Решили мы поехать по Донецкой области, первый город в который мы прибыли это Углегорск. Движение как всегда стоит. По всей протяжённости маршрута обвисла контактная сеть, ждут вышку с Луганска, так как ЕТТУ такой ремонт сети не делает и реально КС провисает очень низко, местами её почти цепляют фуры. Оба Донецких ЮМЗа уже ездили на линии, на момент съёмки 2023 и 536 стояли закрытые в цехе. Потом мы поехали в Енакиево, там сходили в депо, сфотографировали два вагона с КВРа – 015 и 033, их фотографий на сттс не будет по просьбе мастера . Вагоны полностью выглядят так же как и 038, но пока что в стадии доработки так как в Харькове им делают только кузов и проводку, а телеги Енакиево собирает сами. Выпуск в Енакиево: Будний день - 7 вагонов. Выходной день - 6 дней. Потом ещё покатались не много на трамваях http://transphoto.ru/photo/501491/ и поехали в Горловку. В Горловке выпуск на линию 6 вагонов. В депо осталось всего 8 вагонов. ГЭТ в Горловке вымирает, очень обширная сеть, а кол-во ПС критически не хватает даже на один маршрут, а там 5 троллейбусных и 3 трамвайных маршрута. Весь город заполонили ЛАЗы 695 интервалы у них от 2 минут, это главные конкуренты электротранспорта. Там ещё не много по фотографировали http://transphoto.ru/photo/501447/ , прокатились на трамвае, троллейбусе и пошли ловить ЛиАЗ 677. ЛиАЗ это была цель поездки, за весь день мы не увидели не на одном маршруте их и уже думали что и не увидим и решили просто пройтись к пл. Победы. Гуляючи мы все же увидели ЛиАЗ по 15 м-ту и потом несколько кварталов за ним бежали. Прокатились на нём кружок, я его сфоткал и всё. И потом до конца дня нам постоянно попадался этот ЛиАЗ, я его постоянно снимал http://s019.radikal.ru/i612/1205/55/e7353a74705c.jpg и под вечер водитель ЛиАЗа уже был готов нас убить, так мы ему надоели. Ещё в Горловке мы видели двухэтажную Шкоду поезд http://s019.radikal.ru/i606/1205/1d/e488370ceb59.jpg , билет от Горловки в Донецк стоит: В 1 классе – 80 грн, в 3 классе 20 грн. На часах было 19.30, по расписанию автобусы на Донецк ещё ходят до 20.00. Так же в 20.00 отправляется электричка на Донецк. Мы пришли на автостанцию, там большая очередь, ну и мы решили стоять, были уверены что автобус ещё будет. Ну через 20 минут вышла девушка и сказала – автобуса не будет, и вся очередь разъехалась сгруппировавшись по 4 человека на такси, 120-135 грн за машину. Электричка уже проехала, денег в кармане впритык. Уже сумерки, мы остались в Горловке, что делать…. Пошли на трассу ловить попутку, но за минут 10 махания нам не кто не остановил. Потом увидели едущую электричку в Горловку, Валентин сказал что она идёт до Ханженково, окраина Макеевка. Несколько километров бежали за электричкой на вокзал, прибежали и буквально через минуту она тронулась. Через пол часа мы были в Ханженково, вышли там, темень, пришли на автовокзал, автобусы уже не ходят, позвонили в такси, они этот район не обслуживают. Как бы там окраина и бандитский район, взяли такси с бордюра и за 53 гривны доехали до центра Макеевки. Там Валентин нас посадил на 121 и мы с Димоном поехали в Донецк, я вышел на Мотеле что б не ехать через весь город и вызвал ещё раз такси и за 20 гривен доехал домой. А Дима Болотский поехал в центр на 121 и там сел на служебный ЛАЗ 695. Вот такая вот поездка =)
Всё-таки хозяйство оказалось откровенно бредовым. Как всегда всё упирается в желание или нежелание работать. Как понимаю, вышли на линию, или не вышли на линию - зарплата всё равно капает.
