Простор не сильно на руку трамваю, пока до него дойдешь - проще на маршрутку сесть. Но если его расписание и расписание городской электрички станёт популярным, то автобусы тут станут нужны только для внутрирайонной перевозки .
Узкие дороги намекают, что изначально тут планировалось одностороннее движение. И сейчас пробка на правой дороге перед перекрёстком с ул. Драйзера вечерами такова, что думаю перевод дорог на одностороннее движение не за горами. Тогда до автобуса в одну сторону чалапать будет дольше, чем до трамвая.
Цитата (Гербрандт, 02.06.2012): > И сейчас пробка на правой дороге перед перекрёстком с ул. Драйзера вечерами такова, что думаю перевод дорог на одностороннее движение не за горами.
...хотя там всего-навсего на перекрестке нужно добавить 2 полосы левого поворота и добавить светофорную фазу "зшищенного" левого поворота для Бальзака.
В соответствии с этой схемой http://s019.radikal.ru/i612/1206/b0/8b7d4a2efa2e.jpg маршрут СТ2 будет продлён от остановки "Ватутина" до остановки "Огородняя" (Троещина). Если я правильно понял, городская электричка ходит только в часы пик и трамвай будет работать аналогично? Будет ли продление согласно схеме до станции метро Левобережная?
Логичней всего было бы сюда в час пик 28-й продлить... или же как раньше 2-ка ходила - от Сабурова. А если пустят от Милославской, то может получится такой же "пшик", как и при первом открытии линии, тогда тоже планировали пересадить пассажиров на Ватутина на троллейбусы, но народ не повелся, хотя тогда и 33-й открыли, а нынешних пробок на Московском мосту еще не было....
链接