TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 2315
  КиевБогдан Т90110 № 2315  —  маршрут 5, следует в депо
Проспект Перемоги / Вулиця Олександра Довженка
Передан в депо № 2!

Автор: Anton · Киев           Дата: 25 мая 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 29.05.2012 10:18 MSK
Просмотров — 1683

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 2315

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:07.05.2012
Модель:Богдан Т90110
Построен:2010
Заводской №:1
VIN:Y6LT90110BL000001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.05.2012 — ТРЕД-1, 1311
Презентаційний екземпляр
Прототип. Раніше Y6LT90110AL100001

Прибув 22.08.11

2016 — демонтовано ПШУ
03.2017 — встановлений Wi-Fi
СР 10.2017 (внеплановий)
СР 09.2020
СР 08.2023
09.2025 замінено комплект ЕМВ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 52

29.05.2012 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 47
Шторки сняли. Обидно, только пол года поработал и отдали.
+1
+2 / –1
29.05.2012 15:24 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Как мне кажется, в ТРЕД 2 в нем нуждаются больше...
0
+3 / –3
29.05.2012 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 302
Да, шторки были зачётные, и вообще в кабине порядок был.
+3
+3 / –0
29.05.2012 17:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (bogdan-transport, 29.05.2012):
> Как мне кажется, в ТРЕД 2 в нем нуждаются больше...

В ТД2 вобще не нужно давать новые машины где-то так лет 5. Может хоть так научатся ценить что есть...
+5
+5 / –0
29.05.2012 17:49 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> В ТД2 вобще не нужно давать новые машины где-то так лет 5. Может хоть так научатся ценить что есть...

В Киев вообще нельзя давать новых машин лет 10! Может научаться ценить?
+8
+9 / –1
29.05.2012 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> В ТД2 вобще не нужно давать новые машины где-то так лет 5

А куда можно? (:
+5
+5 / –0
29.05.2012 17:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ТД3, ТД4
+2
+3 / –1
29.05.2012 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 302
ТД4 чего-то само конкретно Богданами не очень довольно, но в целом я не владею в подробностях ситуацией, что там и как.
ТД3 - пока они все на ходу, но, увы, с нынешним отношением они через 6 лет будут аналогичны Е183 сегодня ):
Особенно офигевает народ, который с ЮМЗ пересел - юзик тот ездил и не требовал постоянного вмешательства: пофиг, как - но ездил. А с Богданом сей номер не прокатывает в высшей степени - нужно следить за всем. Для водителей, которые следили за своими машинами это еще полбеды, а вот для наездников, получивших на радостях новый Богдан, следить за ним прямо моветон.
И каснётся это всё в дальнейшем всех наших депо, когда станут получать хотя бы так же массово, как и 3-е.
+5
+5 / –0
29.05.2012 21:22 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Выскажу крамольную мысль. Что-то подсказывает мне, что буквально на днях может произойти перевод всех Т901 из Куренёвки в ТД-2. Ибо в центр выпускать им нечего.
0
+0 / –0
29.05.2012 21:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
8 выпусков Тр18 уйдет в КТД и всего делов.
+2
+3 / –1
29.05.2012 21:42 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> 8 выпусков Тр18 уйдет в КТД и всего делов.

Скорее всего дело не в выпусках, а дело в новых машинах...(Что-то так думаю)

Мда..скоро корпорация "Богдан" переедет в Киев. Чуть не кажен день какие-то проблемы. Что не купят, то все ломается(2316, 4311, 601). Лучше купили б хотя б 100 троллейбусов ,но заграничных и нормальных ; и трамваев тоже...(Учтите ето только моя точка зрение)
+1
+1 / –0
29.05.2012 22:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17110 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> 8 выпусков Тр18 уйдет в КТД и всего делов.

А навзамен чем нагрузят ТРЭД-2? Тр32? Или Тр34+Тр44?
+2
+2 / –0
29.05.2012 22:32 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Поначалу всё притирается, отказывает. Вся новая техника непросто запускается в процесс. Так что не будем спешить с выводами про Богданы, подождём годик и поглядим.

В ТД-2 такая нехватка машин, что вряд ли его будут грузить чем-то взамен. Наоборот, на маршруты, примыкающие к Евро, могут даже задействовать более-менее сносные машины из других депо. А вообще, можно вспомнить как "затыкали" наше Евровидение. И сейчас так будет.
+3
+3 / –0
29.05.2012 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 29.05.2012):
> А навзамен чем нагрузят ТРЭД-2? Тр32? Или Тр34+Тр44?

