По большому счету эта 2-ка не нужна. Мне на днях на 600-м кондуктор говорила, что одни пенсы на базары ездят, сперва объедут и посмотрят цены, потом едут по второму кругу уже скупаться. Выторга то с них депо никакого, план 250 грн не всегда удается собрать.
Цитата (tavalex2007, 29.05.2012): > план 250 грн не всегда удается собрать
Не учтено что станции Кольцевая дорога и Ромена Роллавна с турникетами, а остановки на гната Юры вообще нет.
Да и 250 грн - тоже деньги. На маршруте - 4 вагона. Давайтек возьмеме даже 200 грн. и умножим на 4 = 800 грн. Хоть мелочь, но все же. И не забывайте что Кобры с 3-го мр-та тоже делают обороты по двойке как минимум 4 раза.
Цитата (igoraj, 30.05.2012): > Эти вагоны выйдут на другие маршруты? Или так и зависнут на двойке? Неужели двойке нужны такие капиталовложения?? Только по двойке и только по Ст, в ДД такие вагоны пойдут только в следующем году.в СМЕ сцеплять не будут, а жаль((
Цитата (tavalex2007, 29.05.2012): > Мне на днях на 600-м кондуктор говорила, что одни пенсы на базары ездят, сперва объедут и посмотрят цены, потом едут по второму кругу уже скупаться. Выторга то с них депо никакого, план 250 грн не всегда удается собрать.
Пенсы не пассажиры? + не учитывается кол-во прошедших через турникеты, кол-во с проездными.
Цитата (ДимаК., 30.05.2012): > На маршруте - 4 вагона.
4 не видел никогда, в основном 3, а порой и 2. Цитата (nikooolay, 30.05.2012): > Пенсы не пассажиры?
Это льготники, за которых государство не спешит расплачиваться, ибо расплодили столько льготных категорий, что никаких денег никогда не хватит за это все платить. К тому же оные пенсы свои пенсии получают стабильно каждый месяц, а электротранспортники почти по всем системам получают зарплаты с задержками на 2-3, а то и более месяцев в первую очередь из-за этой неоплаченной государством туевой кучи льготников. Льготы по идее - "привилегия" очень и очень незначительного числа людей, полагаю, что в пределах 1-5%. Было бы так, то думаю, ЭТ-хозяйства могли бы спокойно выходить "на ноль", а если повезет, то и "в плюс", черкасский опыт это показал.С другой стороны необходима транспортная реформа, призванная оптимизировать маршрутную сеть, в частности, устранение по линии маршрутов ОТ дублирующих МТ, запрет на использование автобусов КП Киевпасстранса в таксомоторном режиме... Но... нечем крыть даже занаряженные выпуска, посему кризис продолжается.
Цитата (tavalex2007, 30.05.2012): > Это льготники, за которых государство не спешит расплачиваться, ибо расплодили столько льготных категорий, что никаких денег никогда не хватит за это все платить. К тому же оные пенсы свои пенсии получают стабильно каждый месяц, а электротранспортники почти по всем системам получают зарплаты с задержками на 2-3, а то и более месяцев в первую очередь из-за этой неоплаченной государством туевой кучи льготников. Льготы по идее - "привилегия" очень и очень незначительного числа людей, полагаю, что в пределах 1-5%.
Государству давно необходимо отменить льготы которые давались народу как предвыборный пиар. А оставшиеся — монетизировать.
Цитата (tavalex2007, 30.05.2012): > электротранспортники почти по всем системам получают зарплаты с задержками на 2-3, а то и более месяцев в первую очередь из-за этой неоплаченной государством туевой кучи льготников.
Среднестатистический пассажир Украины совершает около 70 поездок в месяц а средний льготник при таких условиях как сейчас 100 поездок а некоторые и 150 поездок в месяц...
