TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Budapešť, Siemens Combino Supra NF12B č. 2009
  BudapešťSiemens Combino Supra NF12B č. 2009  —  linka 6
Teréz körút

Autor: Артём Светлов · Moskva           Datum: Pondělí 8. ledna 2007

Statistika

Zveřejněno 01.03.2008 13:17 MSK
Zhlédnutí — 1115

Podrobné informace

Budapešť, Siemens Combino Supra NF12B č. 2009

Provoz:Budapesti Közlekedési Zrt.
Lokace:Tram depots
Vozovna:Hungária
Od...:16. 06. 2006
Typ:Siemens Combino Supra NF12B
Vyroben:6/2006
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:15. 07. 2006

Komentáře · 17

01.03.2008 23:35 MSK
Odkaz
1234
Он чё на Москву едет?
02.03.2008 12:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 455
Вау! Впервые вижу два поднятых пантографа на трамвае! Хоть кто-то догадался!
0
+0 / –0
02.03.2008 12:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
Как это не странно, но главный трамвайный узел Будапешта расположен на Московской площади :-)
0
+0 / –0
02.03.2008 13:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Мне этот узел свинью подложил: хотел найти видео на Ютубе о Московском трамвае, ну и ввёл в строке поиска "Москоу трам" (на латинице конечно)
Ну и львиная доля видео была не из Москвы, а с этой площади :)
0
+0 / –0
02.03.2008 20:42 MSK
Odkaz
iG · Rostov-na-Donu
Fotografií: 1276
=) очень красиво. поднято и вправду два токоприемника... так намного надежнее то...
0
+0 / –0
02.03.2008 20:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Надёжнее? Зато токоприёмники надо менять чаще...
0
+0 / –0
03.03.2008 10:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 207
На них такие токоприемники, что они даже не дают повода замене
0
+0 / –0
03.03.2008 11:27 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupce administrátora
Меня глючит или оно и вправду чем-то КТМ-30 напоминает?
0
+0 / –0
03.03.2008 16:18 MSK
Odkaz
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Fotografií: 1091
Юрий Аралов: не Вас одного глючит :)
0
+0 / –0
03.03.2008 16:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Третьим буду :)
0
+0 / –0
03.03.2008 17:13 MSK
Odkaz
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Fotografií: 1091
Сие чудо, по-моему, все-таки поаккуратнее будет, чем КТМ-30. Хотя КТМ-30 — это что-то свое, родное :)
0
+0 / –0
03.03.2008 17:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
Во! Я уже полтора года говорю, что у 71-630 морда как у Комбино, а мне никто не верил!
(кстати с презентации УЖЕ прошло полтора года)
0
+0 / –0
03.03.2008 17:44 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Ну а Нона Мордюкова - вылитая Волочкова!
0
+0 / –0
03.03.2008 21:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
Артём, морду можно и подменить, а вот конструкцию вагена - низзя!
0
+0 / –0
03.03.2008 21:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
А я только про морду и говорил. А конструкция - другая. У 630 сидений больше.
0
+0 / –0
03.03.2008 22:55 MSK
Odkaz
Vladislav Prudnikov
А точно больше? Этот вагон значительно длиннее 630-го.
04.03.2008 12:31 MSK
Odkaz
Антон Чиграй
У будапештского Комбино 58 сидений + 6 откидных, общая вместимость 352 при 4 чел/кв.м. У КТМ-30 по проекту 54 места при размещении в средней секции по 6 сидений на борт. Но по факту впихнули 7, соответственно и сидений стало 56, общая - 200 (при тех же 4 чел/кв.м.).

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.