А должны обязательно?
–2
+0 / –2
29.05.2012 22:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17110 · Фотомодератор
Цитата (Гербрандт, 29.05.2012):
> В ТД-2 такая нехватка машин, что вряд ли его будут грузить чем-то взамен.

В КТД тоже. На ходу 105 машин при занаряженных 110 выпусках, т.е. при отдаче 8 выпусков Тр18 нужно будет отскубнуть по паре машин например с Тр24,31,37,46. В ТРЭД-2 куча машин стало под забор, восстанавливать не стали в ожидании новья. Может таки проще будет поднять хоть часть стоящих 14Тр и 15Тр?
0
+2 / –2
30.05.2012 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Гербрандт, 29.05.2012):
> Поначалу всё притирается, отказывает. Вся новая техника непросто запускается в процесс. Так что не будем спешить с выводами про Богданы, подождём годик и поглядим.
>
Значит разучились в Украине троллейбусы делать. С Авиантами проблем не возникало при запуске. Мне до сих пор водители вспоминают те времена когда они приходили. Пришёл своим ходом!, на следующий день оформили и нанесли номер. через день обкатали и на линию. И на канаве появлялись только на плановых осмотрах, не дольше получаса, потому что техника с завода исправно ходила. И они начали массово ломаться только после прохождения средних ремонтов. Вот так вот троллейбусы раньше делали.
Если машина уже начала ломаться значит ей изночально понадобиться большие вложения что б она ходила. Так было и с ЛАЗами и видим плачевный результат. Среднестатестический ЛАЗ Е-183 ломаеться, громыхает и достаёт пасажиров как самая, самая убитая Киевлянка. А ведь ЛАЗ в двое младше Киевлянки.
+5
+5 / –0
30.05.2012 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 29.05.2012):
> достаёт пасажиров как самая, самая убитая Киевлянка

Статистика по этому поводу есть?

Если это эмпирическое исследование, то вот контрпример: моя одногруппница после вашего 1114 принципиально в кыянках не ездит.

Саня Куранда, не сравнивай. Киевлянка - это юзик с тяговым электрооборудованием от 15Тр. Вон писал несколькими комментами выше, что юзик - его поставь, и он поедет. Как - другой вопрос, но поедет. А тяговое э/о у них это то, что меньше всего отказывало за годы эксплуатации.
+1
+1 / –0
30.05.2012 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 47
Я в 1114 тоже стремаюсь ездить. Самые конченые это 1110,1114 и скоро будет 1125.
+1
+1 / –0
30.05.2012 00:52 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> В ТД2 вобще не нужно давать новые машины где-то так лет 5. Может хоть так научатся ценить что есть...

Не говори глупостей. Отношение к машинам в ТД2 в среднем гораздо лучше, чем в ТД1 или ТД4.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012):
> Да, шторки были зачётные, и вообще в кабине порядок был.

Не волнуйся, в ТД2 машина попала к очень хорошему хозяину, так что за неё можно быть спокойным.
0
+1 / –1
30.05.2012 00:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 29.05.2012):
> Отношение к машинам в ТД2 в среднем гораздо лучше, чем в ТД1 или ТД4.

Именно по этому ЛАЗы в ТД2 убиты в хлам, а МАЗы ужасно дырынчат и вибрируют?
+1
+1 / –0
30.05.2012 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 29.05.2012):
> Не волнуйся, в ТД2 машина попала к очень хорошему хозяину, так что за неё можно быть спокойным

Ну дык другой хозяин - другая кабина.
+2
+2 / –0
30.05.2012 01:23 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> Именно по этому ЛАЗы в ТД2 убиты в хлам, а МАЗы ужасно дырынчат и вибрируют?