Цитата (k3rs, 30.05.2012): > Только по двойке и только по Ст, в ДД такие вагоны пойдут только в следующем году.в СМЕ сцеплять не будут, а жаль((
В таком случаи смысл их поставлять дальше в ДШ если СМЕ не будет? Для двойки 600 и 601 с головой хватит,как не крути это тоже маршрут.Но больше не нужно тогда в ДШ без СМЕ,а то будут стоять рядом с 324.
Цитата (Nik15, 30.05.2012): > Государству давно необходимо отменить льготы которые давались народу как предвыборный пиар. А оставшиеся — монетизировать.
Пойти по российскому пути? Опыт не очень успешный.
Цитата (tavalex2007, 30.05.2012): > Цитата (TransCity, 30.05.2012): > > 250 грн за день? > > да > Цитата (Точилов Артем, 30.05.2012): > > Какой страшный вагон! > > и безумно дорогой. Ну это да, но пока он показывает себя хорошо, хоть и есть не доделки.Вообщем я виду к тому что если все будет ок, то будет лучше покупать этот вагон, а не К1.
Цитата (Blek, 30.05.2012): > Цитата (k3rs, 30.05.2012): > > Только по двойке и только по Ст, в ДД такие вагоны пойдут только в следующем году.в СМЕ сцеплять не будут, а жаль(( > > В таком случаи смысл их поставлять дальше в ДШ если СМЕ не будет? > Для двойки 600 и 601 с головой хватит,как не крути это тоже маршрут.Но больше не нужно тогда в ДШ без СМЕ,а то будут стоять рядом с 324. Они могут работать в СМЕ, но пока решили что сцеплять не будут, видимо хотят больше их обкатать либо ждут еще больше кобренков, но это не понятно зачем.
Цитата (taras, 30.05.2012): > Среднестатистический пассажир Украины совершает около 70 поездок в месяц а средний льготник при таких условиях как сейчас 100 поездок а некоторые и 150 поездок в месяц...
О чём речь?))) половина населения не пользуется регулярно общественным транспортом, а тут 70 поездок в месяц... среднестатистический не получился из Вас Менделеев, плохая статистика приснилась (taras, не обижайтесь на эти слова). Это всё было во-первых; а во-вторых, монетизация льгот также успешно может и угробить кучу ЭТ-предприятий, которые существуют пока благодаря субвенциям. Так что, фанаты, фанатейте с умом!
Цитата (ДимаК., 30.05.2012): > Бред. Сейчас задержек вообще нет!
если в ТРЕД-2 к.Киева её на данный момент нет, это не значит, что в других городах тоже. Вон в Херсоне, к примеру, бастовали ремонтники, задолженность 3,5 месяца, три недели тому в Хмельницком мне сказали, что на тот момент дали 15% за март.
Цитата (vladivostok, 30.05.2012): > Пойти по российскому пути? Опыт не очень успешный.
А что делать? Как ни крути, но что-то делать придется, иначе останемся без ОТ вообще и утонем полностью в корытах да шрутках с последующим транспортным коллапсом, да разве это только транспорта касается? Неужели работающий пенсионер или тот, у кого пенсия 1500 грн и больше неспособны заплатить за проезд 1-1,5 грн? В Украине во многих местах зарплаты в пределах 1100-1700 грн и за все плати, создавай семью, рожай детей... Для начала отменить действие двух постановлений Кабмина Украины, одно 1993 года, другое 1994 года и вместо них издать новое с более узким перечнем лиц, затем пересмотреть другие законодательные акты. Да, лучше всего осуществить монетизацию: составить соответствующие списки и осуществлять выплату отдельными ведомостями вместе с пенсией, думаю, сумма из расчета 20 поездок в месяц будет достаточной.
Статистика не моя, это раз. Я не обижаюсь и вообще этого стараюсь не делать.Это два Лично у меня выходило 54 в месяц на метро + столько же маршрутка(пригородная) 1,5*2=3 + 4,5*2=9 9+3=12 гривен в день (2010 год) В прошлом месяце 96 поездок ГЭТ, не считая выходных. В командировке в Киеве за неделю накатал примерно 35 поездок в метро 10 поездок(ТР и Тм) + 4 раза маршруткой.
