TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, Tatra T6B5SU № 1144
  Уфа Tatra T6B5SU № 1144  —  маршрут 4
Большая Гражданская улица

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 8 мая 1991 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.05.2012 23:34 MSK
Просмотров — 1466

Подробная информация

Уфа, Tatra T6B5SU № 1144

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 1
С...:1988
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:04.1988
Заводской №:177403
Текущее состояние:Передан в другой город (1993) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1988
Отставлен:1992
Примечание:С 1993 — Екатеринбург, 764
Уфа
СМЕ 1142+1144
Передан в депо №3 без присвоения нового номера, после этого на линию в Уфе больше не вышел

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

30.05.2012 06:08 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 266
блин, а Татр Т6В5 у нас не мало до этого было.лучше бы их оставили у нас.
+3
+3 / –0
30.05.2012 08:21 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (РВЗ -6М2, 30.05.2012):
> блин, а Татр Т6В5 у нас не мало до этого было.лучше бы их оставили у нас.

Так Татра Т6Б5 это не РВЗ, квалификацию обслуживающего персонала для работы с электронной техникой требует.
+4
+4 / –0
30.05.2012 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 1
Сзади видимо те кто в салон не влез?)
0
+0 / –0
30.05.2012 14:11 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 266
Цитата (SMatvey, 30.05.2012):
> Так Татра Т6Б5 это не РВЗ, квалификацию обслуживающего персонала для работы с электронной техникой требует.

ну сейчас же справляются с нашими Татрами в Черниковке.
0
+0 / –0
30.05.2012 16:26 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (РВЗ -6М2, 30.05.2012):
> Цитата (SMatvey, 30.05.2012):
> > Так Татра Т6Б5 это не РВЗ, квалификацию обслуживающего персонала для работы с электронной техникой требует.
>
> ну сейчас же справляются с нашими Татрами в Черниковке.

Да и даже с 71-623 смогли справиться, через 24 года после поставки Т6Б5 в Уфу, а тогда их даже отстроить поначалу не смогли - вагоны при остановке дёргались.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.