Субъективизм. МАЗы и ЛАЗы Е183 ТД1 ещё хуже, Е301 спасает лишь то, что их в ТД1 мало.
+3
+3 / –0
30.05.2012 02:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Взаимоисключающие параграфы, с одной стороны ты пытаешся утверждать что в ТД2 не такое ужасное отношение к ПС, с другой стороны ты сравниваеш машины с ТД1. Впринципе что там что там они одинаково убоги, и в этом вся проблема.
+1
+1 / –0
30.05.2012 02:17 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Потому что всё познаётся в сравнении.
И что тут взаимоисключающего?
+2
+2 / –0
30.05.2012 02:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Взаимоисключает тут то что ты сравниваеш машины ТД2 с машинами ТД1. Впринипе да, сравнение верно, они и там и там ужасно выглядят и ужасны внутри. Но при этом утверждать что в ТД2 нормальный уход за техникой делая такие сравнения (при том что они даже не везде в пользу ТД2) неправильно. Е301 в ТД1 лучше однозначно, Е183 многие лучше чем аналоги в ТД2. В ТД2 все Е183 убиты в хлам, Е301 большая часть. МАЗы... в ТД1 они во всяком случае не вибрируют ужасно.
И спрашивается за что им давать новые машины? По хорошему нужно их лет так на 5 оставить без обновления (обеспечив кол-вом выпуска + 20% резерва), пусть учатся ценить что есть, а не вечно надеятся что "у нас тут самая большая ж в городе, дайте нам больше всех машин"...
+1
+1 / –0
30.05.2012 03:56 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> Взаимоисключает тут то что ты сравниваеш машины ТД2 с машинами ТД1. Впринипе да, сравнение верно, они и там и там ужасно выглядят и ужасны внутри. Но при этом утверждать что в ТД2 нормальный уход за техникой

Так я ж не утверждал, что в ТД2 уход за техникой нормальный (или ненормальный). Я утверждал, что в ТД2 уход за техникой в среднем(!!!) гораздо лучше, чем в ТД1: http://transphoto.ru/photo/501770/#1165728

> И спрашивается за что им давать новые машины?

Да хотя бы за то, что они ездят хотя бы с минимально-приемлемыми скоростями, и не растеряли пассажиропотоки на сввоих маршрутах из-за своей отвратной работы - а не ползают по 20-30 км/ч, как полюбляют в ТД1. Опять-таки, в среднем.

> По хорошему нужно их лет так на 5 оставить без обновления (обеспечив кол-вом выпуска + 20% резерва), пусть учатся ценить что есть, а не вечно надеятся что "у нас тут самая большая ж в городе, дайте нам больше всех машин"...

Ты ж вроде серьёзный человек, а тут пишешь в духе трололо-школоты на КТФ. Даже отвечать больше не хочется.
+2
+2 / –0
30.05.2012 03:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 30.05.2012):
> ТД2 уход за техникой в среднем(!!!) гораздо лучше, чем в ТД1

На новой технике этого не заметно. Тихий ужас. Сейчас к нам на Тр7 часто стали давать Е183... После них машины ТД1 нормальными кажутся...

Цитата (Anton, 30.05.2012):
> и не растеряли пассажиропотоки своей отвратной работой

Даааа???? Расскажи это пассажирам Тр7, Тр18(!!!!!!!!!!!!!!!), Тр39


Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Ты ж вроде серьёзный человек, а тут пишешь в духе школоты на КТФ.

Иногда можно :-))
+1
+1 / –0
30.05.2012 04:23 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Тр39 особой популярностью не пользовался никогда - по тем же причинам, что и многие другие маршруты времён омельченковской "троллейбусомании".
Тр18 - пассажиропоток огромен и стабилен, о его потере не может быть и речи. Сейчас выпуск сокращён в пользу Тр5 вероятно искусственно по команде из управы - ИМХО дабы произвести бОльший контрастный эффект при очередном этапе "насыщения" (как только в Киев поступит достаточное количество новых сочленёнок).
Тр7 - да, аутсайдер. Пассажиропоток сильно сократился по ряду причин. Но в ТД2 такой маршрут - едва ли не один, в то время как в ТД1 таких - около половины! И это при том, что дефицита ПС в ТД1 в посление годы не было - в отличие от ТД2.
+1
+1 / –0
30.05.2012 07:40 MSK
Ссылка
developer4631 · Братислава
Фото: 100
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> 8 выпусков Тр18 уйдет в КТД и всего делов.

