Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Cherson — Closed trolley's routes
  ChersonClosed trolley's routes
Панкратовський міст
Односторонняя линия 11-го маршрута проходила через мост на Забалке

Autor: Транспортник · Cherson           Datum: Samstag, 21. April 2012

Statistik

Veröffentlicht: 28.05.2012 18:02 MSK
Aufrufe — 1171

Detailinformation

Kommentare · 8

28.05.2012 18:53 MSK
Link
Sentinel · Mykolajiw
Fotos: 77
Когда закрыли?
0
+0 / –0
28.05.2012 21:03 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17100 · Fotoredakteur
Cудя по информации из книги "Электротранспорт Украины", то 8.08.2002 года.
+1
+1 / –0
28.05.2012 23:22 MSK
Link
Fotos: 3587
Линию через мост убрали намного раньше, до 1999 г. Затем мост был на реконструкции.
0
+0 / –0
28.05.2012 23:38 MSK
Link
Fotos: 2
Троллейбусная линия через Забалку маленький пример идиотизма Советского Союза. Зачем мало населенному району троллейбусная линия из неоткуда в никуда которая не ведет в центр? К тому же через Забалку проходили 3 и 8 автобусные маршруты, потом 19. Но очевидно там жила чья-та теща (наверно большая поклонница электротранспорта и линию было решено строить именно там. Даже в 1980 линия часто не использовалась (по неизвестным причинам), хотя в сторону Северного поселка 11 троллейбус еще ходил мимо базара. Мне кажется что линию полностью закрыли в конце 1980х, уже в 1993 11 маршрут был укорочен до Ушакова так что линия была закрыта намного раньше чем 1999.
–4
+0 / –4
29.05.2012 00:38 MSK
Link
Durko · Jerusalem
Keine Fotos
Линию закрыли в конце 70-х,если я не ошибаюсь,может,после Олимпиады 1980 в Москве.
Лично мне нравилось ездить по 11 маршруту - это было совершенно нереально,как троллейбус идет по узкой улице,мимо частных домов,почти никого не встречая на дороге...
0
+0 / –0
29.05.2012 08:50 MSK
Link
wintcher355 · Cherson
Keine Fotos
Цитата (Durko, 29.05.2012):
> Линию закрыли в конце 70-х,если я не ошибаюсь

Ошибаетесь. Линия в сторону Речпорта была закрыта по объективным причинам в конце 80-х. Расширялся завод карданных валов и проезжая часть была перекрыта именно в сторону Речпорта. Однако в обратном направлении троллейбус ходил. В начале 90-х, когда разразился экономический кризис, о дальнейшем расширении ЗКВ небыло и речи. Линию восстановили, но случилась другая неприятность - обрушился Панкратовский мост.

Цитата (Alex DeWired, 28.05.2012):
> Зачем мало населенному району троллейбусная линия из неоткуда в никуда

Здесь вы тоже ошибаетесь. Если в центре малоэтажная застройка, то это не значит что там не живут люди. Как раз район очень даже густонаселен. И потом вы забываете, что на пути следования маршрута находятся предприятия: полупроводниковый завод, ЗКВ, 4-я фабрика ХБК (ниточная), фабрика Большевичка, приборостроительный завод, Трогмортранс, электромеханический завод, овощная база, ж/д, инфекционная, туберкулезная больницы, больница Тропиных, + центральный рынок, ул. Суворова (центральная), Речпорт и пос Северный. Вы просто никогда не видели как 11 маршрут ходил забитый "в мясо". Когда же остановились предприятия, конечно, людей стало меньше. Но это не значит, что этот маршрут не был бы востребован, учитывая то, что сейчас там вообще ничего не ходит. Линия не использовалась с начала 90-х. Затем была закрыта и демонтирована.
З.Ы. А теперь о теще. Именно благодаря этой пресловутой тетке троллейбус и сейчас худо-бедно ходит на Северный поселок. Маршрут собирались закрывать
+2
+2 / –0
04.02.2015 23:09 MSK
Link
Keine Fotos
В нинішньому вигляді 11 мр-т не має сенсу( випуск 1 машина((( краще побудувати лінію на Безроднього там пас потік достатньо великий! а так в ньому нема сенсу його пас потік формуеться на Таврійському.
–2
+0 / –2
12.06.2020 20:20 MSK
Link
Fotos: 22
Я с 1986 по 1989 года ходил в детский сад #22 (это который находился возле Привозной церкви возле самой Большевички. Я помню там троллейбус #11, но ходил он максимум до 1988 года, а скорее даже до 1987 года. Так как бОльшую часть времени троллейбуса там уже не было, а 11 маршрут из Северного до Речпорта ходил как в современном варианте, это тоже я, могу сказать, так как жил я тогда на Николаевском шоссе прямо напротив автобусного парка (ост. ул. Железнодорожная) и тоже хорошо помню, что 11 после 1987 года ходил он как ходит сейчас, лишь за исключением того, что на проспект Ушакова он выходил не по Казацкому переулку, как сейчас, а через площадь Ганибалла, как 9 троллейбус. Ну и ходил по пр. Сенявина, а не по 200 лет Херсона, но он так ходил до конца 90-х.
А вот в обратном направлении мимо Центрального рынка через Забалку и мимо Пищевкусовой фабрики он ходил летом в 1990 году ещё точно, так как хорошо помню, так ка мы им ехали с бабушкой с Речпорта, так как в 9 не могли влезть, в 11 влезть было легче, но тоже он был далеко не пустым уже в Речпорту.
Думаю, что, где-то до 1991 года он ходил ещё в одном направлении из Речпорта на Северный, потом он какое-то непродолжительное время ходил в речпорт по Ушакова в обе стороны, а в 1993 или 1992 году был укорочен до "Жилмассива", на пересечении ул. И. Кулика и просп. Ушакова.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..