Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 2316
  KyjiwBogdan Т90110 Nr. 2316  —  обкатка
Вулиця Дегтярівська / Вулиця Олександра Довженка

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Montag, 28. Mai 2012

Statistik

Veröffentlicht: 28.05.2012 23:13 MSK
Aufrufe — 925

Detailinformation

Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 2316

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:24.05.2012
Typ:Bogdan Т90110
Baujahr:2012
Fabriknummer:10
VIN:Y6LT90110CL000010
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Заводська синя оббивка сидінь
CР 12.2016
СР 05.2019

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ40
Date and Time:28.05.2012 15:01
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:14.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

28.05.2012 23:42 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Заводской брак .Стоит из-за неправильного схождения

Что с этой инфой?
+4
+4 / –0
28.05.2012 23:48 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416
А это точно 2316?
+2
+2 / –0
28.05.2012 23:53 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
А какой же тогда? Возле выезда из депо уже не первый день видел 2312 и этот безномерной. 2311,2313,2314 и 2315 бегают по 5-му.
Этот неожиданно выехал из депо, объехал полностью Дегтяревский путепровод с обеих сторон и вернулся в депо. Может, таки что-то в нем "подшаманили"?
0
+0 / –0
29.05.2012 00:50 MSK
Link
Fotos: 302
Подшаманить шаманили, а резину заменили уже?
+2
+3 / –1
29.05.2012 01:14 MSK
Link
Юрий2301 · Kyjiw
Keine Fotos
Пару дней назад в списке числился 2317. Сейчас его нет. Что с ним? Вернули на завод?
0
+1 / –1
29.05.2012 09:24 MSK
Link
Federal99 · Kyjiw
Keine Fotos
Приехали представители Богдана. Вот он и выехал только до путепровода.


> Пару дней назад в списке числился 2317. Сейчас его нет. Что с ним? Вернули на завод?

А 2317 вообще нет. Его еще не привезли...
+4
+4 / –0
29.05.2012 13:32 MSK
Link
Fotos: 3
Получается, что ЛуАЗ уже провалил поставку Т90110 к Евро? 10 троллейбусов вместо 170 с чем-то....
+3
+3 / –0
29.05.2012 13:36 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Да, на практике оказалось что Богдан ничем не лучше ЛАЗа по скорости выполнения контрактов. Только в отличии от 2008 года, нытья и плача по всем фронтам почему-то не наблюдается...
+5
+5 / –0
29.05.2012 17:33 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Fotos: 125
Возможно потому, что качество лучше (при аналогичных сроках поставки)
+7
+7 / –0
29.05.2012 17:58 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Борис Александрович, 29.05.2012):
> Получается, что ЛуАЗ уже провалил поставку Т90110 к Евро?

Заказ под Евро - 77 машин (Т901). Денег за него заводу не перечислили ни копейки, потому завод не хочет ни о чём слышать пока. Утром деньги - вечером стулья - такая позиция завода-изготовителя.
Однако контракт с ЛАЗом на 17 Е301 с мотивацией "для полной реализации средств" (поправьте, если неточную формулировку дал) может намекать на то, что средства до "Богдана" всё же дошли/дойдут.
+3
+3 / –0
29.05.2012 18:04 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Skodnik, 29.05.2012):
> Возможно потому, что качество лучше (при аналогичных сроках поставки)

Разница там несущественаня. Сравнивал последние E301 из Харькова с нашими Т901 и не увидел существенной разницы в качестве исполнения.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012):
> Заказ под Евро - 77 машин (Т901). Денег за него заводу не перечислили ни копейки, потому завод не хочет ни о чём слышать пока. Утром деньги - вечером стулья - такая позиция завода-изготовителя.

По ЕБРР контракту уже более 40 гармошек должно было быть...

Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012):
> Однако контракт с ЛАЗом на 17 Е301 с мотивацией "для полной реализации средств" (поправьте, если неточную формулировку дал) может намекать на то, что средства до "Богдана" всё же дошли/дойдут.

Учитывая разработку второго контракта с ЛАЗом на 23 машины, на то-же финансирование, не факт что до Богдана дойдут _все_ средства.
+2
+2 / –0
29.05.2012 18:37 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> По ЕБРР контракту уже более 40 гармошек должно было быть...

Там есть дифференциация по частям? Если можно - кинь, можешь в личку куда-нить.


Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> Учитывая разработку второго контракта с ЛАЗом на 23 машины, на то-же финансирование, не факт что до Богдана дойдут _все_ средства

Если действительно до Богдана не дойдут _все_ средства, по идее тендер опять должен быть переигран? Или можно внести поправки в существующий?
+2
+2 / –0
29.05.2012 18:49 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012):
> Там есть дифференциация по частям? Если можно - кинь, можешь в личку куда-нить.

