka.net/2013/09/26/136298/
+1
+1 / –0
26.09.2013 15:58 MSK
Linkki
Dissident · Pietari
Kuvat: 4545
Неплохо их сохраняют... Там местами состояние такое, что проще всё выдрать и новое положить. Асфальт пятнами закрывает срезанные куски рельсов.
0
+1 / –1
27.09.2013 19:18 MSK
Linkki
Flam · Novi Sad
Kuvat: 473
Цитата (Dissident, 26.09.2013):
> срезанные куски рельсов

Они же не срезаны, а просто в асфальт закатаны, нет?
+1
+1 / –0
27.09.2013 20:03 MSK
Linkki
Dissident · Pietari
Kuvat: 4545
В некоторых местах именно срезаны.
0
+0 / –0
28.09.2013 20:32 MSK
Linkki
Neirosoft · Moscow
Kuvat: 13
Братцы, реконструировать всё равно проще, чем сначала выдрать, а через пару лет класть заново. По многим чисто организационным причинам. Тем более, от самого слова "строительство" цена подскакивает в разы. Вы, что, не в России живёте? Вот у нас логично было Лесную подтянуть к метро, вшивые сто метров, но... Стро-и-тель-ство. А восстановить то, что лежало - реконструкция, вот и вышло, что вышло. Поэтому пусть лежат у вас на Обводном, а у нас на Трифоновской, Школьной и Старокирочном, хоть под асфальтом, но лежат, это последняя надежда на восстановление.
+1
+1 / –0
28.09.2013 22:07 MSK
Linkki
Т.Л.Н. · Smolensk
Kuvat: 1095 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Вот, что мешало сохранить куда лучшие пути на Некрасова?! Хотя ответ знаю
+1
+2 / –1
29.09.2013 12:18 MSK
Linkki
Kuvat: 926
Ну вы сравнили! Там на деревянных шпалах, с небольшим, но волнообразным износом, а тут по новой технологии, на бетонной подушке.
+1
+1 / –0
04.10.2013 21:15 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Сергуня, 26.09.2013):
> Неиспользуемые трамвайные пути на набережной Обводного канала сохраняют для восстановления движения. По информации Горэлектротранса, это произойдет в 2016–2017 годах.

В-общем, между путей даже асфальт ЗАО "ВАД" не трогал при ремонте.
Как были ямы, так и остались.

Цитата (Dissident, 27.09.2013):
> В некоторых местах именно срезаны.
Такое место всего одно, у арт-пространства "Ткачи". 1 метр по одной нитке и метров 5 по другой. Там что-то копали прошлой зимой без всяких согласований с ГЭТ и КпТ.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.