TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Киев-12.03 № 4038
  Киев Киев-12.03 № 4038  —  маршрут 37
Проспект Лісовий

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 29 май 2012 г., вторник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 29.05.2012 20:06 MSK
Разглеждан — 743

Подробна информация

Киев, Киев-12.03 № 4038

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
От...:28.12.2007
Модел:Киев-12.03
Построен:2005
Заводски №:3083
VIN:Y89K1203050B26083
Текущо състояние:Бракуван (06.2022)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:28.04.2021
Забележка:ДТП с 4039 28.04.21
2015 — установлено светодиодное освещение в салоне
12.2018 — установлен ЭМУ

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:29.05.2011 11:17
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 17

30.05.2012 10:55 MSK
Връзка
Снимка: 1294
И ему двери покрасили, как на 4037.
+1
+1 / –0
30.05.2012 11:05 MSK
Връзка
Гербрандт · Киев
Снимка: 157
У 4042 тоже покрасили
0
+0 / –0
31.05.2012 20:38 MSK
Връзка
Снимка: 23
Двери, бампера и ШУ покрасили всем киянкам, что в заводской окраске. Кроме 1118 пока что.
0
+0 / –0
31.05.2012 21:50 MSK
Връзка
Снимка: 1294
Интересно, а зачем?
0
+0 / –0
17.12.2018 22:18 MSK
Връзка
Снимка: 133
0
+0 / –0
17.12.2018 22:37 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Это не строительство, а реконструкция существующей линии. Не кипишуйте раньше времени, пока факт что всё получится. Реконструкция идёт за бабки КПТ, которых пока только на столбы хватило.
0
+1 / –1
17.12.2018 22:56 MSK
Връзка
Снимка: 18
А по Милютенко разве есть троллейбусная линия?
+1
+1 / –0
17.12.2018 22:56 MSK
Връзка
Снимка: 133
Цитата (Santehnik, 17.12.2018):
> Это не строительство, а реконструкция существующей линии. Не кипишуйте раньше времени, пока факт что всё получится. Реконструкция идёт за бабки КПТ, которых пока только на столбы хватило.

Для чего ее затеяли?
0
+0 / –0
17.12.2018 22:59 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Владимир Рар, 17.12.2018):
> Для чего ее затеяли?

Это одно из не многих мест где можно что-то сделать за счет КП без привлечения городского бюджета. Если эту линию сделать, можно будет 33 автобус похерить окончательно. Ему и так очень плохо.
0
+1 / –1
17.12.2018 23:06 MSK
Връзка
Снимка: 133
А маршрут какой здесь будет?
0
+0 / –0
17.12.2018 23:09 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Об этом рано говорить. Повторюсь, там всё под большим вопросом. Это ж полусекретная стройка вообще.

Но вообще если фантазировать, то напрашивается запуск 37а по одной улице, а 37 по другой.
0
+1 / –1
17.12.2018 23:20 MSK
Връзка
Снимка: 133
Цитата (Santehnik, 17.12.2018):
> Но вообще если фантазировать, то напрашивается запуск 37а по одной улице, а 37 по другой

А если вспомнить причину "реконструкции"? То сразу ясно, что так не получится)
0
+0 / –0
18.12.2018 00:22 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17110 · Фотомодератор
Цитата (Владимир Рар, 17.12.2018):
> https://www.facebook.com/groups/kyivtran...099905284/

Удалили.

А об чем, собственно, речь? Есть куда более старые линии, чем эта, 2002 года постройки, чтобы их реконструировать.
+1
+1 / –0
18.12.2018 00:26 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (tavalex2007, 18.12.2018):
> А об чем, собственно, речь?

КПТ за свои средства пытается построить линию по Милютенко зашифровав под реконструкцию. Столбы поставить получилось, сейчас кабеля нужно протянуть. Прошлый тендер сорвался из-за отсутствия средств.
0
+1 / –1
18.12.2018 01:46 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17110 · Фотомодератор
Понятно. Вот только в свете наличия МТ 240 и 241 по 5 грн против 8 грн у КПТ эта затея не имеет смысла. В лучшем случае надо ждать момента, когда тарифы сравняются. А так это очередное "освоение" средств.
А по большому счету кто этим олухам царя небесного виноват, что взяли и в 2 раза взвинтили тарифы на проезд? Почему нельзя дифференцировать стоимость проезда в зависимости от протяженности маршрута? Как можно сравнивать 8 грн А33, Тр41 с 8 грн Тр30,50? Вот потому и имеем, что а33 совсем плохо. Как вот только еще не подох Тр38 с 8 грн, у которого есть конкурент в виде МТ520 по 5 грн. Разве что по причине нестопроцентного дублирования в оба направления.
0
+1 / –1
18.12.2018 09:26 MSK
Връзка
Снимка: 133
Цитата (tavalex2007, 18.12.2018):
> Цитата (Владимир Рар, 17.12.2018):
> > https://www.facebook.com/groups/kyivtran...099905284/
>
> Удалили.

Стройка ж секретная!

Цитата (Santehnik, 18.12.2018):
> КПТ за свои средства пытается построить линию по Милютенко зашифровав под реконструкцию.

Добрый КПТ решил построить линию - вроде, перемога, но без зрады не интересно. Может где-то что-то снимут?
0
+0 / –0
18.12.2018 15:30 MSK
Връзка
IAndrey · Киев
Няма снимки
Цитата (Santehnik, 17.12.2018):
> Цитата (Владимир Рар, 17.12.2018):
> > Для чего ее затеяли?
>
> Это одно из не многих мест где можно что-то сделать за счет КП без привлечения городского бюджета. Если эту линию сделать, можно будет 33 автобус похерить окончательно. Ему и так очень плохо.
Эх, если б провели такую же реконструкцию по Волкова и части Жукова - цены б этому не было и тогда смело А81 можно отправлять в историю.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.