Цитата (Точилов Артем, 30.05.2012): > а хуже этого я еще в жизни не видел. Ваше мнение уж очень субъективно. Поделитесь пожалуйста с нами подробностями того, что Вам именно не нравится. ИМХО вагон не шибко изящный, но не стоит забывать, что американские вагоны PCC, которые принято считать прародителями чехословацкой трамвайной концепции 1960-х годов, ещё более угловаты и непрезентабельны. Тем не менее, у любителей трамвайной классики язык не повернётся клеймить американские "чемоданы"...
Цитата (Владимир Рар, 30.05.2012): > а во-вторых, монетизация льгот также успешно может и угробить кучу ЭТ-предприятий, которые существуют пока благодаря субвенциям.
Жаль что эти субвенции виртуальные, до получателя доходит 50-60% положенной суммы. Ну и объём их занижается. В целом монетизация льгот по идее возможно даже снизит суммы, получаемые предприятиями, за счёт оттока льготников, зато эти деньги будут "живыми", а не виртуальными.
Цитата (tavalex2007, 30.05.2012): > Да, лучше всего осуществить монетизацию: составить соответствующие списки и осуществлять выплату отдельными ведомостями вместе с пенсией, думаю, сумма из расчета 20 поездок в месяц будет достаточной.
Вместе с этим придеться закрыть n-количество маршрутов, которые и живут за счет дотаций.
Главное обсырают словами вагон те кто даже не ездил и не видел его в живую)Для Киева и этот вариант заменить Татры 70х годов будет очень даже хорош,тем более он еще и с кондером.
В Украине 40 населения - льготники (статистика официальная: http://kp.ua/daily/280711/292801/), а в Киеве и все 60 (тут горадминистрация под каждые выборы еще старалась), всё это соответственно никак не на 100% компенсируется. Потому монетизация льгот врядли чтото ухудшит. И так чуть ли не все нашару катаются (потому что те, кто платит, в основном ездят на маршрутках)
Цитата (Владимир Рар, 30.05.2012): > которые существуют пока благодаря субвенциям Сейчас конечно набегут минус**оры в виду «фанатиков», а не фанатов. Для которых факт наличия очередного последнего полуиздыхающего и простаивающего месяцами в депо «железного ведра», намного важнее его реальной выгодности или целесообразности.
Но я скажу… Если предприятие может существовать только за счет субвенций, оно даже себя обеспечить не сможет, а следовательно и не нужно. Да, общественный транспорт, в целом, много где убыточный, даже в Европе. Но сам себя он обеспечивать может (расходные материалы и топливо).
Цитата (Дальнобойщик, 30.05.2012): > Вместе с этим придеться закрыть n-количество маршрутов, которые и живут за счет дотаций.
А что в этом плохого? Если дотации не идут, то получаются вагоны выпускают просто так. Кроме того не стоит забывать, что ОТ это именно общественный транспорт, а не подвоз каждого непосредственного к дому и работать он должен там, где много пассажиров.
Для транспорта ОТ вообще должно быть все равно льготник пассажир или нет, за каждого перевезенного он должен получать деньги. И по льготникам тут 2 способа, либо ТТУ ведет учет каждого провезенного льготника и получает за него от того, кто решил предоставить льготу, а если это не происходит, то ТТУ надо устраняться из этого процесса, то есть все пассажиры равны и платят, а льготник напрямую получает деньги на проезд от того, кто решил предоставить льготу.
Цитата (Евгений Куйбышев, 31.05.2012): > все пассажиры равны и платят, а льготник напрямую получает деньги на проезд от того, кто решил предоставить льготу
Раз Украина уже 20 лет не может наладить систему компенсаций предприятиям льготного проезда пассажиров, то остается только этот вариант.
链接