То, что трамвайную линию к стадиону могут сделать я верю, а вот про кольце скоростного трамвая в городе нет. Это из серии фантастики, Москва таких денег нам никогда не даст.
Цитата (Olegov, 29.05.2012): > А мне очень Октябрьская нравится. Да, Октябрьская тоже ничего, но это кольцо ИМХО более облагорожена и лучше обустроена, и дома рядом красивые)
Цитата (Diesellok, 30.05.2012): > А можно подробности про новый трамвай?
Можно, вполне. Тем более, что мэр пообещал железно, что осенью будет нам пополнение. Это будет новая модель БКМ 62103 полунизкопольный. На самом деле, мы отправим две телеги на один вагон. Дальше БКМ будет поставлять трамваи со своей ходовой. Дело считается практически решенным, так и приподносится обществу.
Женя, это полунизкопольный. Это - раз. Два - на наших телегах будет только один вагон. Следующие - уже со своей ходовой. А три - я вообще не уверен, что стоит собирать вагон, используя наши тележки. Ну, так белорусы захотели.
Кстати, завтра 31 мая. Исполняется 117 лет (31 мая 1895 года) пуска первого трамвая в Кёнигсберге.
Цитата (Olegov, 30.05.2012): > Это будет новая модель БКМ 62103 полунизкопольный. На самом деле, мы отправим две телеги на один вагон. Дальше БКМ будет поставлять трамваи со своей ходовой. Дело считается практически решенным, так и приподносится обществу. А как же кузов? Этот вагон наверняка широкогабаритный, а нам нужен узкий. Белорусы переделают?
Цитата (Olegov, 30.05.2012): > Цитата (Diesellok, 30.05.2012): > > А можно подробности про новый трамвай? > Можно, вполне. Тем более, что мэр пообещал железно, что осенью будет нам пополнение. > Это будет новая модель БКМ 62103 полунизкопольный. На самом деле, мы отправим две телеги на один вагон. Дальше БКМ будет поставлять трамваи со своей ходовой. Дело считается практически решенным, так и приподносится обществу. это вот такой красавец?http://transphoto.ru/photo/420473/
Не думаю, что Ярошук это сделает до выборов, т.к. понимает что это непопулярное решение, большинство граждан против этого. А на выборах он вряд ли победит. Еще убивает причина закрытия - никто не ездиет, так как там одни частные дома... А про школы, поликлинники, парк, детские сады и все же немалое количество многоквартирных домов ярошук наверное забыл. Ну а про 35 млн. убытков в год просто смешно, особенно учитывая то, что полгода назад было 70 млн. убытков в год. Но видимо мэрцам показалось многовато и слишком неправдоподобно, поэтому для приличия решили сократить в 2 раза. Хотя нынешнее временное закрытие линии явно не поспособствует сокращению убытков.
большенство это по словам мэра- 200-230 человек не больше,пора иллюзии убрать в место них (трамваев)будут АВТОБУСЫ МАЛОГО КЛАСА.вчера по тв,он всё рассказал...
Не знаю, что и сказать. Насчет выборов и Ярошука. С моей точки зрения, для города, и для трамвая в частности, было бы лучше если бы выбрали Ярошука. У этого парня есть какая-никакая, но концепция развития города. Он харизматичен. Достаточно предсказуем. А потом, есть хорошая поговорка: из многих зол - выбирай меньшее. Это - раз. А два - первый вагон БКМ 62103 будет в Калининграде до осени и на 100 проц.