Lester на КТФ писал месяц назад. Плана поставок у меня нема, та и нет смысла его искать так как он уже давным давно сорван. Уже приходят по мере возможностей, что с другой стороны даже и хорошо.
Вобще тут самое интересное получается, что если наши захотят чешское оборудование в ЛАЗах, то будет всё те-же черепашьи сроки, потому как задержка в основном из-за них :-)))

Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012):
> Если действительно до Богдана не дойдут _все_ средства, по идее тендер опять должен быть переигран? Или можно внести поправки в существующий?

Нет, в сторону _уменьшения_ можно в действующий поправки внести. Из недавних примеров 8 ЭТОНов вместо 10. Та и Е301 у нас должно было быть больше чем 115.
+2
+2 / –0
29.05.2012 18:54 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> Нет, в сторону _уменьшения_ можно в действующий поправки внести

Ага, так и думал, спс.


Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> Вобще тут самое интересное получается, что если наши захотят чешское оборудование в ЛАЗах, то будет всё те-же черепашьи сроки, потому как задержка в основном из-за них :-)))

Не только. Задержки и с пневмооборудованием, и с мостами, и с другими комплектующими. Пока предприятие работает "есть заказ - делаем", так и будет. Это не камень в огород обоих заводов, а констатация факта.

ЗЫ. Пневмооборудование в харьковских ЛАЗах чьё, не в курсе? Если не в курсе - то хотя бы по акустическому комфорту как?
0
+0 / –0
29.05.2012 18:59 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012):
> Если не в курсе - то хотя бы по акустическому комфорту как?

Там есть несколько Е301, последние так сказать, с Чергосом и бортовым компом. Вот они идеально тихие. Там ЭДик громче всех (при том что он сам по себе тихий и приятный). Остальные в основном как наши...
+1
+1 / –0
29.05.2012 19:37 MSK
Link
Fotos: 302
Не, я именно о пневматике, то я уже читал. Или даже выделю конкретный момент - двери откр/закр тихо, или как у нас?
+1
+1 / –0
29.05.2012 19:41 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Тихо было :-)))
Правда у нас первые ЛАЗы тоже поначалу тихо были, нада чтобы время прошло, а потом смотреть :-))
+1
+1 / –0
29.05.2012 21:02 MSK
Link
Vityok · Kyjiw
Keine Fotos
кто подскажет, а в какое депо будут приходить Лазы?
+3
+3 / –0
29.05.2012 21:59 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Vityok, 29.05.2012):
> кто подскажет, а в какое депо будут приходить Лазы?

Явно, что во второе. Чем-то надо крыть выпуска на Тр18, а судя по тому, что Т90110 туда не выпускают вопреки традиции, по которой все новое в ТРЭД-2 идет на Тр16,18, выходит, что Т90110 Подольский спуск не "потянули". Посему пришлось идти на поклон во Львов к ЛАЗу.
–1
+0 / –1
29.05.2012 22:02 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Всё гараздо проще, Тр18 сейчас довели до ручки (40 минутые интервалы не редкость), а "центровым" маршрутом в депо сейчас стал Тр5, потому Богданы туда и заслали. Но несколько штук работало и на 18-м.
0
+0 / –0
29.05.2012 22:05 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (tavalex2007, 29.05.2012):
> судя по тому, что Т90110 туда не выпускают вопреки традиции, по которой все новое в ТРЭД-2 идет на Тр16,18, выходит, что Т90110 Подольский спуск не "потянули"

С чего такие выводы? (:
+2
+2 / –0
29.05.2012 22:43 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> Тр18 сейчас довели до ручки (40 минутые интервалы не редкость), а "центровым" маршрутом в депо сейчас стал Тр5, потому Богданы туда и заслали. Но несколько штук работало и на 18-м.

Со стороны депо это очень нелогично. с одной стороны, на Тр18 реально нужны новые машины в силу загруженности и сложного профиля, с другой стороны именно так можно увидеть работу Т90110 в боевых условиях, чтобы если в случае чего вносить коррективы: как показывает практика, троллейбусы далеко не каждой модели справляются с затяжными уклонами с брусчаткой.
+1
+1 / –0
30.05.2012 07:46 MSK
Link
developer4631 · Pressburg
Fotos: 100
Цитата (tavalex2007, 29.05.2012):
> Со стороны депо это очень нелогично. с одной стороны, на Тр18 реально нужны новые машины в силу загруженности и сложного профиля, с другой стороны именно так можно увидеть работу Т90110 в боевых условиях, чтобы если в случае чего вносить коррективы: как показывает практика, троллейбусы далеко не каждой модели справляются с затяжными уклонами с брусчаткой.

так как ездят извиняюсь за выражение "НАЕЗДНИКИ" 2-го депо, то я б в жизне не дал им новых машин, просто жаль за то как они ездят по этому спуску...
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..