TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Kyiv-12.03 Nr. 4038
  Kiev Kyiv-12.03 Nr. 4038  —  Traseu 37
Проспект Лісовий

Autor: D.A.mix · Kiev           Dată: 29 mai 2012 an, Marți

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 29.05.2012 20:06 MSK
Vizualizări — 743

Informație detaliată

Kiev, Kyiv-12.03 Nr. 4038

Depoul:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Livrat:28.12.2007
Model:Kyiv-12.03
Anul construcției:2005
Numărul de serie:3083
VIN:Y89K1203050B26083
Starea actuală:Retras din circulație (06.2022)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:28.04.2021
Observație:ДТП с 4039 28.04.21
2015 — установлено светодиодное освещение в салоне
12.2018 — установлен ЭМУ

Setările camerei foto

Model:NIKON D90
Date and Time:29.05.2011 11:17
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 17

30.05.2012 10:55 MSK
Link
Fotografii: 1294
И ему двери покрасили, как на 4037.
+1
+1 / –0
30.05.2012 11:05 MSK
Link
Fotografii: 157
У 4042 тоже покрасили
0
+0 / –0
31.05.2012 20:38 MSK
Link
Fotografii: 23
Двери, бампера и ШУ покрасили всем киянкам, что в заводской окраске. Кроме 1118 пока что.
0
+0 / –0
31.05.2012 21:50 MSK
Link
Fotografii: 1294
Интересно, а зачем?
0
+0 / –0
17.12.2018 22:18 MSK
Link
Fotografii: 133
0
+0 / –0
17.12.2018 22:37 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Это не строительство, а реконструкция существующей линии. Не кипишуйте раньше времени, пока факт что всё получится. Реконструкция идёт за бабки КПТ, которых пока только на столбы хватило.
0
+1 / –1
17.12.2018 22:56 MSK
Link
Fotografii: 18
А по Милютенко разве есть троллейбусная линия?
+1
+1 / –0
17.12.2018 22:56 MSK
Link
Fotografii: 133
Цитата (Santehnik, 17.12.2018):
> Это не строительство, а реконструкция существующей линии. Не кипишуйте раньше времени, пока факт что всё получится. Реконструкция идёт за бабки КПТ, которых пока только на столбы хватило.

Для чего ее затеяли?
0
+0 / –0
17.12.2018 22:59 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Владимир Рар, 17.12.2018):
> Для чего ее затеяли?

Это одно из не многих мест где можно что-то сделать за счет КП без привлечения городского бюджета. Если эту линию сделать, можно будет 33 автобус похерить окончательно. Ему и так очень плохо.
0
+1 / –1
17.12.2018 23:06 MSK
Link
Fotografii: 133
А маршрут какой здесь будет?
0
+0 / –0
17.12.2018 23:09 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Об этом рано говорить. Повторюсь, там всё под большим вопросом. Это ж полусекретная стройка вообще.

Но вообще если фантазировать, то напрашивается запуск 37а по одной улице, а 37 по другой.
0
+1 / –1
17.12.2018 23:20 MSK
Link
Fotografii: 133
Цитата (Santehnik, 17.12.2018):
> Но вообще если фантазировать, то напрашивается запуск 37а по одной улице, а 37 по другой

А если вспомнить причину "реконструкции"? То сразу ясно, что так не получится)
0
+0 / –0
18.12.2018 00:22 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Владимир Рар, 17.12.2018):
> https://www.facebook.com/groups/kyivtran...099905284/

Удалили.

А об чем, собственно, речь? Есть куда более старые линии, чем эта, 2002 года постройки, чтобы их реконструировать.
+1
+1 / –0
18.12.2018 00:26 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (tavalex2007, 18.12.2018):
> А об чем, собственно, речь?

КПТ за свои средства пытается построить линию по Милютенко зашифровав под реконструкцию. Столбы поставить получилось, сейчас кабеля нужно протянуть. Прошлый тендер сорвался из-за отсутствия средств.
0
+1 / –1
18.12.2018 01:46 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Понятно. Вот только в свете наличия МТ 240 и 241 по 5 грн против 8 грн у КПТ эта затея не имеет смысла. В лучшем случае надо ждать момента, когда тарифы сравняются. А так это очередное "освоение" средств.
А по большому счету кто этим олухам царя небесного виноват, что взяли и в 2 раза взвинтили тарифы на проезд? Почему нельзя дифференцировать стоимость проезда в зависимости от протяженности маршрута? Как можно сравнивать 8 грн А33, Тр41 с 8 грн Тр30,50? Вот потому и имеем, что а33 совсем плохо. Как вот только еще не подох Тр38 с 8 грн, у которого есть конкурент в виде МТ520 по 5 грн. Разве что по причине нестопроцентного дублирования в оба направления.
0
+1 / –1
18.12.2018 09:26 MSK
Link
Fotografii: 133
Цитата (tavalex2007, 18.12.2018):
> Цитата (Владимир Рар, 17.12.2018):
> > https://www.facebook.com/groups/kyivtran...099905284/
>
> Удалили.

Стройка ж секретная!

Цитата (Santehnik, 18.12.2018):
> КПТ за свои средства пытается построить линию по Милютенко зашифровав под реконструкцию.

Добрый КПТ решил построить линию - вроде, перемога, но без зрады не интересно. Может где-то что-то снимут?
0
+0 / –0
18.12.2018 15:30 MSK
Link
IAndrey · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Santehnik, 17.12.2018):
> Цитата (Владимир Рар, 17.12.2018):
> > Для чего ее затеяли?
>
> Это одно из не многих мест где можно что-то сделать за счет КП без привлечения городского бюджета. Если эту линию сделать, можно будет 33 автобус похерить окончательно. Ему и так очень плохо.
Эх, если б провели такую же реконструкцию по Волкова и части Жукова - цены б этому не было и тогда смело А81 можно отправлять в историю.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.