Это не строительство, а реконструкция существующей линии. Не кипишуйте раньше времени, пока факт что всё получится. Реконструкция идёт за бабки КПТ, которых пока только на столбы хватило.
Цитата (Santehnik, 17.12.2018): > Это не строительство, а реконструкция существующей линии. Не кипишуйте раньше времени, пока факт что всё получится. Реконструкция идёт за бабки КПТ, которых пока только на столбы хватило.
Цитата (Владимир Рар, 17.12.2018): > Для чего ее затеяли?
Это одно из не многих мест где можно что-то сделать за счет КП без привлечения городского бюджета. Если эту линию сделать, можно будет 33 автобус похерить окончательно. Ему и так очень плохо.
Цитата (tavalex2007, 18.12.2018): > А об чем, собственно, речь?
КПТ за свои средства пытается построить линию по Милютенко зашифровав под реконструкцию. Столбы поставить получилось, сейчас кабеля нужно протянуть. Прошлый тендер сорвался из-за отсутствия средств.
Понятно. Вот только в свете наличия МТ 240 и 241 по 5 грн против 8 грн у КПТ эта затея не имеет смысла. В лучшем случае надо ждать момента, когда тарифы сравняются. А так это очередное "освоение" средств. А по большому счету кто этим олухам царя небесного виноват, что взяли и в 2 раза взвинтили тарифы на проезд? Почему нельзя дифференцировать стоимость проезда в зависимости от протяженности маршрута? Как можно сравнивать 8 грн А33, Тр41 с 8 грн Тр30,50? Вот потому и имеем, что а33 совсем плохо. Как вот только еще не подох Тр38 с 8 грн, у которого есть конкурент в виде МТ520 по 5 грн. Разве что по причине нестопроцентного дублирования в оба направления.
Цитата (Santehnik, 17.12.2018): > Цитата (Владимир Рар, 17.12.2018): > > Для чего ее затеяли? > > Это одно из не многих мест где можно что-то сделать за счет КП без привлечения городского бюджета. Если эту линию сделать, можно будет 33 автобус похерить окончательно. Ему и так очень плохо. Эх, если б провели такую же реконструкцию по Волкова и части Жукова - цены б этому не было и тогда смело А81 можно отправлять в историю.
链接