TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijiva, Bogdan Т90110 № 2316
  KijivaBogdan Т90110 № 2316  —  обкатка
Вулиця Дегтярівська / Вулиця Олександра Довженка

Autors: tavalex2007 · Kijiva           Datums: 28 maija 2012 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 28.05.2012 23:13 MSK
Skatījumus — 925

Sīkāka informācija

Kijiva, Bogdan Т90110 № 2316

Depo/Parks:Trolleybus depot # 2
No...:24.05.2012
Modelis:Bogdan Т90110
Ražots:2012
Rūpnīcas №:10
VIN:Y6LT90110CL000010
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Заводська синя оббивка сидінь
CР 12.2016
СР 05.2019

EXIF

Model:DMC-FZ40
Date and Time:28.05.2012 15:01
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:14.8 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 23

28.05.2012 23:42 MSK
Saite
bogdan-transport · Varšava
Foto: 60
Заводской брак .Стоит из-за неправильного схождения

Что с этой инфой?
+4
+4 / –0
28.05.2012 23:48 MSK
Saite
TFA · Lucka
Foto: 5416
А это точно 2316?
+2
+2 / –0
28.05.2012 23:53 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17125 · Foto moderators
А какой же тогда? Возле выезда из депо уже не первый день видел 2312 и этот безномерной. 2311,2313,2314 и 2315 бегают по 5-му.
Этот неожиданно выехал из депо, объехал полностью Дегтяревский путепровод с обеих сторон и вернулся в депо. Может, таки что-то в нем "подшаманили"?
0
+0 / –0
29.05.2012 00:50 MSK
Saite
Foto: 302
Подшаманить шаманили, а резину заменили уже?
+2
+3 / –1
29.05.2012 01:14 MSK
Saite
Юрий2301 · Kijiva
Nav fotoattēlus
Пару дней назад в списке числился 2317. Сейчас его нет. Что с ним? Вернули на завод?
0
+1 / –1
29.05.2012 09:24 MSK
Saite
Federal99 · Kijiva
Nav fotoattēlus
Приехали представители Богдана. Вот он и выехал только до путепровода.


> Пару дней назад в списке числился 2317. Сейчас его нет. Что с ним? Вернули на завод?

А 2317 вообще нет. Его еще не привезли...
+4
+4 / –0
29.05.2012 13:32 MSK
Saite
Foto: 3
Получается, что ЛуАЗ уже провалил поставку Т90110 к Евро? 10 троллейбусов вместо 170 с чем-то....
+3
+3 / –0
29.05.2012 13:36 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Да, на практике оказалось что Богдан ничем не лучше ЛАЗа по скорости выполнения контрактов. Только в отличии от 2008 года, нытья и плача по всем фронтам почему-то не наблюдается...
+5
+5 / –0
29.05.2012 17:33 MSK
Saite
Skodnik · Mariupole
Foto: 125
Возможно потому, что качество лучше (при аналогичных сроках поставки)
+7
+7 / –0
29.05.2012 17:58 MSK
Saite
Foto: 302
Цитата (Борис Александрович, 29.05.2012):
> Получается, что ЛуАЗ уже провалил поставку Т90110 к Евро?

Заказ под Евро - 77 машин (Т901). Денег за него заводу не перечислили ни копейки, потому завод не хочет ни о чём слышать пока. Утром деньги - вечером стулья - такая позиция завода-изготовителя.
Однако контракт с ЛАЗом на 17 Е301 с мотивацией "для полной реализации средств" (поправьте, если неточную формулировку дал) может намекать на то, что средства до "Богдана" всё же дошли/дойдут.
+3
+3 / –0
29.05.2012 18:04 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Цитата (Skodnik, 29.05.2012):
> Возможно потому, что качество лучше (при аналогичных сроках поставки)

Разница там несущественаня. Сравнивал последние E301 из Харькова с нашими Т901 и не увидел существенной разницы в качестве исполнения.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012):
> Заказ под Евро - 77 машин (Т901). Денег за него заводу не перечислили ни копейки, потому завод не хочет ни о чём слышать пока. Утром деньги - вечером стулья - такая позиция завода-изготовителя.

По ЕБРР контракту уже более 40 гармошек должно было быть...

Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012):
> Однако контракт с ЛАЗом на 17 Е301 с мотивацией "для полной реализации средств" (поправьте, если неточную формулировку дал) может намекать на то, что средства до "Богдана" всё же дошли/дойдут.

Учитывая разработку второго контракта с ЛАЗом на 23 машины, на то-же финансирование, не факт что до Богдана дойдут _все_ средства.
+2
+2 / –0
29.05.2012 18:37 MSK
Saite
Foto: 302
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> По ЕБРР контракту уже более 40 гармошек должно было быть...

Там есть дифференциация по частям? Если можно - кинь, можешь в личку куда-нить.


Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> Учитывая разработку второго контракта с ЛАЗом на 23 машины, на то-же финансирование, не факт что до Богдана дойдут _все_ средства

Если действительно до Богдана не дойдут _все_ средства, по идее тендер опять должен быть переигран? Или можно внести поправки в существующий?
+2
+2 / –0
29.05.2012 18:49 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012):
> Там есть дифференциация по частям? Если можно - кинь, можешь в личку куда-нить.