Не знаю, что у него там за концепция, но когда видишь, как возле Юности строят очередную бетонную коробку, хотя обещали построить гостиницу в стиле старых шпайхеров Ластади, понимаешь, что никакого точного плана развития города нет. Город застраивают стихийно, внешний вид новых зданий никто не контролирует, все строится так, как удобней и выгодней застройщику. На дорогах ситуация тоже никудышная. Со времён Савенко в лучшую сторону ничего не изменилось, разве что добили наконец этот несчастный мост ну и троллейбус получил небольшое развитие. А так, пробок все больше и больше, город по-прежнему терроризируют автобусники-частники, про трамвай, даже и говорить не буду. Хоть и за последнее время есть улучшения внутри предприятия, но с маршрутами, инфраструктурой, скоростью беда. Но в 2009, как Вы сами говорили, Олег Владимирович, трамвай могли закрыть, и Ярошук по ходу был очень даже не против. А концепция его развития у Ярошука по-моему ограничивается словами "Трамваю-достойное будущее!" Зато потом он с гордостью заявляет, как хочет убрать рельсы с пр-та Победы и с Тельмана. Хорошее развитие, ничего не скажешь. Так что пусть он подкупает избирателей новым (одним) трамваем, но лично я Тельмана ему не прощу и голосовать за него ни за что не буду! Я так понял, 9 июля можно не ждать, трамвай по Тельмана больше не пойдет никогда?
Цитата (sanek86, 08.06.2012): > Я согласен с Олегом в данной ситуации выбирать нечего, Ярощук конечно плохо, но а остальные еще хуже.
А кто они, остальные? Список кандидатов официально еще не утвержден. Но за Ярошука мне просто совесть не позволит проголосовать. Но если будет выбор между Савенко и Ярошуком, то тут действительно, меньшее зло - Ярошук.
Цитата (Diesellok, 07.06.2012): > голосовать за него ни за что не буду! Я так понял, 9 июля можно не ждать, трамвай по Тельмана больше не пойдет никогда?
Не хочу сваливаться в политическую дискуссию. Просто сказал то, что думаю. Насчет Тельмана - ничего сказать нельзя. Ни да - ни нет. После 9-го июля всё станет (если станет) ясно.
Цитата (Olegov, 08.06.2012): > Не хочу сваливаться в политическую дискуссию. Просто сказал то, что думаю. Ну я тоже на дискуссию не претендую, просто свою точку зрения высказал. Каждый имеет право на свое мнение :)
Цитата (vacheslav, 09.06.2012): > У если юра придёт,думаю на трамвае можно поставить жирный крест Это точно! Вспомнил как-раз http://rugrad.eu/news/392032/
Цитата (vacheslav, 09.06.2012): > никогда не забуду слова саркисова-на сельму на трамвае! А можно поподробнее? Саркисов предлагал пустить трамвай на Сельму?
В следствии бездарного руководства и менеджмента самого ТТУ (Трамвайно Тролейбусного Управления), предприятие практически развалено, огромные территории парка и административные сооружения распроданы по "чёрным схемам", а финансовые средства тупо осели в карманах придержателей "рычагов".... Не малую лепту в развал и тотальное уничтожение Калининградского (Кёнигсбергского) Трамвая внесла маршруточно-автобусная мафия отжимая пассажиро-денежный поток в свой карман... Не без попустительства, а возможно и при непосредственном участии чинуш ранее восседавших и восседающих ныне в креслах горадминистрации, в порыве страсти к откатам, да и просто любовь к деньгам.... закрывались маршруты, уничтожались рельсы.... Уважаемый (Но не мною лично), госпордин Ярошук, а до коле вы ещё будете лицемерить и вешать лапшу науши Калининградцам....!!!????????
ничего личного это цитата с новостей .майл ру.ник сергей.. а,что здесь такого? он лиш высказал свою позицию,и потом наконец я там работал не один год и все водители видели и видят что происходит.речь идёт о предприятии в целом,а про трампарк я лично ничего против неимею,и также больше жду перемен.))))
Сейчас в отпуске. Чтобы совместить полезное с приятным поехал в Таллинн к своему другу и коллеге. В общем, сегодня я испытал культурный шок от того какой популярностью пользуются трамваи в столице Эстонии и с какой скоростью гоняют. Особенно впечатлила водитель вагона # 54. С такой скоростью я на легковушке не рискну нестись по городу.
А меня вот больше интересует ситуация с трамваем. По идее это будет новая модель (по документам по крайней мере), а значит этот трамвай (именно первый из тех, которые придут) будет обязан пройти сертификацию на территории России, которая длится около месяца.
Цитата (vacheslav, 26.06.2012): > НУ вот ещё один наездник на спуске возле ОКТЯБРЯ боднул вагончик 423. Ну вот разбили автобус. Вячеслав а вы теперь на автобусах рулите?
链接