А какой же тогда? Возле выезда из депо уже не первый день видел 2312 и этот безномерной. 2311,2313,2314 и 2315 бегают по 5-му. Этот неожиданно выехал из депо, объехал полностью Дегтяревский путепровод с обеих сторон и вернулся в депо. Может, таки что-то в нем "подшаманили"?
Да, на практике оказалось что Богдан ничем не лучше ЛАЗа по скорости выполнения контрактов. Только в отличии от 2008 года, нытья и плача по всем фронтам почему-то не наблюдается...
Цитата (Борис Александрович, 29.05.2012): > Получается, что ЛуАЗ уже провалил поставку Т90110 к Евро?
Заказ под Евро - 77 машин (Т901). Денег за него заводу не перечислили ни копейки, потому завод не хочет ни о чём слышать пока. Утром деньги - вечером стулья - такая позиция завода-изготовителя. Однако контракт с ЛАЗом на 17 Е301 с мотивацией "для полной реализации средств" (поправьте, если неточную формулировку дал) может намекать на то, что средства до "Богдана" всё же дошли/дойдут.
Цитата (Skodnik, 29.05.2012): > Возможно потому, что качество лучше (при аналогичных сроках поставки)
Разница там несущественаня. Сравнивал последние E301 из Харькова с нашими Т901 и не увидел существенной разницы в качестве исполнения.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012): > Заказ под Евро - 77 машин (Т901). Денег за него заводу не перечислили ни копейки, потому завод не хочет ни о чём слышать пока. Утром деньги - вечером стулья - такая позиция завода-изготовителя.
По ЕБРР контракту уже более 40 гармошек должно было быть...
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012): > Однако контракт с ЛАЗом на 17 Е301 с мотивацией "для полной реализации средств" (поправьте, если неточную формулировку дал) может намекать на то, что средства до "Богдана" всё же дошли/дойдут.
Учитывая разработку второго контракта с ЛАЗом на 23 машины, на то-же финансирование, не факт что до Богдана дойдут _все_ средства.
Цитата (Santehnik, 29.05.2012): > По ЕБРР контракту уже более 40 гармошек должно было быть...
Там есть дифференциация по частям? Если можно - кинь, можешь в личку куда-нить.
Цитата (Santehnik, 29.05.2012): > Учитывая разработку второго контракта с ЛАЗом на 23 машины, на то-же финансирование, не факт что до Богдана дойдут _все_ средства
Если действительно до Богдана не дойдут _все_ средства, по идее тендер опять должен быть переигран? Или можно внести поправки в существующий?
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012): > Там есть дифференциация по частям? Если можно - кинь, можешь в личку куда-нить.
Lester на КТФ писал месяц назад. Плана поставок у меня нема, та и нет смысла его искать так как он уже давным давно сорван. Уже приходят по мере возможностей, что с другой стороны даже и хорошо. Вобще тут самое интересное получается, что если наши захотят чешское оборудование в ЛАЗах, то будет всё те-же черепашьи сроки, потому как задержка в основном из-за них :-)))
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012): > Если действительно до Богдана не дойдут _все_ средства, по идее тендер опять должен быть переигран? Или можно внести поправки в существующий?
Нет, в сторону _уменьшения_ можно в действующий поправки внести. Из недавних примеров 8 ЭТОНов вместо 10. Та и Е301 у нас должно было быть больше чем 115.
Цитата (Santehnik, 29.05.2012): > Нет, в сторону _уменьшения_ можно в действующий поправки внести
Ага, так и думал, спс.
Цитата (Santehnik, 29.05.2012): > Вобще тут самое интересное получается, что если наши захотят чешское оборудование в ЛАЗах, то будет всё те-же черепашьи сроки, потому как задержка в основном из-за них :-)))
Не только. Задержки и с пневмооборудованием, и с мостами, и с другими комплектующими. Пока предприятие работает "есть заказ - делаем", так и будет. Это не камень в огород обоих заводов, а констатация факта.
ЗЫ. Пневмооборудование в харьковских ЛАЗах чьё, не в курсе? Если не в курсе - то хотя бы по акустическому комфорту как?
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012): > Если не в курсе - то хотя бы по акустическому комфорту как?
Там есть несколько Е301, последние так сказать, с Чергосом и бортовым компом. Вот они идеально тихие. Там ЭДик громче всех (при том что он сам по себе тихий и приятный). Остальные в основном как наши...
Цитата (Vityok, 29.05.2012): > кто подскажет, а в какое депо будут приходить Лазы?
Явно, что во второе. Чем-то надо крыть выпуска на Тр18, а судя по тому, что Т90110 туда не выпускают вопреки традиции, по которой все новое в ТРЭД-2 идет на Тр16,18, выходит, что Т90110 Подольский спуск не "потянули". Посему пришлось идти на поклон во Львов к ЛАЗу.
Всё гараздо проще, Тр18 сейчас довели до ручки (40 минутые интервалы не редкость), а "центровым" маршрутом в депо сейчас стал Тр5, потому Богданы туда и заслали. Но несколько штук работало и на 18-м.
Цитата (tavalex2007, 29.05.2012): > судя по тому, что Т90110 туда не выпускают вопреки традиции, по которой все новое в ТРЭД-2 идет на Тр16,18, выходит, что Т90110 Подольский спуск не "потянули"
Цитата (Santehnik, 29.05.2012): > Тр18 сейчас довели до ручки (40 минутые интервалы не редкость), а "центровым" маршрутом в депо сейчас стал Тр5, потому Богданы туда и заслали. Но несколько штук работало и на 18-м.
Со стороны депо это очень нелогично. с одной стороны, на Тр18 реально нужны новые машины в силу загруженности и сложного профиля, с другой стороны именно так можно увидеть работу Т90110 в боевых условиях, чтобы если в случае чего вносить коррективы: как показывает практика, троллейбусы далеко не каждой модели справляются с затяжными уклонами с брусчаткой.
Цитата (tavalex2007, 29.05.2012): > Со стороны депо это очень нелогично. с одной стороны, на Тр18 реально нужны новые машины в силу загруженности и сложного профиля, с другой стороны именно так можно увидеть работу Т90110 в боевых условиях, чтобы если в случае чего вносить коррективы: как показывает практика, троллейбусы далеко не каждой модели справляются с затяжными уклонами с брусчаткой.
так как ездят извиняюсь за выражение "НАЕЗДНИКИ" 2-го депо, то я б в жизне не дал им новых машин, просто жаль за то как они ездят по этому спуску...
链接