Lester на КТФ писал месяц назад. Плана поставок у меня нема, та и нет смысла его искать так как он уже давным давно сорван. Уже приходят по мере возможностей, что с другой стороны даже и хорошо.
Вобще тут самое интересное получается, что если наши захотят чешское оборудование в ЛАЗах, то будет всё те-же черепашьи сроки, потому как задержка в основном из-за них :-)))

Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012):
> Если действительно до Богдана не дойдут _все_ средства, по идее тендер опять должен быть переигран? Или можно внести поправки в существующий?

Нет, в сторону _уменьшения_ можно в действующий поправки внести. Из недавних примеров 8 ЭТОНов вместо 10. Та и Е301 у нас должно было быть больше чем 115.
+2
+2 / –0
29.05.2012 18:54 MSK
Saite
Foto: 302
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> Нет, в сторону _уменьшения_ можно в действующий поправки внести

Ага, так и думал, спс.


Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> Вобще тут самое интересное получается, что если наши захотят чешское оборудование в ЛАЗах, то будет всё те-же черепашьи сроки, потому как задержка в основном из-за них :-)))

Не только. Задержки и с пневмооборудованием, и с мостами, и с другими комплектующими. Пока предприятие работает "есть заказ - делаем", так и будет. Это не камень в огород обоих заводов, а констатация факта.

ЗЫ. Пневмооборудование в харьковских ЛАЗах чьё, не в курсе? Если не в курсе - то хотя бы по акустическому комфорту как?
0
+0 / –0
29.05.2012 18:59 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012):
> Если не в курсе - то хотя бы по акустическому комфорту как?

Там есть несколько Е301, последние так сказать, с Чергосом и бортовым компом. Вот они идеально тихие. Там ЭДик громче всех (при том что он сам по себе тихий и приятный). Остальные в основном как наши...
+1
+1 / –0
29.05.2012 19:37 MSK
Saite
Foto: 302
Не, я именно о пневматике, то я уже читал. Или даже выделю конкретный момент - двери откр/закр тихо, или как у нас?
+1
+1 / –0
29.05.2012 19:41 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Тихо было :-)))
Правда у нас первые ЛАЗы тоже поначалу тихо были, нада чтобы время прошло, а потом смотреть :-))
+1
+1 / –0
29.05.2012 21:02 MSK
Saite
Vityok · Kijiva
Nav fotoattēlus
кто подскажет, а в какое депо будут приходить Лазы?
+3
+3 / –0
29.05.2012 21:59 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17125 · Foto moderators
Цитата (Vityok, 29.05.2012):
> кто подскажет, а в какое депо будут приходить Лазы?

Явно, что во второе. Чем-то надо крыть выпуска на Тр18, а судя по тому, что Т90110 туда не выпускают вопреки традиции, по которой все новое в ТРЭД-2 идет на Тр16,18, выходит, что Т90110 Подольский спуск не "потянули". Посему пришлось идти на поклон во Львов к ЛАЗу.
–1
+0 / –1
29.05.2012 22:02 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Всё гараздо проще, Тр18 сейчас довели до ручки (40 минутые интервалы не редкость), а "центровым" маршрутом в депо сейчас стал Тр5, потому Богданы туда и заслали. Но несколько штук работало и на 18-м.
0
+0 / –0
29.05.2012 22:05 MSK
Saite
Foto: 302
Цитата (tavalex2007, 29.05.2012):
> судя по тому, что Т90110 туда не выпускают вопреки традиции, по которой все новое в ТРЭД-2 идет на Тр16,18, выходит, что Т90110 Подольский спуск не "потянули"

С чего такие выводы? (:
+2
+2 / –0
29.05.2012 22:43 MSK
Saite
tavalex2007 · Kijiva
Foto: 17125 · Foto moderators
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> Тр18 сейчас довели до ручки (40 минутые интервалы не редкость), а "центровым" маршрутом в депо сейчас стал Тр5, потому Богданы туда и заслали. Но несколько штук работало и на 18-м.

Со стороны депо это очень нелогично. с одной стороны, на Тр18 реально нужны новые машины в силу загруженности и сложного профиля, с другой стороны именно так можно увидеть работу Т90110 в боевых условиях, чтобы если в случае чего вносить коррективы: как показывает практика, троллейбусы далеко не каждой модели справляются с затяжными уклонами с брусчаткой.
+1
+1 / –0
30.05.2012 07:46 MSK
Saite
developer4631 · Bratislava
Foto: 100
Цитата (tavalex2007, 29.05.2012):
> Со стороны депо это очень нелогично. с одной стороны, на Тр18 реально нужны новые машины в силу загруженности и сложного профиля, с другой стороны именно так можно увидеть работу Т90110 в боевых условиях, чтобы если в случае чего вносить коррективы: как показывает практика, троллейбусы далеко не каждой модели справляются с затяжными уклонами с брусчаткой.

так как ездят извиняюсь за выражение "НАЕЗДНИКИ" 2-го депо, то я б в жизне не дал им новых машин, просто жаль за то как они ездят по этому спуску...
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.