1997 ex Track department, TS-32-01; ≈ 30.12.1982 ex LM-49
История
• Принят на баланс приказом № 101а от 09.10.1950 г. в ТмП им. Смирнова
• В связи с открытием маршрута № 36 приказом № 104 от 31.10.1951 г. передан в ТмП Кировского р-на
• Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г. в ТмП им. Леонова
• В 1986-1997 гг. тягач аппарели с ВПРС-500
И я там рядом стоял, мёд пиво пил.. По усам текло, а в рот не попало! Красиво он смотрелся среди автомобильного необъятного мусора! Вот в таком бы стиле ВОССТАНОВИЛИ кузова на КВР!! Город от этого только выиграл бы...
А по-человечески объяснить интересующемуся любителю из Владивостока, как их берегут, как над ними трясутся - не судьба? Обязательно с под...кой? Единственное нормальное сообщение среди словесного необъятного мусора (нас двое... нет, нас трое... а где стоял третий... а меня видели...)...
Цитата (Филиппов Владимир, 29.05.2012): > как их берегут, как над ними трясутся
Бы бы ещё под фото ЛМ-57 это написали. И особенно трясутся над немузейной ПТМЗшной МС-кой, которая ради прикола может ещё свежепостроенные Альстомы в малярку таскать. Просто чем старше трамвай, тем больший запас прочности был заложен в его конструкцию, а музейщики лишь разменивают этот запас на звонкую монету.
Цитата (Сергей Мурашов, 29.05.2012): > а музейщики лишь разменивают этот запас на звонкую монету
Не музейщики, а коммерческий отдел ГЭТа! Музейщики с аренды вагонов ничего не получают и не надо обижать людей, которые действительно радеют за своё дело и вкладывают в него душу!!! А если вы о билетах в музей, то что, по-вашему вход должен быть бесплатным???
Да ты чё? Небось ты решил до 100 лет дожить? Сомневаюсь..
А ты чувак научись с людьми разговаривать, а то жалко, что ты затерялся за 10, 276 километров от Владивостока. Пользуйся. Турист залётный отдыхальщик.
Цитата (Артём Максименко, 29.05.2012): > Не ДТП, а ДПС!)))
Это было в нашей местной программе Ночной Дозор, когда двух балдых типов приняли на машине, после не удачной для них погони, и взяли у одного интервью. Тот сказал, и вот так нежданчиком прибыли сотрудники ДТП, и начали нам барагозить, типа чё кого... Понял.
То, что музейщики ничего не получают с аренды вагонов - не нормально. Точно также как не нормально, что кондуктор получает % от количества проданных билетов. (Потому что от кондуктора не зависит, сколько пассажиров сядет в конкретное ТС.)
Не нормально.. Пишите в управу ГЭТ, чтобы не коммерч.отдел, а именно музей получал деньги. Может хоть общественность повлияет.. А вот с кондуктором - относительно нормально, но лучше измеить.. Там скорее должен быть расчет в зависимости от того сколько от нормы он насобирал оплаты. Т.е. для такого-то наряда норма - например 1000 пассажиров. И если кондуктор собрал с 900 человек - то получает 90% от побилетной части оплаты. Ну и оклад фиксированный.
И то и другое ненормально на самом деле. Это конечно, заставляет кондуктора оторвать зад от своего места, но не его вина в том, что пассажиры "голосуют ногами". И не должен он из-за этого лишаться своих кровных.
链接