Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tiflis, 81-717M Nr. 8840; Tiflis — Metro
  Tiflis81-717M Nr. 8840 
Metro
რუსთაველის გამზირი
Грузинская промышленная ярмарка продуктов

Hochgeladen von Siachoquero · Tiflis           Datum: Freitag, 25. Mai 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 26.05.2012 15:55 MSK
Aufrufe — 1655

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +86
mkm+1
amfitri0n+1
Jack_717+1
Lukaluka+1
NeoTroll+1
Niklaus_1912+1
СтаС+1
Макс Вдовиченко+1
András Tisza+1
Сергей Лапин+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Ревенков+1
Гений 4+1
Дима-5256+1
X-Rayder+1
manil+1
татр-т6б5+1
mixkol+1
К-1+1
Simferopol+1
Skoda 7 Tr+1
Petko21+1
Олег Бодня+1
Andrey S.+1
Kosta1466+1
Лайонел+1
Синий трамвай+1
ZiU-9+1
Technicman+1
Alex Shcherbina+1
Виталий В+1
Владислав Лысов+1
sav2403+1
Karbanatek99+1
Иван Ч.+1
Ник Харлей+1
ViktorRy+1
taras+1
Anton+1
Александр Конов+1
Михаил Чукалов+1
kr0t+1
Яковлев Александр+1
Глеб Станиславович+1
Роман Романов+1
CityVepr+1
Dimas-pjas+1
Головизин Сергей+1
Григоров Станислав+1
Илья Шпаков+1
Алексей Волков+1
Yotjeg+1
Работник ТУ+1
Юрий А.+1
Star2007+1
Сергей Транзит+1
Andrey_Sheva+1
ZZ-TOP+1
Антон Чиграй+1
HAnS+1
Изускин Александр+1
Евгений Гура+1
alex26+1
Steve+1
Никита Лапин+1
Alexman+1
Янис Витолс+1
IvanPG+1
Kam1kadze+1
KRAKOMOBILA+1
Алексей Савин+1
Seriy+1
Leshiy_84+1
Богдан Смыков+1
Владислав Александров+1
Corbulon+1
Дима Ягодкин+1
Трёхгранка+1
Сэм+1
Karol95+1
Илья Болилый+1
Т.Л.Н.+1
Артур Челомбиев+1
Ищенко Никита+1
BaNDiT69+1
Serj+1

Tiflis, 81-717M Nr. 8840

Betrieb/Depot:Gldani depot
von...:2012
Typ:81-717M
Baujahr:1988
Fabriknummer:21930
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2012 ex 81-717 (LVZ)
КР-2 Тбилисский "ЗРЭПС" | კშ-2 თბილისის "ეშსქ" — 2012.
КР-1 Тбилисский "ЗРЭПС" | კშ-1 თბილისის "ეშსქ" — 02.10.2020.

05.2012: Участвовал в выставке промышленной продукции Грузии. | მონაწილეობდა საქართველოს სამრეწველო პროდუქციის გამოფენაში.

8840-11114-8125-8837

Kameraeinstellungen

Model:DSC-P43
Date and Time:24.05.2012 20:01
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

27.05.2012 02:55 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Рельсовый электротранспорт возвращается на улицы Тбилиси ))
+14
+14 / –0
27.05.2012 11:41 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Евгений Гура, 27.05.2012):
> Рельсовый электротранспорт возвращается на улицы Тбилиси ))

Ага, скоро трамвай в Тбилиси вернется) Метро активно развивается) Еще бы троллейбус вернули...
+2
+2 / –0
27.05.2012 13:47 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Влад96, 27.05.2012):
> Метро активно развивается)

разве там сейчас что-то новое строится?
+1
+1 / –0
27.05.2012 19:40 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Евгений Гура, 27.05.2012):
> Цитата (Влад96, 27.05.2012):
> > Метро активно развивается)
>
> разве там сейчас что-то новое строится?

