ТД4 чего-то само конкретно Богданами не очень довольно, но в целом я не владею в подробностях ситуацией, что там и как. ТД3 - пока они все на ходу, но, увы, с нынешним отношением они через 6 лет будут аналогичны Е183 сегодня ): Особенно офигевает народ, который с ЮМЗ пересел - юзик тот ездил и не требовал постоянного вмешательства: пофиг, как - но ездил. А с Богданом сей номер не прокатывает в высшей степени - нужно следить за всем. Для водителей, которые следили за своими машинами это еще полбеды, а вот для наездников, получивших на радостях новый Богдан, следить за ним прямо моветон. И каснётся это всё в дальнейшем всех наших депо, когда станут получать хотя бы так же массово, как и 3-е.
Выскажу крамольную мысль. Что-то подсказывает мне, что буквально на днях может произойти перевод всех Т901 из Куренёвки в ТД-2. Ибо в центр выпускать им нечего.
Цитата (Santehnik, 29.05.2012): > 8 выпусков Тр18 уйдет в КТД и всего делов.
Скорее всего дело не в выпусках, а дело в новых машинах...(Что-то так думаю)
Мда..скоро корпорация "Богдан" переедет в Киев. Чуть не кажен день какие-то проблемы. Что не купят, то все ломается(2316, 4311, 601). Лучше купили б хотя б 100 троллейбусов ,но заграничных и нормальных ; и трамваев тоже...(Учтите ето только моя точка зрение)
Поначалу всё притирается, отказывает. Вся новая техника непросто запускается в процесс. Так что не будем спешить с выводами про Богданы, подождём годик и поглядим.
В ТД-2 такая нехватка машин, что вряд ли его будут грузить чем-то взамен. Наоборот, на маршруты, примыкающие к Евро, могут даже задействовать более-менее сносные машины из других депо. А вообще, можно вспомнить как "затыкали" наше Евровидение. И сейчас так будет.
Цитата (Гербрандт, 29.05.2012): > В ТД-2 такая нехватка машин, что вряд ли его будут грузить чем-то взамен.
В КТД тоже. На ходу 105 машин при занаряженных 110 выпусках, т.е. при отдаче 8 выпусков Тр18 нужно будет отскубнуть по паре машин например с Тр24,31,37,46. В ТРЭД-2 куча машин стало под забор, восстанавливать не стали в ожидании новья. Может таки проще будет поднять хоть часть стоящих 14Тр и 15Тр?
Цитата (Гербрандт, 29.05.2012): > Поначалу всё притирается, отказывает. Вся новая техника непросто запускается в процесс. Так что не будем спешить с выводами про Богданы, подождём годик и поглядим. > Значит разучились в Украине троллейбусы делать. С Авиантами проблем не возникало при запуске. Мне до сих пор водители вспоминают те времена когда они приходили. Пришёл своим ходом!, на следующий день оформили и нанесли номер. через день обкатали и на линию. И на канаве появлялись только на плановых осмотрах, не дольше получаса, потому что техника с завода исправно ходила. И они начали массово ломаться только после прохождения средних ремонтов. Вот так вот троллейбусы раньше делали. Если машина уже начала ломаться значит ей изночально понадобиться большие вложения что б она ходила. Так было и с ЛАЗами и видим плачевный результат. Среднестатестический ЛАЗ Е-183 ломаеться, громыхает и достаёт пасажиров как самая, самая убитая Киевлянка. А ведь ЛАЗ в двое младше Киевлянки.
Цитата (Саня Куранда, 29.05.2012): > достаёт пасажиров как самая, самая убитая Киевлянка
Статистика по этому поводу есть?
Если это эмпирическое исследование, то вот контрпример: моя одногруппница после вашего 1114 принципиально в кыянках не ездит.
Саня Куранда, не сравнивай. Киевлянка - это юзик с тяговым электрооборудованием от 15Тр. Вон писал несколькими комментами выше, что юзик - его поставь, и он поедет. Как - другой вопрос, но поедет. А тяговое э/о у них это то, что меньше всего отказывало за годы эксплуатации.
Взаимоисключающие параграфы, с одной стороны ты пытаешся утверждать что в ТД2 не такое ужасное отношение к ПС, с другой стороны ты сравниваеш машины с ТД1. Впринципе что там что там они одинаково убоги, и в этом вся проблема.