на этих 8-ми выпусках будут работать те же машины что и были когда в куреневке был 18-й, типо 4631 4610 4046 4630 4621 дальше не помню)
+1
+1 / –0
30.05.2012 13:17 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 29.05.2012):
> Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> > 8 выпусков Тр18 уйдет в КТД и всего делов.
>
> Скорее всего дело не в выпусках, а дело в новых машинах...(Что-то так думаю)
>
> Мда..скоро корпорация "Богдан" переедет в Киев. Чуть не кажен день какие-то проблемы. Что не купят, то все ломается(2316, 4311, 601). Лучше купили б хотя б 100 троллейбусов ,но заграничных и нормальных ; и трамваев тоже...(Учтите ето только моя точка зрение)

А деньги где брать на заграничные машины?
+1
+1 / –0
30.05.2012 14:35 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Для справедливости ради.А в Киеве есть нормальные Е183?
3913 да! ну еще 3907,09,10,11 еще пол беды.Остальные ужас просто во всех депо.
В первом депо вообще заварены форточки!!!Которых в Лазах и так мало.
+2
+2 / –0
30.05.2012 14:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Тр18 - пассажиропоток огромен и стабилен, о его потере не может быть и речи. Сейчас выпуск сокращён в пользу Тр5 вероятно искусственно по команде из управы - ИМХО дабы произвести бОльший контрастный эффект при очередном этапе "насыщения" (как только в Киев поступит достаточное количество новых сочленёнок).

Выпуск может и сокращен, но даже этот не выполняется и ходит ужасно. Сейчас в норме вещей стали дыры в 40 минут, и что удивительно после такой дыры приходит не забитый до отказа троллейбус, а полупустой...
Зато благодаря ужасной работе Тр18 народ вспомнил что существует А72 и даже стал его использовать. Утром даже груженые А72 стали появлятся, что радует.
+2
+2 / –0
30.05.2012 15:07 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Vityok, 30.05.2012):
> А деньги где брать на заграничные машины?
Я имел ввиду место Богданов.
+1
+1 / –0
30.05.2012 15:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Чем принципиально будут отличаться заграничные машины?
+1
+1 / –0
30.05.2012 15:16 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Тем что они будут качественней и проверены Европой!!! А в Украине качествених довольно мало Авианти и ЮМЗ Т2 И Т1.
–6
+0 / –6
30.05.2012 15:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Что проверено европой? в Богдане почти всё оборудование из европы. От места сборки суть не изменяется.
+2
+2 / –0
30.05.2012 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Drago, 30.05.2012):
>
> Тем что они будут качественней и проверены Европой

Закупайте с нормальным ЭО, и с откатами поскромнее
+1
+1 / –0
30.05.2012 15:31 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> От места сборки суть не изменяется.

Что правда, то правда, но суть в качестве сборки!!!Чем качественней сборка, тем меньше с машиной проблем и тем дольше она проработает. А Богданы:
4311 в марте начал работать с пассажирами, два месяца проработал и уже стоит. Как такое может бить? И так почти с каждым Богданом...Я хоть и поддерживаю отечественного производителя, но Богдан начинает меня розачировувать.
А что слишно о 17-ти ЛАЗах, а то уже 30, а обещали к 31 числу?
А почему у 2315 табло не работает?
–2
+0 / –2
30.05.2012 15:38 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> От места сборки суть не изменяется.

Как это не изменяется? Некачественной сборкой можно убить любую хорошую модель.
+1
+1 / –0
30.05.2012 16:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно собрать качественно, и убить за год некачественным обслуживанием, балдыми слесарями, и водилами наездниками по призванию; убитыми дорогами и контактной сетью. Снова таки взаимоисключающие параграфы, как было сказано выше.
0
+0 / –0
30.05.2012 16:05 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
И это тоже можно, и даже намного быстрее, чем за год.
0
+0 / –0
30.05.2012 16:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 30.05.2012):
> А что слишно о 17-ти ЛАЗах, а то уже 30, а обещали к 31 числу?

31 число дата формальная, чтобы протолкать закупку якобы к ЕВРО. Ес-но что троллейбусы прийдут позже.

Цитата (nikooolay, 30.05.2012):
> Закупайте с нормальным ЭО, и с откатами поскромнее

ЭО - чешское, Cegelec, пол СТТСа хвалит его.
Откатов на ЕБРР закупке нету.

Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Некачественной сборкой можно убить любую хорошую модель.