Добавлю от себя насчёт нащего "уезжания": в воскресенье из всех городов области, в том числе и из Горловки куча народу едет в Донецк на учёбу и работу, так как в области работы мало. На автовокзале Горловки действительно стояло много народу, человек под 50, на один автобус уж точно хватило бы. Поскольку маршрут Горловка-Донецк ездит "по заполняемости", непонятно, почему маршрутчики отказались от своей выгоды. Вероятно, имеет место сговор между маршрутчиками и таксистами. Конечно, надо было сразу идти на электричку 20:00, но мы посчитали, что тарахтеть до Донецка 1,5 часа против 40 минут на автобусе не совсем хорошо. А зря. По поводу Ханжёнково: третий по величине спальный район Макеевки не имеет связи с центром после 21:00. Деревня. Хотя в Ханжёнково маршрутки из центра прибывают ещё и в начале 11-го, назад они уже не едут. Более того, они едут в АТП, находящееся в микрорайоне "Зелёный" (что на пол-пути до центра города), порожняком, не подбирая пассажиров (это я к тому, что с Зелёного такси в центр стоит в 2 раза дешевле). В то время как в Донецке ждут Евро, в области с транспортом становится хуже и хуже.
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 28.05.2012): > Всё-таки хозяйство оказалось откровенно бредовым. Как всегда всё упирается в желание или нежелание работать. Как понимаю, вышли на линию, или не вышли на линию - зарплата всё равно капает.
Это связано с внутренними проблемами у ЕТТУ... Выпуск 7 вагонов для Енакиево сам по себе говорит о многом.
А как же это? Внутренние проблемы ЕТТУ? Зачем ждать вышку с ЛУГАНСКА, если под носом есть Горловка с нормальными контактщиками?
Цитата (Дима Ягодкин, 28.05.2012): > о всей протяжённости маршрута обвисла контактная сеть, ждут вышку с Луганска, так как ЕТТУ такой ремонт сети не делает и реально КС провисает очень низко, местами её почти цепляют фуры.
Цитата (Дима Ягодкин, 28.05.2012): > Решили мы поехать по Донецкой области...
Интересная история
Цитата (Дима Ягодкин, 28.05.2012): > Ещё в Горловке мы видели двухэтажную Шкоду поезд http://s019.radikal.ru/i606/1205/1d/e488370ceb59.jpg , билет от Горловки в Донецк стоит: В 1 классе – 80 грн, в 3 классе 20 грн.
Цитата (Дима Ягодкин, 28.05.2012): > В Горловке выпуск на линию 6 вагонов. > В депо осталось всего 8 вагонов.
Насчет осталось 8 вагонов, конкретизируйте пожалуйста какие именно, а то глядя по базе, если посчитать ходовые то получается больше, а если приплюсовать всякие там снегочисты и пр., то и подавно, что то у вас не сходится. Огласите весь список, пожалуйста
Я когда был проездом в Углегорске и увидел бортовой номер, я подумал, то ли у меня глаза прокосили, то ли глюки, то ли номер действительно косо нанесен. Теперь видно, что действительно "очень ровно" нанесли.
Цитата (Дима Ягодкин, 28.05.2012): > Весь город заполонили ЛАЗы 695 интервалы у них от 2 минут, это главные конкуренты электротранспорта.
Я бы рад был, если бы мой город заполонили такие конкуренты.
Цитата (Дима Ягодкин, 28.05.2012): > ЛиАЗ — это была цель поездки, за весь день мы не увидели нИ на одном маршруте их и уже думали, что и не увидим, и решили просто пройтись к пл. Победы. Гуляючи, мы все же увидели ЛиАЗ по 15 м-ту и потом несколько кварталов за ним бежали. Прокатились на нём кружок, я его сфоткал и всё. И потом до конца дня нам постоянно попадался этот ЛиАЗ, я его постоянно снимал http://s019.radikal.ru/i612/1205/55/e7353a74705c.jpg.
ЛиАЗ как? Все "атрибуты" (бутылки, АКПП) при себе? А фото отличное.
Мда... Картина маслом... С каждыми новыми известиями из Углегорска, все больше убеждаюсь в том, что пора закрывать эту лавку. То они контактников ждали из Енакиево, теперь аж из Луганска... Троллейбусы ходовые стоят в ненадобность приходят. Даже бортовые номера какието пьяные неадекваты наносили, причем ногами наверное рисовали))) Короче, я разочарован в Углегорске... Был старый дряхлик У04 - и то стабильнее система работала. А потом 4 машинки с неба упали!!! И все равно ладу не дадут. Через год приезжайте, вам скажут, что до сих пор контактников ждут. Дай бог чтоб конташка никому на голову не упала.
Да, ездил, самый первый рейс из Днепра в Донецк. Ощущения отличные! Едет очень мягко и тихо, сиденья в принципе удобные, хоть и не раскладываются. Обзорность со второго этажа супер! Ну и вообще "внутренности" поезда очень порадовали. Главное чтобы это все продержалось как можно более дольше. На таких поездах я готов ездить за большую цену, хоть он в три раза и дороже чем ЭПК. Правда на маленькие расстояния им ездить слишком дорого.
链接