Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, Kyiv-12.03 # 4038
  Kiova Kyiv-12.03 # 4038  —  Linjalla 37
Проспект Лісовий

Kuvaaja: D.A.mix · Kiova           Kuvauspäivä: 29 toukokuuta 2012 v., tiistai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 29.05.2012 20:06 MSK
Näyttökerrat — 743

Tarkemmat tiedot

Kiova, Kyiv-12.03 # 4038

Liikennöitsijä/varikko:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Tulo:28.12.2007
Malli:Kyiv-12.03
Valmistettu:2005
Sarjanumero:3083
VIN:Y89K1203050B26083
Nykytila:Poistettu (06.2022)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:28.04.2021
Huom.:ДТП с 4039 28.04.21
2015 — установлено светодиодное освещение в салоне
12.2018 — установлен ЭМУ

Kameran asetukset

Model:NIKON D90
Date and Time:29.05.2011 11:17
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 17

30.05.2012 10:55 MSK
Linkki
Kuvat: 1294
И ему двери покрасили, как на 4037.
+1
+1 / –0
30.05.2012 11:05 MSK
Linkki
Kuvat: 157
У 4042 тоже покрасили
0
+0 / –0
31.05.2012 20:38 MSK
Linkki
Kuvat: 23
Двери, бампера и ШУ покрасили всем киянкам, что в заводской окраске. Кроме 1118 пока что.
0
+0 / –0
31.05.2012 21:50 MSK
Linkki
Kuvat: 1294
Интересно, а зачем?
0
+0 / –0
17.12.2018 22:18 MSK
Linkki
Kuvat: 133
0
+0 / –0
17.12.2018 22:37 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Это не строительство, а реконструкция существующей линии. Не кипишуйте раньше времени, пока факт что всё получится. Реконструкция идёт за бабки КПТ, которых пока только на столбы хватило.
0
+1 / –1
17.12.2018 22:56 MSK
Linkki
Kuvat: 18
А по Милютенко разве есть троллейбусная линия?
+1
+1 / –0
17.12.2018 22:56 MSK
Linkki
Kuvat: 133
Цитата (Santehnik, 17.12.2018):
> Это не строительство, а реконструкция существующей линии. Не кипишуйте раньше времени, пока факт что всё получится. Реконструкция идёт за бабки КПТ, которых пока только на столбы хватило.

Для чего ее затеяли?
0
+0 / –0
17.12.2018 22:59 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Владимир Рар, 17.12.2018):
> Для чего ее затеяли?

Это одно из не многих мест где можно что-то сделать за счет КП без привлечения городского бюджета. Если эту линию сделать, можно будет 33 автобус похерить окончательно. Ему и так очень плохо.
0
+1 / –1
17.12.2018 23:06 MSK
Linkki
Kuvat: 133
А маршрут какой здесь будет?
0
+0 / –0
17.12.2018 23:09 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Об этом рано говорить. Повторюсь, там всё под большим вопросом. Это ж полусекретная стройка вообще.

Но вообще если фантазировать, то напрашивается запуск 37а по одной улице, а 37 по другой.
0
+1 / –1
17.12.2018 23:20 MSK
Linkki
Kuvat: 133
Цитата (Santehnik, 17.12.2018):
> Но вообще если фантазировать, то напрашивается запуск 37а по одной улице, а 37 по другой

А если вспомнить причину "реконструкции"? То сразу ясно, что так не получится)
0
+0 / –0
18.12.2018 00:22 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
Цитата (Владимир Рар, 17.12.2018):
> https://www.facebook.com/groups/kyivtran...099905284/

Удалили.

А об чем, собственно, речь? Есть куда более старые линии, чем эта, 2002 года постройки, чтобы их реконструировать.
+1
+1 / –0
18.12.2018 00:26 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (tavalex2007, 18.12.2018):
> А об чем, собственно, речь?

КПТ за свои средства пытается построить линию по Милютенко зашифровав под реконструкцию. Столбы поставить получилось, сейчас кабеля нужно протянуть. Прошлый тендер сорвался из-за отсутствия средств.
0
+1 / –1
18.12.2018 01:46 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
Понятно. Вот только в свете наличия МТ 240 и 241 по 5 грн против 8 грн у КПТ эта затея не имеет смысла. В лучшем случае надо ждать момента, когда тарифы сравняются. А так это очередное "освоение" средств.
А по большому счету кто этим олухам царя небесного виноват, что взяли и в 2 раза взвинтили тарифы на проезд? Почему нельзя дифференцировать стоимость проезда в зависимости от протяженности маршрута? Как можно сравнивать 8 грн А33, Тр41 с 8 грн Тр30,50? Вот потому и имеем, что а33 совсем плохо. Как вот только еще не подох Тр38 с 8 грн, у которого есть конкурент в виде МТ520 по 5 грн. Разве что по причине нестопроцентного дублирования в оба направления.
0
+1 / –1
18.12.2018 09:26 MSK
Linkki
Kuvat: 133
Цитата (tavalex2007, 18.12.2018):
> Цитата (Владимир Рар, 17.12.2018):
> > https://www.facebook.com/groups/kyivtran...099905284/
>
> Удалили.

Стройка ж секретная!

Цитата (Santehnik, 18.12.2018):
> КПТ за свои средства пытается построить линию по Милютенко зашифровав под реконструкцию.

Добрый КПТ решил построить линию - вроде, перемога, но без зрады не интересно. Может где-то что-то снимут?
0
+0 / –0
18.12.2018 15:30 MSK
Linkki
IAndrey · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 17.12.2018):
> Цитата (Владимир Рар, 17.12.2018):
> > Для чего ее затеяли?
>
> Это одно из не многих мест где можно что-то сделать за счет КП без привлечения городского бюджета. Если эту линию сделать, можно будет 33 автобус похерить окончательно. Ему и так очень плохо.
Эх, если б провели такую же реконструкцию по Волкова и части Жукова - цены б этому не было и тогда смело А81 можно отправлять в историю.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.