Только как некачественная сборка повлияет скажем на качество статиков, эо, мостов и прочего? :)
0
+0 / –0
30.05.2012 16:16 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> Только как некачественная сборка повлияет скажем на качество статиков, эо, мостов и прочего? :)

Не путай тёплое с мягким.
Качество комплектующих и качество сборки - разные составляющие. Понятно, что для общего успеха и то, и то должно быть на уровне.
0
+0 / –0
30.05.2012 16:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Качество комплектующих и качество сборки - разные составляющие. Понятно, что для общего успеха и то, и то должно быть на уровне.

Ну так комплектующие у Богдана из европы, и проблемы (мелкие) в основном с комплектующими, а не с тем что "машина разваливается от плохой сборки", потому непонятно каким образом "заграничные машины" нам помогут.
0
+0 / –0
30.05.2012 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> ЭО - чешское, Cegelec, пол СТТСа хвалит его.
> Откатов на ЕБРР закупке нету.

я говорил не конкретно про эту партию, а в принципе
0
+0 / –0
31.05.2012 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 23
> на этих 8-ми выпусках будут работать те же машины что и были когда в куреневке был 18-й, типо 4631 4610 4046 4630 4621 дальше не помню)

С завтрашнего дня уже 4 выпуска Тр18 будет из КТД. Это будут выпуски №№ 1 (разрывной, первое отправление с площади Шевченко в 5:40), 5, 19 и 23 (двухсменные, три самых поздних отправления с Майдана). Будут работать соответственно: 4312, 4314, 4311, 4313
+2
+2 / –0
31.05.2012 22:26 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 31.05.2012):
> С завтрашнего дня уже 4 выпуска Тр18 будет из КТД.
Ето на время чемпионата или навсегда?
+1
+1 / –0
31.05.2012 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Drago, 30.05.2012):
>Я хоть и поддерживаю отечественного производителя, но Богдан начинает меня розачировувать.


Это ж как надо постараться, чтобы в одном слове "разочаровывать" сделать 4 ошибки! Просто талант!
+2
+2 / –0
01.06.2012 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Blek, 30.05.2012):
> 3913 да!

3913, к сожалению, уже не совсем "да", а точнее ...да ему - хозяева ушли, ездят наездники.

Цитата (Blek, 30.05.2012):
> 3907,09,10,11

3907 - подгулявший уже слегка, но в целом сойдёт. 3909 - там уже всё похуже, 3910 угрохали скоростной ездой, 3911 вообще выгнали из центра на время Евро за "несоответствие евростандартам" О_о

Зато во 2-м депо подняли 2911, который и так был наименее убитым 183-м в депо, а теперь еще приличнее сделали.
+1
+1 / –0
03.08.2012 01:32 MSK
Ссылка
roadwalker · Киев
Фото: 10
Цитата (Drago, 29.05.2012):
> Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> > 8 выпусков Тр18 уйдет в КТД и всего делов.
>
> Скорее всего дело не в выпусках, а дело в новых машинах...(Что-то так думаю)
>
> Мда..скоро корпорация "Богдан" переедет в Киев. Чуть не кажен день какие-то проблемы. Что не купят, то все ломается(2316, 4311, 601). Лучше купили б хотя б 100 троллейбусов ,но заграничных и нормальных ; и трамваев тоже...(Учтите ето только моя точка зрение)
Пусть переезжает , вон румыны имели и представительство и аварийки свои , пока ДАКи были гарантийными...
0
+0 / –0
03.08.2012 01:37 MSK
Ссылка
roadwalker · Киев
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 30.05.2012):
> Что проверено европой? в Богдане почти всё оборудование из европы. От места сборки суть не изменяется.
Меняется и значительно - сравни качество сборки ЛАЗ и Богдан и сравни с европейцами...начинка - это еще не всё...и по состоянию машин - ты меня извини,но если нет запчастей , стараемся покупать сами - так о чем речь? Гремят суппорта - так нет поставок новых и т.д....вон стекол уже опять нет и не будет - расщедрились для евро....а отношение у нас у большинства хорошее.
0
+0 / –0
01.09.2013 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> В ТД2 вобще не нужно давать новые машины где-то так лет 5. Может хоть так научатся ценить что есть...

Не умничай , дай запчасти зделаем по ГОСТу !!! ето раз во вторых если б начальство дало машыну одним хозяевам был бы гуд , а так что есть то есть !!! Притом ета машына стала хозяйской !!! Как и большынство Богданов и ЛАЗов !!!!!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.