Взаимоисключает тут то что ты сравниваеш машины ТД2 с машинами ТД1. Впринипе да, сравнение верно, они и там и там ужасно выглядят и ужасны внутри. Но при этом утверждать что в ТД2 нормальный уход за техникой делая такие сравнения (при том что они даже не везде в пользу ТД2) неправильно. Е301 в ТД1 лучше однозначно, Е183 многие лучше чем аналоги в ТД2. В ТД2 все Е183 убиты в хлам, Е301 большая часть. МАЗы... в ТД1 они во всяком случае не вибрируют ужасно. И спрашивается за что им давать новые машины? По хорошему нужно их лет так на 5 оставить без обновления (обеспечив кол-вом выпуска + 20% резерва), пусть учатся ценить что есть, а не вечно надеятся что "у нас тут самая большая ж в городе, дайте нам больше всех машин"...
Цитата (Santehnik, 30.05.2012): > Взаимоисключает тут то что ты сравниваеш машины ТД2 с машинами ТД1. Впринипе да, сравнение верно, они и там и там ужасно выглядят и ужасны внутри. Но при этом утверждать что в ТД2 нормальный уход за техникой
Так я ж не утверждал, что в ТД2 уход за техникой нормальный (или ненормальный). Я утверждал, что в ТД2 уход за техникой в среднем(!!!) гораздо лучше, чем в ТД1: http://transphoto.ru/photo/501770/#1165728
> И спрашивается за что им давать новые машины?
Да хотя бы за то, что они ездят хотя бы с минимально-приемлемыми скоростями, и не растеряли пассажиропотоки на сввоих маршрутах из-за своей отвратной работы - а не ползают по 20-30 км/ч, как полюбляют в ТД1. Опять-таки, в среднем.
> По хорошему нужно их лет так на 5 оставить без обновления (обеспечив кол-вом выпуска + 20% резерва), пусть учатся ценить что есть, а не вечно надеятся что "у нас тут самая большая ж в городе, дайте нам больше всех машин"...
Ты ж вроде серьёзный человек, а тут пишешь в духе трололо-школоты на КТФ. Даже отвечать больше не хочется.
Тр39 особой популярностью не пользовался никогда - по тем же причинам, что и многие другие маршруты времён омельченковской "троллейбусомании". Тр18 - пассажиропоток огромен и стабилен, о его потере не может быть и речи. Сейчас выпуск сокращён в пользу Тр5 вероятно искусственно по команде из управы - ИМХО дабы произвести бОльший контрастный эффект при очередном этапе "насыщения" (как только в Киев поступит достаточное количество новых сочленёнок). Тр7 - да, аутсайдер. Пассажиропоток сильно сократился по ряду причин. Но в ТД2 такой маршрут - едва ли не один, в то время как в ТД1 таких - около половины! И это при том, что дефицита ПС в ТД1 в посление годы не было - в отличие от ТД2.
Цитата (Drago, 29.05.2012): > Цитата (Santehnik, 29.05.2012): > > 8 выпусков Тр18 уйдет в КТД и всего делов. > > Скорее всего дело не в выпусках, а дело в новых машинах...(Что-то так думаю) > > Мда..скоро корпорация "Богдан" переедет в Киев. Чуть не кажен день какие-то проблемы. Что не купят, то все ломается(2316, 4311, 601). Лучше купили б хотя б 100 троллейбусов ,но заграничных и нормальных ; и трамваев тоже...(Учтите ето только моя точка зрение)
Для справедливости ради.А в Киеве есть нормальные Е183? 3913 да! ну еще 3907,09,10,11 еще пол беды.Остальные ужас просто во всех депо. В первом депо вообще заварены форточки!!!Которых в Лазах и так мало.
Цитата (Anton, 30.05.2012): > Тр18 - пассажиропоток огромен и стабилен, о его потере не может быть и речи. Сейчас выпуск сокращён в пользу Тр5 вероятно искусственно по команде из управы - ИМХО дабы произвести бОльший контрастный эффект при очередном этапе "насыщения" (как только в Киев поступит достаточное количество новых сочленёнок).
Выпуск может и сокращен, но даже этот не выполняется и ходит ужасно. Сейчас в норме вещей стали дыры в 40 минут, и что удивительно после такой дыры приходит не забитый до отказа троллейбус, а полупустой... Зато благодаря ужасной работе Тр18 народ вспомнил что существует А72 и даже стал его использовать. Утром даже груженые А72 стали появлятся, что радует.