Да, но я вообще то говорю о обновлениях действующих линий.
0
+0 / –0
27.05.2012 21:37 MSK
Link
Fotos: 553
Вагоны очень хорошие. Я лично ездил, смотрел на качество. Такое чувство, что их делали не грузины, а кто-то типа турков...
0
+0 / –0
28.05.2012 17:11 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
их делает тбилисский филиал московского ЗРЭПСа, на фото вагон 81-717.5
0
+0 / –0
28.05.2012 20:43 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Гура, 27.05.2012):
> Цитата (Влад96, 27.05.2012):
> > Метро активно развивается)
>
> разве там сейчас что-то новое строится?

Да, ведут работы по приготовлению для начала достройтельство станций "Университет" и прелагаюших тонелей.
0
+0 / –0
12.07.2012 15:44 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Konst, 27.05.2012):
> Вагоны очень хорошие. Я лично ездил, смотрел на качество. Такое чувство, что их делали не грузины, а кто-то типа турков...

Уж не знаю, что и где ты смотрел, может сборка механической и электрической частей чудо, как хороши. Но качество отделки кузова снаружи и особенно внутри - ЗРЭПС ЗРЭПСом и никаких вариантов :( Вот смотришь, как сделано - ЗРЭПС без вопросов! Подгонка панелей аховая, краска с поручней и боковин облезает. Мало того, на части вагонов явно пытались своими силами воспроизвести салон "Красноярских машиностроительных компонентов" - тихий ужас. Волнистые не по прямой обрезанные края листов и панелей, огрехи штамповки и т.д.
–1
+0 / –1
12.07.2012 15:56 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (СтаС, 12.07.2012):
> воспроизвести салон "Красноярских машиностроительных компонентов"

А это что за салон такой, если не секрет. Можно ссылку? Очень посмотреть охота..
–1
+0 / –1
14.07.2012 20:12 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Минус - это сильно. Особенно, если учесть, что Красноярские Машино-Комплекты (КМК) интерьеров для Тбилиси не делали ВООБЩЕ...
0
+0 / –0
17.07.2012 15:30 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (cyclofillydea, 14.07.2012):
> Минус - это сильно.

Не знаю :) Не я ставил - не моя специализация. Но в любом случае - это переживаемо :)

> Особенно, если учесть, что Красноярские Машино-Комплекты (КМК) интерьеров для Тбилиси не делали ВООБЩЕ...

Денис, ты если знаешь больше и точнее, так ты расскажи, пожалуйста. Сам. Хочешь, чтобы упрашивали? Не буду. Я такой салон, как в Тбилиси, в России видел. С производителем могу ошибаться. Хочешь поправить - поправь. Не хочешь - ...
0
+0 / –0
17.07.2012 16:32 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Просто я уже писал, что КМК в интерьерах к Питерским вагонам (КВР и новые Ваонмаш) изготавливал только боковые потолки, которые сложной формы с вентиляционными отверстиями и рассеивателем. Детали они создали на основании ТЗ. Дизайн и изготовление этих интерьеров - это Питерская фирма "Автокомпозит". Пластиковые потолки такого дизайна была первыми. Питер по пожарным нормам заставил придумать металлическую конструкцию, а в Тбилиси таких жёстких норм нет. Пожэтому туда пошли оригинальные стеклопластиковые потолки со сдвоенным рассеивателем.
КМК показал себя не с лучшей стороны, раструбив везде, что это чуть-ли не их интерьеры. Пришельцы, КВР ЕЖ (в Автово), Тбилиси - это интерьеры "Автокомпозита". КМК только поставщик некоторых позиций. И то от их услуг отказались в виду самозабвенного пропиара, когда в каталогах КМК выставлял себя едва не автором дизайна этих интерьеров..
–1
+0 / –1
17.07.2012 17:34 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Ну вот есть большое ощущение, что этот интерьер тбилисцы пытались воспроизводить сами.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..