09.2011-01.2012 г. простой из-за неисправности тележек,
01.2012-04.2012 г. проходил ТО-2
16.04.2012 г. вышел на обкатку после углублённого ТО-2
20.07.2013 г. повреждён при столкновении с вагоном 002
11.2013 восстановлен и работает на линии
Мне казалось, что автомобиль-вышка КС в Константиновке был. Разве нет? Если был, не проще ли пригнать его, чем заниматься регулировкой КС на крыше пассажирского вагона?
Цитата (Дима Ягодкин, 29.05.2012): > Мария что там с 006, когда в планах её выпустить ? И как там вообще сейчас дела, все 4 вагона ездят ? Стараемся выпускать 4. Когда не получается, выпускаем 3 (не выезжает второй вагон на Новосёловку).
Ремонт вагона 006 движется очень медленно. Уже сделано: -наварка реборд и проточка колёсных пар для двух его телег; -сборка стаканов, барабанов и установка из на тележки. Тележки через 3 недели должны быть готовы -собран пантограф; -низковольтная проводка восстановлена полностью; -идёт восстановление контакторных панелей, которые подвергались хищению; -идёт прозвонка высоковольтных проводов.
Осталось: 1. Вызвонить высоковольтные провода до конца. 2. Соединять их. 3. Восстановить контакторные панели. 4. Укамплектовать тележки. 5. Установка на вагон пантографа, двигателя генератора, генератора, дверных приводов.
Цитата (motoprogger, 30.05.2012): > Мне казалось, что автомобиль-вышка КС в Константиновке был. Разве нет? Если был, не проще ли пригнать его, чем заниматься регулировкой КС на крыше пассажирского вагона?
Вот к чему приводят комментарии типа Цитата (Володя Мадоян, 29.05.2012): > Они используют нанонатяжители, которые управляются силой мысли
А комментарии типа Цитата (Синий трамвай, 29.05.2012): > Щас придёт руководство КТУ и опять на всех обидится. Скажут: "это нож в спину, мы такого не ожидали". помогают воспринять указанные накануне комментарии всерьёз. :-)
А теперь по сути вопроса: Вышка спряталась вне кадра. Все ругулировки выполнялись с вышки, т.к. люлька изолирована. А во время пропуска вагона реально оценивается работа, типа "что ещё доделать" или "отлично проходит".
链接