Цитата (Santehnik, 30.05.2012): > От места сборки суть не изменяется.
Что правда, то правда, но суть в качестве сборки!!!Чем качественней сборка, тем меньше с машиной проблем и тем дольше она проработает. А Богданы: 4311 в марте начал работать с пассажирами, два месяца проработал и уже стоит. Как такое может бить? И так почти с каждым Богданом...Я хоть и поддерживаю отечественного производителя, но Богдан начинает меня розачировувать. А что слишно о 17-ти ЛАЗах, а то уже 30, а обещали к 31 числу? А почему у 2315 табло не работает?
Можно собрать качественно, и убить за год некачественным обслуживанием, балдыми слесарями, и водилами наездниками по призванию; убитыми дорогами и контактной сетью. Снова таки взаимоисключающие параграфы, как было сказано выше.
Цитата (Santehnik, 30.05.2012): > Только как некачественная сборка повлияет скажем на качество статиков, эо, мостов и прочего? :)
Не путай тёплое с мягким. Качество комплектующих и качество сборки - разные составляющие. Понятно, что для общего успеха и то, и то должно быть на уровне.
Цитата (Anton, 30.05.2012): > Качество комплектующих и качество сборки - разные составляющие. Понятно, что для общего успеха и то, и то должно быть на уровне.
Ну так комплектующие у Богдана из европы, и проблемы (мелкие) в основном с комплектующими, а не с тем что "машина разваливается от плохой сборки", потому непонятно каким образом "заграничные машины" нам помогут.
> на этих 8-ми выпусках будут работать те же машины что и были когда в куреневке был 18-й, типо 4631 4610 4046 4630 4621 дальше не помню)
С завтрашнего дня уже 4 выпуска Тр18 будет из КТД. Это будут выпуски №№ 1 (разрывной, первое отправление с площади Шевченко в 5:40), 5, 19 и 23 (двухсменные, три самых поздних отправления с Майдана). Будут работать соответственно: 4312, 4314, 4311, 4313
3913, к сожалению, уже не совсем "да", а точнее ...да ему - хозяева ушли, ездят наездники.
Цитата (Blek, 30.05.2012): > 3907,09,10,11
3907 - подгулявший уже слегка, но в целом сойдёт. 3909 - там уже всё похуже, 3910 угрохали скоростной ездой, 3911 вообще выгнали из центра на время Евро за "несоответствие евростандартам" О_о
Зато во 2-м депо подняли 2911, который и так был наименее убитым 183-м в депо, а теперь еще приличнее сделали.
Цитата (Drago, 29.05.2012): > Цитата (Santehnik, 29.05.2012): > > 8 выпусков Тр18 уйдет в КТД и всего делов. > > Скорее всего дело не в выпусках, а дело в новых машинах...(Что-то так думаю) > > Мда..скоро корпорация "Богдан" переедет в Киев. Чуть не кажен день какие-то проблемы. Что не купят, то все ломается(2316, 4311, 601). Лучше купили б хотя б 100 троллейбусов ,но заграничных и нормальных ; и трамваев тоже...(Учтите ето только моя точка зрение) Пусть переезжает , вон румыны имели и представительство и аварийки свои , пока ДАКи были гарантийными...
Цитата (Santehnik, 30.05.2012): > Что проверено европой? в Богдане почти всё оборудование из европы. От места сборки суть не изменяется. Меняется и значительно - сравни качество сборки ЛАЗ и Богдан и сравни с европейцами...начинка - это еще не всё...и по состоянию машин - ты меня извини,но если нет запчастей , стараемся покупать сами - так о чем речь? Гремят суппорта - так нет поставок новых и т.д....вон стекол уже опять нет и не будет - расщедрились для евро....а отношение у нас у большинства хорошее.
Цитата (Santehnik, 29.05.2012): > В ТД2 вобще не нужно давать новые машины где-то так лет 5. Может хоть так научатся ценить что есть...
Не умничай , дай запчасти зделаем по ГОСТу !!! ето раз во вторых если б начальство дало машыну одним хозяевам был бы гуд , а так что есть то есть !!! Притом ета машына стала хозяйской !!! Как и большынство Богданов и ЛАЗов !!!!!
链接